Здравствуйте, Екатерина!
Если Ваш Оздоровительный комплекс существует уже не один год, у него, вероятно, сложилась Клиентура, которая знает его именно под этим названием. (Нередко люди ездят поправлять свое здоровье в одно и то же место, если им там понравилось.)
Когда есть поток посетителей, так ли уж критично менять название?
А может быть задача в том, что их мало? Например, читая слово "Сюрприз", люди не понимают (и поэтому не едут), что у Вас... оздоровительный комплекс, причем: в лесном массиве,.. русские бани, сауны, бассейны, гостиничные номера, солярии, караоке,.. современные бассейны, баccейн на улице с горячей водой зимой...
То есть уточните, пожалуйста, какую задачу должны решать название и слоган.
...хочется более презентабельное, узнаваемое, однако чтоб ассоциация была с отдыхом, расслаблением, здоровьем и весельем.
Предположительно, эту же задачу решают и другие "места расслабления и отдыха" в Вашем городе (наверняка уже решили).
Поэтому желательно отразить не только этот момент (оздоровление, отдых, расслабление), но и подчеркнуть Ваше ключевое отличие от других. Правда, почему стоит поехать к Вам, а не в другой оздоровительный комплекс?
Это может дать подсказку к названию и слогану.
С Уважением,