На сайте ведутся работы Презентация новой марки автомобиля | Продвижение автомобилей и всего им сопутствующего... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-08-25 16:45:54
Дарья Яковлева » Всем
Добрый день! Мы представитеи маленького рекламного агентства. Нам предложидли провести презентацию новой марки автомобиля. Подскажите, какие подводны камни нас могут ожидать и как все правильно спланировать. Хозяин автосалона не знает что он хочет, ждет от нас предложений. С уважением, Дарья
2005-08-26 21:19:13
Юлия » Дарья Яковлева

Уважаемая Дарья!

Подводный камень вы только что назвали. Если сам не знает чего хочет, то 99% из 100 - будет недоволен. А ему на кого будет пенять, если не на вас ))У меня вот такой, например камень был: На презентацию сделали оформление - живые цветы на стойку в салон и гирлянда фирменная (из цветов марки)на фриз из шаров воздушных. Монтаж - ночью, что б утром шары - самый свежачок. В 3 часа ночи - звонок на сотовый разъяренного Заказчика.

Он уже и сам на объект приехал и зама своего притащил.НЕМЕДЛЕННО приезжайте и делайте что-то с этим кашмаром!Пришлось ехать и успокаивать его. А дело было в том, что ЭТО ЖЕ КАК НА ПОХОРОНАХ! )) он когда все утверждал, вроде бы был вменяемый), фографии видел, эскиз утвердил, даже политру сам выбрал из образцов. А вот видете ли не представлял он, что фирменные цвета рено - желтый белый и бардо, когда в гирлянде из воздушных шаров - чистый похоронный венок. Интересно, вот где он на похоронах такие венки видел))) Будьте бдительны с этим Дарья. Пусть ВСЕ утверждает сам.

Успехов и процветания,
Юлия
2005-08-27 15:47:00
Редакция » Дарья Яковлева

Уважаемая Дарья!

Поглядите обсуждения-аналоги (слева на панели).

Успеха,

2006-04-03 00:08:16
Алексей лазарев » Всем
Хозяин автосалона хочет, чтобы люди
1) узнали о новой марке
2) захотели ее купить
3) захотели ее купить именно в автосалоне этого хозяина
4) и чтобы при этом денег было потрачено столько, чтобы с продаж первых 2-3 месяцев это мероприятие можно было окупить и дальше продавать по инерции

Вас ждет следующий подводный камень:
даже если мероприятие пройдет ИДЕАЛЬНО и все предыдущие пункты будут учтены - может статься так, что заинтересованные потенциальные клиенты не найдут общего языка с продавцами и продаж будет немного или даже вообще никаких.

Значит вы не должны обещать вала продаж, но пообещать вала звонков.
Теперь внимание, задача:
сколько нужно подать на вход в автосалон звонков, чтобы продаж оказалось нужное количество для исполнения пункта 4)?
Для этого неплохо бы знать сколько сейчас звонков и продаж из их?
Если эти цифры неизвестны возьмите из головы несколько разных.

Далее для удобства положим, что хозяин удовлетворится, если будет продана ОДНА (1) машина.
Из 5 звонков 1 продажа, из 20 звонков 1 продажа, из 100 звонков 1 продажа? Будем моделировать сразу несколько вариантов...

Далее, подумайте, что можно предпринять, чтобы люди стали приезжать, звонить в этот автосалон
- предложить тест-драйв
- пообещать халявного барбекю
- сообщить, что если не приедут в течение месяца, то потом будет дороже
- разыграть какой-нибудь автмобильный аксессуар (ы)
Вам нужно пригласить столько людей, чтобы после проведения мероптиятия из них было 5, 20 или 100 заинтересованных...

Какой процент "отсева" будет на таком мероприятии? Думаю, заренее никто об этом не знает. слишком много факторов...

Значит главной задачей мероприятия будет даже не количество позвонивших после него, а количество тех людей, которые про себя скажут: "Если я захочу себе машину этой новой марки, я обязательно сюда приеду". Так мы поднимаемся к 1) задаче. Люди должны просто узнать об этой новой марке...

Если в принципе о ней итак почти все знают а мероприятие это только дань "открытию марки", то нужно решать задачу 2). Посетители должны ЗАХОТЕТЬ КУПИТЬ эту марку и как можно раньше... для этого на мероприятии нужно делать упор не столько на новой марке - сколько на каких-то специальных условиях приобретения этой новой марки("захотеть" легче тогда, когда ты можешь "смочь") и ограниченности во времени этий специальных условий.

Если при этому эту новую марку презентовать будете не Вы одни, то нужно эти спец. условия опд новую марку сделать "уникальными".

Вот и поговорите об этом с хозяином... Что он может предложить из таких условий. Вам останется только грамотно спроектировать проведения мероприятия, чтобы все эти спец. уникальные условия по новой марке ограниченные во времени стали понятны всем приглашенным, коих долджно быть столько, чтобы процентов 3-5% из них хватило, чтобы окупить все это меропиятие...

Если удаться все сделать так, то хозяин должен быть в итолге доволен


Яндекс.Метрика