Здравствуйте, Ольга!
В отношении характера фраз Вы поняли правильно.
Однако желательны фразы не столько со "со знаком минус", сколько "со знаком плюс". (У Вас в списке, в основном, - "минусовые".)
И не только по конкретным поводам с упоминанием конкретных деталей (-замена коробки, -вариатор требует своей спецжидкости, - ...фрикционые диски), но и более общего, универсального характера (типа: "едет только назад/вперед", "недовключения" (но со знаком плюс), "появилась передача" и т.д.) - чтобы из них можно было сделать слоган.
Наверняка есть ГОТОВЫЕ "живые" фразы, которые можно практически целиком (или немного переформулировав) вставить в слоган.
Этот прием называется "Включение стереотипа" и описан в статье "О методичном".
Другой прием создания слоганов (называется "Свертка") описан в статье "На слоган надейся, а сам не плошай". Он также базируется на характерных фразах целевой группы.
Посмотрите, пожалуйста, принцип создания таких слоганов и примеры к ним.
И попробуйте из Вашего списка (который необходимо дополнить) отобрать те фразы, из которых Вы могли бы сделать слоган.
По японскому в том и вопрос что не знают
Тогда не стоит употреблять это слово. Или всякий раз придется его пояснять.
С Уважением,