На сайте ведутся работы Как раскрутить новую туристическую компанию | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как раскрутить новую туристическую компанию

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-05-16 10:37:43
аида » Всем
Здраствуйте!
Хотела бы попросить у Вас помощи. Как раскрутить новую туристическую компанию? Пока сфера деятельности ограничена внутренним туризмом.
Как это сделать более эффективно при отсутствии денежных средств?
2001-05-16 14:25:06
Наталья Швец » аида

Уважаемая Аида,

Рекомендую выполнить несколько действий:

1. Выберите одну или несколько целевых групп. В этом Вам поможет статья "Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок". Причем, обратите внимание, каждая целевая группа должна представлять собой ГОТОВЫЙ ОДНОРОДНЫЙ ПОТОК потенциальных Клиентов.

2. Составьте перечень МЕСТО + ВРЕМЯ, т.е. где и когда каждый поток бывает или собирается.

3. Далее, МЕСТО + ВРЕМЯ + СТЕРЕОТИП потока, позволяющий Вам к нему обратиться.

4. Составьте предложение к каждому ПОТОКУ с учетом его СТЕРЕОТИПА.5. и обращайтесь.

Или просто: используйте побольше РЕСУРСОВ !!! О ресурсах читайте в материале "Открытое занятие".

С уважением,

2001-05-16 16:37:26
Ирина » всем
Определитесь со своим клиентом, кто она, целевая группа. А затем можно выбирать места скопления этой группы. И способы воздействия. на кого ваша фирма расчитывает?
2001-05-16 16:54:31
Геннадий Павленко » всем
(16 мая 2001 16:54)

НАдо четко выделить одну целевую группу и для начала начать работать именно с ней. Может быть дети с родителями или молодожены.
После создания устойчивого потока, можно переключаться на другую группу.
2001-05-18 10:03:21
Аида » Всем
Здраствуйте!
Наталья,спасибо,что ответили.
Как я уже сообщала это молодая компания, с не менее молодым коллективом, которые хотят продвинуть свою компанию.
Наши конкуренты давно устоявшиеся компании. В принципе услуги которые которые мы предлагаем ничем не отличаются от их. Но разница в том, что их знают практически все, как говорится "от мала до велика".И нам бы хотелось придумать такую рекламу, чтобы она бросалась в глаза, но при минимальных денежных расходах, так как их нет.
С уважением,
2001-05-18 14:21:43
Георгий » Аида
Аида!

Как Вы думаете: может Вам стоит сначал изменить Ваши услуги так, чтобы они отличались от услуг конкурентов? (естественно, в лучшую сторону).

С уважением,
2001-05-18 15:02:52
Наталья Швец » Аида
Уважаемая Аида,

К сожалению, еще никто не изобрел одной таблетки от ВСЕХ болезней. Точно также еще не изобретена одна "броская реклама" для ВСЕХ Клиентов.

В любой рекламной кампании нужна НЕ ОДНА яркая, креативная идея, а целый перечень, система согласованных идей.

"Броской" реклама (идея) становится, если в ней учтены СТЕРЕОТИПЫ целевой группы (однородного потока потенциальных Клиентов).

Именно поэтому я предлагала Вам в начале найти ПОТОКИ потенциальных Клиентов, собрать их стереотипы, …

Забудьте про конкурентов. Идите "в народ", опрашивайте, узнавайте, чего они хотят, чего боятся. И только потом ставьте ЗАДАЧИ рекламной кампании, и решайте их (находите яркие, броские, креативные идеи). Как правило, чем более точно сформулирована задача, тем более креативной будет идея.

Успехов и красивых идей!

