1. валовая прибыль организации от продаж 2. возврат дебиторской задолженности 3. удержание действующей базы 4. прирост новой базы 5. продажа продукции с минусовыми показателями по валовой прибыли, который формируется в связи с изменениями рынка (закупили продукцию по 90 руб. за кг, цена на рынке упала приходится продавать по 80 руб. за кг.)
Какой вариант мотивации вы можете предложить, учитывая данные показатели в интересах фирмы?
Пожалуйста, обратите внимание, что сотрудникам лучше устанавливать правила предоставления скидок, прописать и передать скрипты продаж "как обосновывать цены, торговаться -предоставлять Клиентам скидки и иные бонусы и т.п.". В этом случае показателем их работы следует устанавливать НЕ Результат-ть по прибыли / доходу, а Результат-ть по отгрузке / выручке. См. обсуждение "Мотивация в оптовой компании - как заставить продавать дороже?" Тем не менее, в системах мотивации Бизнес-кейса по управлению компанией Вы можете самостоятельно легко заменить Результат-ть по отгрузке / выручке на Рез-ть по вал. прибыли.
возврат дебеторской задолженности - см. Результат-ть по минимизации просроченной дебиторской задолженности (у оператора-консультанта заказов) в Бизнес-кейсе по управлению продажами. Опт
удержание действующей базы - см. Результат-ть по числу актуальных (постоянных) Клиентов (у оператора-консультанта заказов) в Бизнес-кейсе по управлению продажами. Опт