На сайте ведутся работы Путают... Нас путают... Перестарались... Что делать??? | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Путают... Нас путают... Перестарались... Что делать???

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-06-21 13:57:03
Вадим » Всем
Здравствуйте Коллеги!

Вот такой вопрос.
Раскрутили мы сеть магазинов одной фирмы с 10% рынка (конкуренты 24% и 49% не считая мелочи) до 56%... Ближайший конкурент не более 26%...

Но, кроме высокого экономического эффекта нарвались на противоположный. Очень большое количество потенциальных покупателей стали ассоциировать любой магазин данной группа товаров с нашей сетью.

Конкретно: Приходит дама и спрашивает определенную марку. У нас ее в тот момент не оказалось, посоветовали съездить в соседний наш магазин (по компьютеру "пробили" - там есть такой товар).
А она говорит: зачем ехать туда, когда через дорогу ваш магазин есть?
(А это магазин нашего заклятого конкурента...)
После этого провели опрос покупателей, жителей города и выяснили, что около 18% считают, что только наша фирма в городе торгует данной группой товара...
Все элементы фирменной идентификации различны. Цветовая гамма, фирменный стиль, Стиль рекламы, сервис, все другое...

С одной стороны это даже хорошо, что считают нас такими "крутыми" :), но появились нарекания на качество обслуживания у нас... (мы всегда славились лучшим и полным сервисом). Выясняем ситтуацию - покупка совершена не у нас... Клиент недоволен. Считает, что мы его обманули...

Что посоветуете?
Как отделить свои магазины, от магазинов конкурентов в головах покупателей?
2002-06-21 16:39:36
Елена ОК » Вадим
ХМ, такой эффект ксерокса у вас получился, все «ксерят» но на разных аппаратах…

Хотя женщине скорее всего просто «в лом» было ехать в ваш другой магазин, если рядом стоит магазин бытовой техники.

С уважением,
2002-06-22 18:04:06
Жанна » Вадим
Вадим, а чем вы торгуете?
2002-06-23 04:59:27
Невраг » Вадим
ИМХО, раз уж вы в городе - №1, а остальные - "на хвосте", то раскошельтесь на стряхивание конкурентов с хвоста!
А уж как именно... Плюсы лотереи среди покупателей никто не отменял... Каждому пок-лю - билетик (с адресами всех Ваших маг-в)...
Или с почтой договор и в каждую квартиру вместе с прессой - листовочку, мол, тока мы, тока у нас...
Или пару голых баб по главной улице пустить, прикрыв их щитами с надписью "Наши адреса - ..."... Господи, да мало ли что придумать можно... Местные РА подскажут за скидки...
2002-06-23 13:27:07
Редакция » Всем
Редакция присоединяется к вопросу Жанны и обращает внимание коллеги Неврага, что на этом Форуме принято:1. Уважительное отношение как к Клиентам, так и к Конкурентам.2. Соблюдение правил правописания слов русского языка. (Хотя бы потому, что сокращения слов, не нормированные этими правилами, могут быть НЕ понятны Коллегам, а содержащие их сообщения - остаться без ответа…)3. Содержательные рекомендации с позитивными предложениями, работающими НА имидж Задачедателя, а не ПРОТИВ него.В связи с последним пунктом контрольный ВОПРОС: Какую, а главное - чью, рекламную" задачу решит идея "пустить пару голых баб по главной улице с щитами "Наши адреса"? …В одном с Вами согласны - "да мало ли что придумать можно…"!Успехов!
2002-06-24 10:11:08
Вадим » Жанна
Отвечаю Жанне, редакции, Неврагу :)
1. Аудио, видео, бытовая техника. оргтехника, компьютеры и все что с этой группой товаров связано. В том числе, гарантийный, ремонтный сервис, доставка, установка и прочее, прочее, прочее.
2. Лотереи - есть. Регулярно проводятся. Есть и лотереи по различным акциям и полугодовые с розыгрышем автомобилей и техники (уже 3 года проводим).
3. Листовки? Ерунда. Бесплатная цветная газета формата А3 ежемесячно по всем почтовым ящикам бесплатно... Тираж 200 тыс. экз. Рассказы как покупать технику, новости техники, новости фирмы, рассказы об акциях, лотереях. Вот сижу июньский номер ваяю. :)
4. Сайт есть.
5. Местные РА? Да мы посильнее их работаем пока :)

