Добрый день, Марина,
Прошу сообщить как в предложенном Вами варианте установления заработной платы (з.п.) быть с результативностью. Мы можем рассчитать результативность сотрудника по одному критерию - количеству проведенных ПТ + ошибки/нарушения. Достаточно ли этого будет - иного мы просто не можем ввести.
Не очень разобралась с тем, почему Вы так считаете...
...Достаточно ли этого будет
А продают ли тренеры иные Ваши услуги / продукты (помимо ПТ)? Если "да", то как это оценивается? Если "нет", то почему?
Марина, не пробовали ли Вы оценивать (и оплачивать) "возвращаемость" Клиентов: повторные обращения за ПТ или иными услугами / продуктами?
Как должна складываться результативность 100 % - что брать за основу - если з.п. мы увеличиваем на 20-30%, то получается результативность тоже должна быть из завышенных планов...
Завышенные (если Вы имеете в виду "недостижимые") планы устанавливать некорректно - см. Эталонную зарплату, первую часть "Планку поставили, а шест не дали".
НО здесь необходимо разобраться - какие эталоны и почему Вы называете "завышенными" - см. Эталонную зарплату, вторую часть "От липовых зачетов, к НЕнастоящим "пятеркам".
Не надо делать прямых (пропорциональных) корреляций. При зарплате на 20-30% выше, чем по рынку, результативность сотрудников может быть больше в 2-3-4 и т.д. раз (относительно того же рынка)!
Вопрос с сезонностью встает и в данном расчете з.п., так как результативность также будет падать при спаде спроса со стороны потребителя услуги.
В этом случае вопрос с сезонностью не обостряется.
Модель зарплаты не может изменить сезонность Бизнеса, НО... - читайте Эталонную зарплату, третью часть "Сезонный прорыв".
...А те затраты, которые будут у клуба при большом количестве тренировок мы готовы брать на себя.
Поясните, пожалуйста, эту мысль...
С Уважением,