На сайте ведутся работы Грузоперевозки - как рекламировать? | Продвижение автомобилей и всего им сопутствующего... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-03-01 14:34:50
Березина » Всем

Доброго дня!

Работаю в транспортной компании. Есть цель- привлечение новых клиентов , с долгосрочным сотрудничеством. Проводим рассылки по электронке, телемаркетинг. Что можно еще придумать?

Подскажите коммерческое предложение. Каким оно должно быть? Если можно не теорией, а примерами. Как надо я знаю. А вот в голову ни чего не приходит.

Заранее благодарна.

2004-03-01 14:56:16
Кирилл Лебедев » Березина

Уважаемая коллега!

Какие грузы перевозит и/или может перевозить Ваша компания?

С уважением,

2004-03-01 16:08:37
Березина » Кирилл Лебедев

Автомобильные перевозки. По Москве и России.  Концентрация по Москве.

2004-03-01 16:30:50
Кирилл Лебедев » Березина

Уважаемая коллега!

"Автомобильные перевозки" - это означает, что:

  • компания перевозит автомобили (например, легковые к месту продажи);
  • компания осуществляет перевозки на автомобилях.

Пожалуйста, уточните.

А также укажите (если верен п. 2), какие грузы Ваша компания уже перевозит.

Посмотрите также "Памятку". Если Вы будете придерживаться ее рекомендаций, то коллегам будет легче Вам помочь.

С уважением,

2004-03-02 09:53:16
Михаил Опанасенко » Березина

Добрый день!

 

А это не от Вас приходит спам "Мы перевозим грузы в течение 9 лет"?

2004-03-08 11:32:25
Marcel Vlas » Всем

Здравствуйте!

В категории сложных услуг и товаров:

Транспортная компания в которой я работаю предоставляет услуги по пассажирским перевозкам как по республике, так и по странам Европы. За последнее время в нашем городе появились около 10 фирм которые продвигают те же услуги. Каждая из них заняла свою ценовую нишу: кто студентов развозит и группу населения с низким и средним доходам, кто бьет на элиту.

Моя компания продвигает услуги для последних. Автопарк состоит из авто класса "Е" и "С"- мерседесы.

Среднестатистический уровень заказов самый высокий среди фирм, но несмотря на это работа идет на спад.

Я уже попробовал и директ мэйл для больших корпораций и призовые поездки, но результата нет.

При разговоре  с ген. директором о планировании рекламных кампании на ТВ - денег нет.

С чего начать PR?

2004-03-11 16:53:35
Редакция » Marcel Vlas

Уважаемый Marcel!

 

Начните вот с этой статьи.

 

Успеха!

2007-06-27 16:55:44
Редакция » Всем

Дорогие Коллеги!
 
По итогам многих обсуждений на этом Форуме (а также консультаций и тренингов, проведенных экспертами Системы "ТРИЗ-ШАНС") подготовлен методический материал, буквально отвечающий на вопрос: "КАК НАПИСАТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ?" - с дословными рекомендациями для тех, у кого есть такая задача.
 
Редакция благодарит уважаемых Участников Форума за плодотворные обсуждения по этой теме.
 
Особая благодарность Коллегам, которые инициировали на Форуме обсуждение конкретных вариантов, а затем поэтапно постарались их доработать.
 
Спасибо Вам за совместную работу и возможность показать практически весь процесс создания коммерческих предложений - вплоть до ГОТОВЫХ текстов!
 
В свою очередь, мы были рады оказать Вам методическую помощь в их подготовке.
 
С уважением,
 
2010-09-14 11:50:54
Светлана » Всем

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста как составить коммерческое предложение компании, занимающейся перевозкой грузов от 1 до 20т по всей России. автомобилей своих нет, все привлеченные, ничем не отличаемся от сотни других таких же компании.

Как провести сегментирование рынка и чем "зацепить" компанию?

Буду благодарна за любой совет!

С уважением, Светлана.

2010-09-15 15:25:06
Ольга Дейнега » Светлана

Уважаемая Светлана,

Подскажите пожалуйста как составить коммерческое предложение
Подробную подсказку-help смотрите в материале Г.В. Владимировой «Как написать коммерческое предложение? Дословные рекомендации пишущим или только собирающимся».

Следуя данным рекомендациям, напишите свой вариант коммерческого предложения для одного из выбранных сегментов, и выложите здесь, на Форуме - на рассмотрение Коллег.

Для написания текста воспользуйтесь новым (пока бесплатным) сервисом для создания коммерческих предложений "OFFERBOOK"

Успехов!

С уважением,

2010-09-20 11:03:20
Светлана » Всем

У меня есть 3 варианта ком. предложения.

вот они

1)

Коммерческое предложение от

Транспортно –экспедиционной компании

ООО «Мирада»

Уважаемые господа.

Предлагаем Вам свои услуги в сфере автогрузоперевозок. Мы осуществляем грузоперевозки автомобильным транспортом по всей России. Имеется парк автомобилей грузоподъемностью от 1 до 20 тонн (тентованные, изотермические, рефрижераторы).  Работаем по наличной и безналичной форме оплаты.