Я задаю вопрос вот почему. Все мне известные способы мы или попробовали, или они нам не совсем подходят.
Я думал, может быть кто то сталкивался с такой проблемкой и знает эффективный способ ее разрешения?
2002-06-25 12:55:54
Вадим (уточню) » Всем
Проблема в том, что надо не привлечь покупателей к нам, а халожить в их сознание то, что магазины фирм БББ, ВВВ, ССС - это вовсе не магазины нашей фирмы ААА.
Если у нас это получится, то мне жаль наших конкурентов ;-)
2002-06-25 14:47:17
GMN » Вадим (уточню)
Здравствуйте!
Мне не даёт покоя подозрение, что в рекламе был сделан упор на подачу товара, ассортимента и услуг, но "затенилось" имя сети магазинов. Потредность в Вашем товаре создала иллюзию, что реклама сработала. Но сработала она на всех, кто предлагаеть те же товары. Значит Ваши рекламные выплески не содержали прочной связки товар-магазин.
Например (сильно утрированно), реклама гласит: "Вам нужен холодильник? Весомое решение! Взявшись за весомую бронзовую ручку магазина "Х" и потянув её на себя Вы приложите первое и последнее усилие, чтобы обрести ваше "щастье"!"
Вы бы отдернули руку или усомнились, взявшись за пластиковую\железную ручку двери ДРУГОГО магазина? Есть ли в Вашей рекламе и в Вашей сети то общее, однозначно идентифицирующее?
2002-06-26 08:02:09
Георгий » Вадим
Уважаемый Вадим!

А Вы не делали микро-опроса не Ваших сотрудников, а господ Клиентов: почему Вас путают? Почему НЕ различают? Либо наоборот: как именно различают?

Хорошей "Отстройки от Конкурента"!
2002-06-26 19:22:00
Вадим » GMN
Я подумаю.
В принципе, задача в нашей рекламе ставилась достаточно простой:
Связать определенную группу товара с названием фирмы ААА.
И серия роликов получилась очень запоминающейся.
Ролики короткие, 7 сек. Но их много.
В таком коротком ролике название фирмы звучало 2 раза.
Я все больше прихожу к выводу, что я просто переборщил.
Но они ведб работают!
А наша группа товаров - это не хлеб! И выбор есть и стоит дорого...

Сейчас готовлю серию роликом с идентификацией именно наших "построек" :)
Спасибо, вы меня на мысть натолкнули :)
(Правда про "бронзовые" ручки ролик делать я не буду :)

Я вам подробнее е-мылом написал.

Удачи!
2002-06-26 19:24:04
Вадим » Георгий
Георгий!

А я вроде в топике темы четко написал:
============цитирую========================

После этого провели опрос покупателей, жителей города и выяснили, что около 18% считают, что только наша фирма в городе торгует данной группой товара...

============конец цитаты====================

А вот про опрос сотрудников я вроде нигде не писал! :)

Удачи!
2002-07-08 18:04:24
Тарас » Вадим
Уважаемый Вадим!
Предлагаю подумать над следующим: когда какой-либо товар подделывают, его производители указывают на свойства, принадлежащие ТОЛЬКО этому товару (цвет, надписи, еще что-то). Обязательно при этом акцентируют внимание на том, что если этого нет - товар не ихний или подделанный. можно раскручивать название магазина, а можно раскручивать свойства, принадлежащие только Вашим магазинам.
Успехов!
2002-09-01 16:56:41
Елена ОК! » Вадим
Вадим,
Вы можете отстраиваться как раз НА РЕСУРСАХ КОНКУРЕНТОВ.

Их можно выявить при опросах Клиентов возле магазинов конкурентов и при обходе магазинов конкурентов с выявлением типовых ошибок или просто ярких, всеми заметных деталей. Выявите наиболее яркие и опирайтесь на это в своей рекламе.

Смысл - Клиенты должны захотеть САМИ запоминать и искать именно Ваши магазины. Им должно быть ВАЖНО попасть в торговый зал именно Вашего магазина, и "СТРАШНО" попасть в какой-нибудь другой.

С Уважением,
2002-09-16 16:59:45
Наталья Швец » Вадим

Уважаемый Вадим,

Поскольку у Вас есть такой ресурс как своя газета, тиражом 200 тыс. экз., то Вам можно организовать игру (кросворд, чайнворд) на страницах газеты. А чтобы в игре приняли участие не только "заядлые" игроки, пусть победитель получит какой-нибудь значимый приз (ресурсный для Вас, конечно) или пусть игра будет первым туром на пути к значимому призу/подарку.

А уж вопросы в игре должны быть такими, чтобы потенциальный покупатель сам захотел:

- узнать адреса именно Ваших магазинов,

- определить отличия Ваших магазинов от не Ваших,

- посоветовать своим друзьям и знакомым тоже поучаствовать в данной игре,

- может быть, даже, собраться в большую группу и принимать участие в игре целым коллективом (и чем больший коллектив, тем занчимее призы/подарки). Это чтобы запустить вторичную рекламу.

С уважением,

2002-09-23 15:17:23
Вадим » Наталья Швец

Спасибо Наталья!

Игры мы проводили. Анкеты, викторины, лотереи.

Но Ваши советы дали новый взгляд на эту "деятельность".

Спасибо!

Вадим.



Яндекс.Метрика