На сайте ведутся работы Услуги для населения в "НЕПРОХОДИМОМ" месте | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-10-14 10:57:27
Алексей reklam@gala.net » Всем

Добрый всем день!

Нужна Ваша помощь.

Есть небольшое помещение в жилом районе абсолютно "непроходимое"

тупик во дворе, а летом еще и за деревьями не видно.

Не можем придумать как его использовать для услуг населения.

2005-10-14 11:20:57
GMN » Алексей reklam@gala.net
1 Может попробовать нарисовать простую схему доступа к этому помещению?
2 Составить список возможных использований.
3 Попробовать отсечь то. для чего нельзя использовать
2005-10-14 11:38:27
Алексей reklam@gala.net » GMN

Уважаемый Михаил, именно по 2) пункту я и обратился на форум.

Составить список в принципе возможно, но то что получилось у нас, именно из услуг,

требует обязательно контакта с клиентом, а все такие услуги нуждаются в "проходимых" местах.

Вернее это условие обязательно для доходности.

2005-10-14 12:50:03
Георгий Соколов » Алексей reklam@gala.net
Уважаемый Алексей!

Попробуйте пройти сеанс с экспертной системой, возможно, наведет на полезные размышления...

Успехов!
2005-10-14 13:17:10
GMN » Алексей reklam@gala.net
Возможно его и не использовать для населения. Можно использовать для фирм. Проходимость не потребуется вообще, а незаметность будет преимуществом.
Подробности по почте, если интересно.
2005-10-14 13:59:18
Алексей reklam@gala.net » GMN
Вы меня заинтриговали, я думал времена когда фирмы прятались от всех давно прошли...
2005-10-14 14:00:06
GMN » Алексей reklam@gala.net
Фирму прятать не надо. Я не предложу Вам ничего незаконного.
2005-11-07 12:18:57
Галина Владимирова » Алексей reklam@gala.net

Уважаемый Алексей!

Если не секрет, о каких "услугах для населения" идет речь?

Почему так важна "проходимость" данного места?

(Возможно, для Вашей услуги можно найти и другие целевые потоки.)

И если "специфика" услуги завязана на близлежащий поток прохожих, то почему изначально было выбрано "непроходимое" место?

О какой услуге идет речь?

Спасибо!

2005-11-07 13:10:30
Алексей reklam@gala.net » Галина Владимирова

У нас есть помещение мы не можем придумать как его использовать.

Услуги населению- потому-что вокруг дома с жильцами.

НО расположение неудачное, на стыке домов. Впереди деревья.

Все пешеходные тропинки и дорожки метрах в 100 от наших дверей.

Подъезды на другой стороне домов. К нам ведет дорожка, но только к нам.

2005-11-07 16:39:50
Галина Владимирова » Алексей reklam@gala.net

нас есть помещение мы не можем придумать как его использовать.

 
И опять непонятно:
 
Вы не знаете, каким бизнесом заняться, но помещение "под него" уже есть?
 
Или Ваш бизнес давно выстроен, но есть помещение с "плохой" (для Вашего бизнеса) проходимостью?
Тогда назовите, пожалуйста, ЧТО Вы продаете или какие услуги оказываете? 
Поскольку может статься, что описанное Вами расположение:  
 

на стыке домов. Впереди деревья.

Все пешеходные тропинки и дорожки метрах в 100 от наших дверей.

Подъезды на другой стороне домов. К нам ведет дорожка, но только к нам.

 
не является критичным, а поток жильцов близлежащих домов - не единственный Ваш поток.
 
С уважением,
2005-11-07 17:12:26
Даша » Алексей reklam@gala.net

Для офиса фирмы подходящее помещение, там проходимость не имеет такого большого значения. Для цеха какого-нибудь, по пошиву одежды, например. Вообще, информации маловато, что за помещение, какое. Можно, в принципе, какую-то услугу для близлежащих домов - ремонт обуви, например, если рядом ничего такого нет, но для этого надо как-то о себе заявить. Выставить что-то типа щита, чтобы дать о себе знать.

2005-11-07 18:28:04
Алексей reklam@gala.net » Галина Владимирова
 
Вы не знаете, каким бизнесом заняться, но помещение "под него" уже есть?
 
Помещение есть и планировали мы именно бытовые услуги (парикмахерскую или ремонтную мастерскую), но
изучив рынок, поняли, что такое расположение не  благоприятно для таких  видов услуг.
Есть наглядный пример в 2-х кварталах от нас есть фирма оказывающая комплексные услуги - фото, ксерокопирование, ремонт обуви.
У них место получше нашего, но тоже во дворах 6 месяцев работают прибыль - мизерная.
На ВИПовское "штучное" обслуживание тоже не потянет маловато. И денег больших нет.
Вот и думаем как его лучше использовать.
2005-11-08 09:09:55
GMN » Алексей reklam@gala.net
Мои обещанные примеры использования (3 шт) высланы в почту. Примеры 2 и 3 могут обсуждаться открыто. Пример 1 - "не стоит дергать собаку за хвост, о котором она не знает." (даже если и знает ,то всё равно не надо. )
2006-03-04 15:24:57
Геннадий » Всем
А есть у кого мнение по  активной раскрутке территориального агентства недвижимости (м.Варшавская) ? Какие рекламные акции предпринять прежде всего?
2006-03-06 12:35:55
Spark » Алексей reklam@gala.net

Всё достаточно просто - если это место не видно, его сложно найти "неместному", целевая аудитория бизнеса должна быть ограничена сугубо близлежащими домами, буквально парой кварталов.

Далее начинаем думать, какого рода услуги регулярно нужны довольно большой доле и с достаточной регулярностью жильцам из ближайших домов?

- может, народу ломы утром овсянку варить - а мы тут как тут, за 30 руб. проблему решим?

- может, дома нетелефонизированы и интернет-кафе совмещённое с переговорным пунктом будет к месту?

2006-03-06 23:24:22
Евгения » Алексей reklam@gala.net

Вот какой случай был у меня записан как пример выдающегося маркетингового решения.

К одному спецу люди ездили в Москву аж из других городов, из соседних областей...а спец этот точил парикмахерские ножницы и,. попутно, вообще всё, что нуждалось в заточке. И слух о нём разнёсся, со временем, по всей Руси великой.

Поэтому не торопитесь, а наберитесь терпения, найдите такой продукт, за которым люди придут хоть к лешему в зубы, в непроходное место, и создавайте этот продукт в вашем закутке. Никогда, уже было мною говорено, ничего не возникает сразу, кроме взрыва и его результатов. Хороший бизнес требует времени и сил на производство безупречного  продукта и на его распространение, которому надо помогать рекламой. Хотялучшая реклама, конечно, есть изустная передача от человека к человеку сведений о продукте и о месте, в котором сей продукт производят.

С уважением,



Яндекс.Метрика