На сайте ведутся работы Автомобильный креатив | Продвижение автомобилей и всего им сопутствующего... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-09-01 16:56:29
vasa » GMN
Глобализация - это, конечно, круто :-))
Как бы с ней не переборщить, не вызвать снисходительной улыбки. Социум, на просторах СНГ в той или иной мере научился отделять зерна от плевел, и какой-бы качественный продукт не представлялся бы ему (т.е. социуму)в качестве связки Земля=Вселенная=Продукт, не думаю, что это было бы действенным катализатором к принятию решения о покупке. Впрочем, это мое субъективное мнение. Согласен, что картинка впечатляет, но не отпугивает ли? :-))
А, представте, просто, чистешие ( в смысле не мутные) глаза на почти биллборд. Они просто смотрят на вас, на меня, на всех, не вызывая при этом никакого негатива. Некий символ утонченной красоты, изящества и необязательно всЁ изображение человека, и так ясно). А через картинку проходит некий слоган.
Интересно, чем вызван такой восторг подобных удивительных глаз?
Не менее удивительным авто.
Достаточно тривиально?
Банально?
2002-09-01 16:56:29
GMN » vasa
может по неопытности, но я предполагал акцент на связке "ВсяЗемля = МаркаАвто", не простор, а глобальность, ...(в том числе по сервису: поддерживаются в любой точке Вселенной! Будете на Марсе - звоните.)
8-)))
PS
...вот почему англичане шутят с утра
2002-09-01 16:56:29
vasa » GMN
Ну, хорошо. Представляю.Но задаю себе вопрос: картинку сделаем красивой,( и необязательно для этого брать учебник астрономии, обычно, используем оригинальную фотосъемку), а что дальше? О чем думает человек ( не хочу называть потребитель) видя все это? Насколько образ простора близок ему? Может есть смысл подумать над этим?
2002-09-01 16:56:29
GMN » vasa
Ночное небо потруднее будет на постере сделать, а вот если взять картинку из учебника астрономии с Солнцем и Землёй, и орбиту прочертить в виде дорожной разметки... Ну и созвездие производителя не забыть... Кое что!
2002-09-01 16:56:29
GMN » vasa
Ничуть! Рассматривание глаз - это первый этап ознакомления, оценки оппонента, заложенный в животных в виде инстинкта задолго до появления человека. Да и до сих пор основа первого визуального восприятия связана с глазами. Было выявлено, что рассматривая портреты, люди бОльшую часть времени уделяют глазам. Точка сфокусированного взгляда изучающего очень подробно сканирует область глаз на рисунке. Остальным деталям уделяется на порядок меньше внимания. что Вы вложите в этот взгляд и в слова - так вас и поймут.
А на счет "отпугнуть"... Достаточно сморозить какую-нибудь пошлость, глупость и имидж потерян. Порше кажется и неплохая машина, а за нея тянется шлейф презрения - авто для выскочек и сомнительных личностей. Можно ли его перебить и где была допущена ошибка? Или это намеренно?
2002-09-01 16:56:29
sash » Всем
Если глаза –дайте движение глазам. Это же автомобиль, это движение, это скорость…Думаю, Вы понимаете, что я имею ввиду и как это движение глаз можно отразить.
Более банально - в зрачке отражение авто, света его фар и т.д.
2002-09-01 16:56:29
vasa » Всем
Коллеги!
Благодарю всех, кто принял участие в нашей дискуссии. Данная тема достаточно актуальна и весьма противоречива, доказательством чему и стал наш разговор.
До встречи на форумах :-)))
Best regards
С уважением
2002-09-01 16:56:29
Георгий Соколов » Всем
Уважаемые коллеги! Замечу, что вопрос: "Как развиваются "темы" коммерческого искусства" - раскрывается на семинаре-конультации Частично этот материал есть и в разделе "Уточнение темы" рабочей версии программы "Приемы журналистики & public relations" С уважением,
2002-09-01 16:56:29
vasa » GMN
