Леора, добрый день!
Я согласна с приведенным ниже Еленой утрверждением, что белье должно быть для разных возрастных групп. Но хочу обратить ваше внимание на следующее:
1. Мультибрендовый супермаркет разного белья (м,ж, для юных дев и старушек, хлопок и кружевные ниточки, "Пальметта" за 100 рублей и дорогое за 100 $) требует больших площадей, постоянного пополения ассотримета на хорошую сумму, достойное обслуживание и т.д. иначе магазин превратиться в барахолку, оттолкнет покупателей и вместо прибыли у вас появятся долги .
2. В условиях ограниченных финансов и жесткой конкуренции (фирменных магазинов - пруд пруди) резонно открыть магазин со специализированным бельем. Тогда в жестко определенных рамках можно и ассортимент поддреживать и покупателей удовлетворять ПОЛНОСТЬЮ. К тому же, можно присоедиться к отпределенному потому покупателей.
Напрмер, открыть магазин двери в двери с фитнесцентром или спортивным супермаркетом, а ваш магазин с нижним больем для занятий спортом (горнолыдное термобелье, для занятий финтесом,и т.д.)
или с женской консультацией или десткой поликлиникой с бельем для будующим мам, кормящих мам, наконец с широким ассортиментом детского нижнего белья (оно канечно не так выгодно, но зато покупается ГОРАЗДО чаше и в большем количестве, это позволит вам иметь постоянный поток клиенток и оборотные средства)
Отсюда формируйте и название.
С уважением, успехов, Юлия.