Ставки формируются индивидуально.

 

Месторасположение:

Контакты:


2)

Вас приветствует транспортно-экспедиционная ООО «Мирада» !

Наша компания оказывает услуги по перевозке различных грузов по всей России :
1. Перевозка стандартных грузов от 1 т до 20 т.
2. Перевозка грузов с поддержанием температурного режима (от -20   до +10 С)
3. Перевозка негабаритных грузов

Вам могут понадобиться наши услуги

  • При увеличении объема перевозок
  • Если вам нужно отправить догруз
  • При различных непредвиденных ситуациях (поломка транспорта, срыв заявки)


Преимущества работы с нами:
1. Специалисты компании проконсультируют Вас по вопросам организации перевозок, помогут подобрать тип транспорта и выбрать оптимальный маршрут.
2. Надежные перевозки - работа только с проверенными и надежными транспортными компаниями

3. Стабильное качество услуг - своевременная и точная доставка грузов.

4. Индивидуальный подход

Цена устанавливается в зависимости от характера груза (вес, габариты, способ загрузки и т.д.)

Мы открыты для любого сотрудничества, основанного на взаимном уважении и доверии.

По всем вопросам можете обращаться по указанным контактным данным.

Надеемся увидеть Вашу компанию в числе наших партнеров по бизнесу!

С уважением, Светлана.

Контакты:

Месторасположение:

3)

Вас приветствует транспортно-экспедиционная ООО «Мирада» !

Наша компания оказывает услуги по перевозке различных грузов по всей России :
1. Перевозка стандартных грузов от 1 т до 20 т.
2. Перевозка грузов с поддержанием температурного режима (от -20   до +10 С)
3. Перевозка негабаритных грузов

Вам могут понадобиться наши услуги

  • При увеличении объема перевозок
  • Если вам нужно отправить догруз
  • При различных непредвиденных ситуациях (поломка транспорта, срыв заявки)

Цена устанавливается индивидуально в зависимости от характера груза (вес, габариты, способ загрузки и т.д.)

Мы открыты для любого сотрудничества, основанного на взаимном уважении и доверии.

По всем вопросам можете обращаться по указанным контактным данным.

Надеемся увидеть Вашу компанию в числе наших партнеров по бизнесу!

С уважением, Светлана.

Контакты:

Месторасположение:

Оцените пожалуйста!

2010-09-20 12:24:00
Галина В. Владимирова » Светлана

Уважаемая Светлана!

Ни в одном из вариантов не учтены эти рекомендации.

Нет сегментации Клиентов - кому Вы пишете (см. шаг 2). Отдаленный намек на это в абзаце:

  • При увеличении объема перевозок
  • Если вам нужно отправить догруз
  • При различных непредвиденных ситуациях (поломка транспорта, срыв заявки)

Нет проговора характерных проблем, волнующих Ваших адресатов относительно перевозок и транспортных подрядчиков (см. шаг 3 и 4). Всё о себе да о себе :-) А надо бы прежде о надобностях Клиента.

 

Вот, к примеру, небольшой (но статистически частый) "глюк" в разных видах бизнеса: менеджер/диспетчер на телефоне сработал, предположим, хорошо, есть убедительные рекламные тексты. А непосредственные исполнители-"работяги" портят "делянку": приезжают с опозданием, не отзваниваются, соответственно - делают все второпях (ссылаясь на другие заказы), за собой не убирают (либо не в полном объеме), не складируют то, что должны, на ходу пытаются подписать акт об отгрузке, о завершении работ и т.д. 

 

Но в рекламе было написано про "индивидуальный подход", про "надежность", "стабильное качество" и пр. лозунги.

 

Пожалуйста, замените все лозунги типа (см. ниже):  

Вас приветствует транспортно-экспедиционная ООО «Мирада»

Надежные перевозки - работа только с проверенными и надежными транспортными компаниями. 

Стабильное качество услуг - своевременная и точная доставка грузов.

Индивидуальный подход

Мы открыты для любого сотрудничества, основанного на взаимном уважении и доверии.

По всем вопросам можете обращаться по указанным контактным данным.

Надеемся увидеть Вашу компанию в числе наших партнеров по бизнесу!   

- на понятный показ, почему в Вашей Компании, в отличие от других транспортных подрядчиков, не воспроизведутся характерные сбои при грузоперевозках.  

Эти сбои важно НЕ придумать, а собрать. Поговорите с теми, кто уже пользовался услугой  (причем неважно, у кого) - что их не устроило, что было не так, а как (по их мнению!) надо было бы... Побеседуйте и с теми, кто еще не привлекал транспортных подрядчиков, но, вполне возможно, это сделает - чего они заранее опасаются и т.д.  

Потом, словосочетание "негабаритный груз" вызывает мысль о НЕбольших размерах. А Вы, вероятно, имеете в виду "КРУПНОгабаритный"? Тогда лучше писать именно про крупные габариты или нестандартные размеры. 

Одним словом, начните с этого материала. Либо с этой возможности.  

С Уважением,  



Яндекс.Метрика