Насчет Порше - согласен, что имидж не самый лучший. Но Вы, уважаемый Михаил, резонно заметили об возможной актуальности именно такого имиджа. Возможно, подобное позиционирование авто - оправданно, учитывая сбытовые цели производителя, продавца.
Говоря же о приданию движения в зрачках, позволю не согласиться. Глаза по сюжету не должны иллюстрировать образ и составляющие автомобиля. Они передают красоту и уникальность как их владельца, так и прелесть предмета, на который обращен именно такой взор. Причем сюжет понятен как для мужчин, так и для женщин. Просто каждый может трактовать его по своему.
2002-09-01 16:56:29
Просто читательница » vasa
Движение взгляда изобразить несложно, любому статичному объекту на фото можно придать эффект движения, просто сместив акцент, убрав симметрию и т.д. Но причём тут свет фар? Или это две разные идеи?
2002-09-01 16:56:29
vasa » GMN
Прикольно. А что , если это небо, но ночное -звездное?Со всеми вытекающими отсюда нюансами?
2002-09-01 16:56:29
GMN » vasa
Вы меня слегка раздраконили - вот ещё наворот (изнутри, так сказать): ландшафтное (или другое, сделанное на природе с учетом идеи) фото с небом в виде обшивки потолка салона. Солнце - догадаетесь сами от скольких вольт там работает и как выглядит. Детальную компоновку для постера опускаю, чтобы не зацикливать вас на готовом решении.
PS
Проще всего отойти от изображения именно автомобиля в рекламе представительского транспорта или просто авто для преуспевающего клиента.
2002-09-01 16:56:29
vasa » GMN
Часто приходится спорить на эту тему с боссами, с коллегами по работе. Как показало практика, креатив в рекламе автомобилей - отдельная глава в книге человеческого восприятия. Делая рекламу достаточно доступной, по цене, модели или , наоборот, модели для толстого кошелька, стараешься сохранить стилистику не только брэнда, но и учитывать ЦА конкретного региона. Интересно знать мнение коллег по цеху...
2002-09-01 16:56:29
GMN » vasa
Так раз Вы точно больше знаете как в этой области что и когда рекламировалось, зачем же спрашиваете? ДЛя укрепления своей уверенности или всё таки для поиска новых решений или ассоциаций? МОжно пояснить?
2002-09-01 16:56:29
vasa » vasa
Вопрос, который был задан, для меня скорей риторический.
Последнее время занимаюсь рекламой одного из мировых автомобильных брендов. И перед началом той или иной кампании не перестаю задавать себе этот вопрос,будучи сторонником присутствия на картинке не самого продукта, а эмоций, которые несет тот или иной предмет. Автомобиль же -колоссальный источник всей палитры человеческих эмоций.
2002-09-01 16:56:29
GMN » vasa
Совершенно необязательно. Помнится однажды победителем стал рекламный ролик, где внедорожник (от Крайслера кажется) только подразумевался, а на экране нечто перемещалось как крот под слоем песка. Если Вы можете точно обрисовать имидж рекламируемого автомобиля, то тоже можно сделать и для наружки. Например: видел очередной постер с джипами Тойота... машинка...имя салона ... телефон..
Посмотрев на это я мимоходом подумал, что лично мне более приятно было бы увидеть почти совсем черный плакат с едва угадываемым контуром дороги, горизонта, парой красных пятен от задних габаритных огней и строчкой из песни "Позади крутой поворот..."... А "позади обманчивый лед" потенциальный клиент допоёт сам. Люблю красиво переданные ощущения в наружке, поэтому считаю что и в рекламе противоугонок с кошачьими названиями необязательно рисовать кошку, ягуара, тигра... Машина стоит у дома ночью: нарисуйте её контур в ночи и желтовато-зелёное свечение прищуренных фар-глаз с вертикальным зрачком... бампер как нос уткнутый в кошачий хвост... придавленный когтистой лапой (видели как кошки спят, обернувшись хвостом?)
А что хотите изобразить Вы? Какое качество?
2002-09-01 16:56:29
GMN » vasa
