Уважаемый Андрей!
...моторка, жижа,минералка,синтетика.
но думаю это не поможет)))
Ну отчего же не поможет? :-)
Только список таких слов желательно составить поподробнее. И, конечно, в выигрышном для Вашего магазина смысле (если у Вас качественная "моторка").
Потому что зашла я в поисковик (не довольствуясь приведенным списком :-). Ввела эти слова (например, вот так и так) и вижу (даже не будучи автомобилистом), что:
- "жижа" для автомасел - вещь неоднозначная (т.е. это не всегда хорошо). Не случайно по этим ссылкам (выше) встречаются фразы типа:
- "...насколько жиже должно быть масло зимой и насколько гуще летом?",
- "По идее - чем жиже масло на рабочем режиме, тоньше его пленка, тем меньше гидро-сопротивление и, соответствнно, расход бензина. Но на не рассчитанных на это моторах (большеобъемники воздушного охлаждения, например) есть риск повышенного износа, а то и клина. А есть движки, которые как раз рассчитаны на такие "сверхлегкие" масла, и на обычных долго не проживут".
- "...при понижении температуры ниже нуля свойства таких жиж абсолютно непредсказуемы".
- есть просто шикарные отзывы типа: "Я себе лью "ХХХХХ", сцепление и мотор чувствуют себя замечательно :-)" - Андрей, у Вас в магазине именно такие масла?
- то же самое по "синтетике". Встречаю (по тем же ссылкам) отзывы тип: "Я полусинтетику недолюбливаю. Что есть полусинтетика - попытка сделать из минералки синтетику путем намешивания присадок от синтетики")
- и т.д.
Как это может помочь в названии Вашего магазина. Вам желательно зайти по разным автоссылкам и, что называется, насобирать из отзывов автомобилистов несколько десятков подобных фраз про автомасла, смазки и... прочую "жижу". И сделать из этого словесного "сырья" варианты названий для своего магазина - соотнося их с тем ассортиментом и теми возможностями, которые у Вашего магазина есть.
Посмотрите хотя бы по ссылке "Какое масло выбирать". Там полно фактуры для названия.
Даже из того, что успела прочесть, я бы записала себе (пока в черновики) такие варианты: "Гуща для авто", "Залил и поехал", "Вечный движок", "Авто-"минералка" (обязательно в кавычках) и прочее. И конечно, это надо пропустить через поисковик на предмет незанятости названий.
P.S. А где находится Ваш магазин и какова его площадь? Есть ли рядом другие автомагазины?
Потому что, если это небольшой магазин на шоссе (а других поблизости нет), достаточно того, чтобы проезжающие видели/успевали прочесть: "Автомасла" или "Автомагазин". И знали, куда заезжать, в случае чего.
С Уважением,