С уважением,
2001-05-18 15:22:27
Татьяна Лежнева » Аида
Например, если речь идет о внутреннем туризме возьмите "молодых пенсионеров", которые еще готовы поездить по санаториям. Чем с ними хорошо - они во - первых просто вычисляются и найти базу данных для рассылки просто, во-вторых, читают "коммунистическую прессу", реклама в которой мало стоит, в -третьих их много и они активно между собой общаются. Кроме того, их просто собрать на какой-нибудь "оздоровительный вечер", а там дать льготы на поездку или т.п. акции провести.
Хотя конечно лучше все методично, по -порядку сделать, как Вам Наталья Швец посоветовала.
2001-06-13 21:48:27
Ражден » всем
Прямые продажи - раз. Заработаете немного денег на корпоративных клиентах. Сайт хороший ессно с каталогом и прочими делами, в каждую рассылку вставлять его урл - два, со временем могут появиться деньги и на рекламу =)
2001-07-06 12:49:07
Галина Владимирова » Всем
К вопросу о «способах воздействия», упомянутых Ириной.
Руслан, соберите основные «страхи», опасения, беспокойства выбранной целевой группы в отношении турагентств и туров. Поговорите с теми, кто уже ездил: чем они остались недовольны? Например: «Обещали пятизвездочный отель, а разместили в…», «Сервис оставляет желать лучшего». Кто-то считает, что «через агентство все дорого, лучше ехать самим». Кто-то опасается, что «здесь обещают одно, а там будет другое, и не с кого будет спросить». Кто едет впервые, хотел бы заранее спрогнозировать возможные дополнительные траты и «как насчет медицинской страховки?» И т.д. Сразу появятся критерии, по которым можно отстроиться от других агентств. Включите их в Ваше рекламное предложение к данному сегменту.

С уважением,
2001-07-20 10:08:32
Редакция » Всем
Предложение от Редакции!

Пожалуйста, попробуйте именно сейчас (в пик сезона) сделать следущее:

1. Обзвонить в качестве Клиента 10-12 наиболее рекламируемых агентств. (Неважно "внутренним" или "внешним" туризмом они занимаются).

2. Выберите несколько наиболее "раскручиваемых" направлений. Как внешних, так и внутренних. И попробуйте сделать заказ.

3. Составьте список типовых (повторяющиеся) "глюков" девушек на телефоне. (Если соберете не менее 8-ми, мы еще добавим от себя).

4. Затем мы это возьмем и сделаем вот, что...

После выполнения п.п. 1-3 последует продолжение.

С Уважением,
2001-08-24 12:44:53
Щетинин Роман Петрович » всем

Мы начали заниматься туризмом гостеприимства т.е.организация отдыха для приезжих как создать поток или оседлать готовый?
буду благодарен за любые рекомендации

2001-09-13 16:41:51
Наталья Швец » Щетинин Роман Петрович
Уважаемый Роман Петрович,

Пожалуйста, перечислите ресурсы своего города (или края). Т.е. что именно может представлять интерес в Вашей местности с точки зрения туриста.

И еще. Укажите, пожалуйста, где собираются потоки Ваших потенциальных Клиентов (это вокзалы, гостиницы, санатории, … или какая-то "популярная" улица?).

Чем конкретно Вы уже занимаетесь (вечерне-развлекательным отдыхом или экскурсионно-познавательным)?

По какому принципу Вы составляете ассортимент своих услуг?

Хочу порекомендовать Вам материал Галины Владимировой "Обои для 8-го класса", два способа формирования ассортимента товаров и услуг из ограниченных ресурсов. Он опубликован в бюллетене "Рекламное Измерение" № 12 (65), 1999.

С уважением,
2009-04-01 16:30:26
Редакция » Всем
Уважаемае Коллеги!
 
Обратите внимание на специализированный тренинг "ТЕХНИКА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ ТУРФИРМ НА ЭТАПЕ ПЕРВИЧНЫХ КОНТАКТОВ"
 
Спасибо,
2009-08-10 01:38:00
Елена » Наталья Швец
Доброго времени суток!
сейчас открываю свое турагентство. хочется спросить : прошло уже много лет с этого Вашего сообщения. как удалось раскрутиться? может что то посоветуете новичку?
буду очень благодарна за совет. Заниматься пока собираюсь отдыхом в Подмосковье.
с уважением, Елена.

2009-08-10 13:46:43
Редакция » Елена

Уважаемая Елена,

Обратите внимание слева на панели обсуждения-аналоги. Возможно, что в них Вы найдете много полезного для себя.

А, чтобы Коллеги могли Вам помочь, опишите, пожалуйста, Вашу задачу поконкретнее: что Вы уже делали для "раскрутки" агентства; что собираетесь делать? Что вызывает сомнения? В чем Ваше преимущество (УТП) перед конкурентами? Какова Ваша целевая группа?

Спасибо,



Яндекс.Метрика