Добрый день, уважаемые Коллеги.
Сложилась такая ситуация:
2 года я занималась продвижением мебельного центра, теперь устроилась в магазин по продажам автомобильной продукции.
возникли проблемы - т.к. у меня нет собственного авто, я не имею ни малейшего представления ни о ЦА. ни о номенклатуре, ни о конкурентах.
Маркетинговые задачи, поставленные передо мной:
1. увеличение посещаемости
2. удержание клиентов
3. монополизация некоторых направлений продаж.
Опускаем п.3.
Вопрос: за что мне браться, если исследований ранее не проводилось, отдел рекламы до меня не был сформирован, опыта в этом направлении у меня нет.
О торговой площадке:
город миллионник
супермаркет автомобильной техники (полки с товаром, продавцы-консультанты)
площадь - 500 м/кв
на рынке более 3 лет, узнаваемость есть.
периодически проводились рекламные мероприятия, но отчета эффективности о них нет.
конкуренция высокая, но со стороны авторынков. буду выяснять есть ли аналогичные магазины
В первую очередь пытаюсь выявить УТП (мое мнение - высокий уровень сервиса), номенклатуру и сезонность продаж. Не хочется потерять предновогодий поток.
На что мне еще надо обратить внимание? На форуме ищу любые подсказки, но возможно до нужных еще не добралась. Хотя полезной информации почерпнуда достаточно.
Спасибо за любой совет.