Разумеется, стиль подачи представительского авто в Средней Азии и в Монако будет диаметральным, причем утонченно-ассоциативным и стильным именно во втором случае. Вот и мерседесы перенимают мало кому ранее понятные и милые изгибы и очертания Ягуаров... А как пришить элитарно аскетическую рекламу, эдакий аристократический намёк, как полуслово к угловатому фермерскому пикапу?
И... наверное что-то зависит от креативщика и от автомобиля: мне было бы очень трудно создать изыск на тему недососанного вазовского леденца от десятки и дальше.
2002-09-01 16:56:29
vasa » GMN
Если говорить о Средней Азии и Монако, то учитывая восточные ценности, изысканно-рафинированной будет реклама представительского автомобиля именно в Средней Азии, несмотря на аристократизм Монте-Карло. Другой вопрос, что будет изображено на картинке, или кто? Туркмен-паши в авто(вместо верблюда) или завораживающий изгиб женского обнаженного тела в монохроме. Заметьте, не обязательно первая картинка будет в Средней Азии, а вторая в Монако.
2002-09-01 16:56:29
vasa » GMN
Согласен, что приступая к новому проекту не думаешь: " Вот, начну качественно креативить..." Думая, что у каждого все происходит по-своему. Главное, из всех мыслей не упустить правильную. А то лови ее потом...
Что касается ключа. Оригинально. Все зависит от носителя и продакшина.Если поймать нужный ракурс...
Мне, лично, ближе образы человека, человеков, сюжеты с первого взгляда абсолютно не связанные с конкретным автомобилем, но именно через них и приходит осознание индивидуальности и эстетики конкретной модели...
2002-09-01 16:56:29
GMN » vasa
Садясь за такую работу вряд ли говорят себе "Качественный креатив делается так:..."
Осознание того самого "Эврика!" приходит по факту создания. Нужен такой креатив - гоните из мыслей полное изображение продукта, рассматривайте все по частям и все с ними связанное (я не учу, а пробую медитировать на этой задаче с вами)...
Постер из вертикальных или наклонных черных и белых полос (3-4 полосы).По белой полосе след протектора, увенчанный эмблемой марки. Слоган на тему черных и белых полос в жизни с призывом выбрать белую полосу (Кто бы отказался?!)
Варианты даже перечислять не буду.
Слишком стандартно?
Во весь постер элегантное, без острых углов, салонное зеркало заднего вида. В нём взгляд владельца... ("Ты добился своего!" "Ты собой доволен")
Очень крупное изображение зубчатой гребёнки ключа от машины...Зубчиками вверх... над забчиками облака и восходящее солнце...справа фрагмент плоской части ключа с фрагментом эмблемы ...
"Утро новой жизни" "Твой новый горизонт" и т.д.
...
2002-09-01 16:56:29
vasa » GMN
Пробемы нет, есть желание делать качественный креатив качественному продукту.Хотя сегодняшний разговор дал интересную пищу ... Мне еще час работать(часовой пояс!!), тем не менее до завтра.
С уважением,
Глеб Д.
2002-09-01 16:56:29
vasa » Всем
Обязательно ли присутствие изображения автомобиля на макете ( будь то наружка или постер)?
Эмоция и автомобиль.
2002-09-01 16:56:29
GMN » vasa
По крайней мере у нас с Вами, пока к разговору не подключились другие оппоненты, обсуждение пришло к тому, как определить уровень восприятия и вкусы большинства потребителей в определённом регионе. Значит вот он определяющий критерий того, что должно быть изображено. И где тут проблема, если Вы знаете что и кому хотите продавать?
(До завтра.)
Михаил Г
2002-11-06 16:57:04
Сергей В. Сычёв » Всем

Было бы хорошо всем участникам обсуждений этой автомобильной категории перекрестно взаимоопылиться" рекламой:

  • АЗС со станциями запчастей и техобслуживания;
  • Продавцы автомобилей с АЗС;
  • Страховщикам с продавцами масла;
  • Грузовому такси с обычным;
  • А всем вместе с автомобильным кинотеатром :-);
  • и т.д.

И даже не только обменяться собственной рекламой, но и реализовать общие решения.

C Уважением,



Яндекс.Метрика