На сайте ведутся работы Помогите привлечь клиентов в магазин окон!!! | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-07-28 11:18:11
Анна » Всем
Добрый день! Я только вот открыла магазин по продаже и монтажу металлопластиковых окон! Магазин находиться в центре в неплохом месте! Но людей нет…Деньги все ушли в открытие..Может кто то знает способ как привлечь людей???
Заранее спасибо!
2008-07-28 12:36:38
Галина Владимирова » Анна
Здравствуйте, Анна!
 

Я только вот открыла магазин по продаже и монтажу металлопластиковых окон!

 

У Вас в буквальном смысле ОДНО место приема заказов или по городу есть несколько Ваших "мест", где можно выбрать профиль и заказать?
 
И сколько в городе жителей?
 

Магазин находиться в центре в неплохом месте!

 
Опишите, пожалуйста, есть ли рядом с Вашим магазином (или в окрУге) магазины стройматериалов, строительный рынок, какие-либо мебельные магазины, другие салоны окон и дверей и т.д.
 
Планируете ли Вы (и каким образом) обрабатывать эти потоки?
 
Планируете ли Вы (и каким образом) сотрудничать с агентствами недвижимости на этапе, когда человек заключает сделку и выходит с мыслями о грядущем ремонте (очень часто он начинается с окон и дверей)?
 
Какие рядом с Вами есть жилые дома? Каким образом жильцы узнают о Вашем магазине?
 
То есть начать стоит с определения целевых потоков и способов их обработки.
 
С Уважением,
2008-07-28 13:19:43
Анна » Галина Владимирова

Мой магазин в жилом доме, на первом этаже..у меня хороший видный вход и вывеска! рядом в этом доме еще магазин по окнам и через дом еще) Но у меня цены дешевле - я работаю как диллер от производителя, потому Со строй магазинами тяжелово то будет - но можно попробывать и насчет агенств недвижемости - тоже интересно!

2008-07-28 13:23:17
Анна » Анна

Пока что одно место приема заказов..на другое надо заработать. Население 1 461 000 Чел. В городе много таких магазинов..но правда и работы много...большая часть старых окон у людей стоит

2008-07-29 15:07:33
Галина Владимирова » Анна
Здравствуйте, Анна!
 
В одном доме на первом этаже – два магазина (Ваш и не-Ваш) и через дом еще один.
 
Если иметь в виду пока близлежащие дома, ближайшие кварталы:
 
Каким образом люди узнают о Вашем (именно Вашем магазине), находясь в своих домах? И почему они "не перепутают" Ваш магазин с другим (находящемся в этом же доме) или тем, что через дом? В том числе, как они узнАют, что у Вас цены дешевле?
 
(Заодно стоит посмотреть, как другие два магазина информируют о себе, помимо вывески. Распространяют ли что-нибудь среди жильцов?)
 
То есть нужна "опережалка" – ближе к подъездам и квартирам. Особенно с началом сезона. Не повредит и по почтовым ящикам разложить дельный текст. Но это НЕ должно быть похоже на "рекламу" - чтобы не выбросили, а прочитали.
 
Может быть, стилизовать под обращение жилконторы, например: "Уважаемые жильцы! В связи с окончанием отопительного сезона и началом работ по обустройству домов и приусадебных участков, обращаем Ваше внимание.... и т.д. и т.п.  (далее хорошо написанный текст, отрабатывающий типовые беспокойства по поводу установки окон, см. ниже)... Скидка первым  N предъявителям...%" (или что-то иное)   
 
Учтем, что помимо цены людей, наверняка будет интересовать (=беспокоить) масса других вещей. Например, чтобы "стены не разворотили", "чтобы потом откосы заделали", "чтобы не случился внеплановый ремонт", "чтобы мастера не нахамили, сделали как надо", "чтобы мусор за собой вынесли" и т.д.
 
Важно! У людей (уже имевших опыт установки окон или только собирающихся это делать) обычно заранее есть беспокойства (стереотипы). ВНЕ всякой связи с конкретно Вашим магазином. Люди часто думают НЕ то, что есть на самом деле.
 
Поэтому, даже если у Вас с этим порядок (предположим, Ваши мастера даже откосы заделают, уберут строительный мусор, смахнут пыль и, условно говоря, вазу с цветами на подоконник поставят) – все равно, в обращениях к жильцам, в текстах и пр. важно эти стереотипы отработать.
 
А чтобы не ошибиться с самими стереотипами (я-то привела Вам результаты опросов по нашему городу, сделанным нами несколько лет назад), желательно опросить людей на строительных рынках, во дворах домов, вблизи чужих магазинов и т.д. И составить хороший текст.
 
Заодно полезно глянуть, какие неудобства они испытывают в соседних магазинах – как там продавцы отвечают на вопросы, как ориентируют в ассортименте, как помогают-не помогают выбрать, как усложняют (или, наоборот, облегчают) процедуру заказа и т.д.
 
Затем отстроиться от всех замеченных "глюков" и сказать об этом в Вашем обращении.
 
С Уважением,
2008-07-29 17:10:32
Анна » Галина Владимирова

Спасибо огромное!!!



Яндекс.Метрика