На сайте ведутся работы Как продать запчасти для клиентов АЗС | Продвижение автомобилей и всего им сопутствующего... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2015-01-26 9:40:41
Евгений » Всем

Здравствуйте, коллеги!

Мы - сеть магазинов автозапчастей (в основном для иномарок).

У нас в городе 3 магазина и собственный автосервис.

Задумали с городской сетью АЗС совместный проект - открыть пункты продаж запчастей у них на точках.

Проходимость этих АЗС - просто дикая. И, получается, что это наши потенциальные клиенты.

Сегодня открыли первую точку продаж. О статистиках пока рано говорить, но вот какая мысль покоя не дает:

Человек приезжает на АЗС с конкретной целью - заправить авто. Он вставляет пистолет в бак и идет оплачивать на кассу. А там везде плакаты, указатели - мол можно запчасти заказать.

И вполне возможно, что запчасти ему нужны - но вот только времени у него крайне мало. Машина то стоит с пистолетом и сзади очередь выстроилась к колонке. А ведь подбор з\ч не секундное дело - в этот огрызок времени явно не уложишься. И получается разрыв точки контакта.

Человек оплатил, заправил авто, сел в машину и поехал. Кому ж захочется снова припарковать авто на территории АЗС и снова зайти в торговый зал к консультанту по запчастям.

Как все таки зацепить этого клиента? У кого какие идеи?

2015-01-26 9:41:50
Галина В. Владимирова » Евгений

Уважаемый Евгений!


И вполне возможно, что запчасти ему нужны - но вот только времени у него крайне мало. Машина то стоит с пистолетом и сзади очередь выстроилась к колонке. А ведь подбор з\ч не секундное дело - в этот огрызок времени явно не уложишься. И получается разрыв точки контакта.

А какие вопросы консультант по запчастям обычно уточняет у Клиента, чтобы сформировать его заказ?

Нельзя ли их заранее вывести на некое (электронное) меню/табло - так, чтобы Клиенту осталось только "нажать" на соотв. опции, пока ему заливают бензин? Данные уходят обрабатываться в торговый зал (вместе с контактными данными Клиента). Если надо, уточняются с ним по моб. связи. А к следующему его заезду на эту же заправку, заказ для него уже готов. Либо согласован и доставлен туда, куда договоритесь.

Ваш ресурс - это обычно многократные посещения Клиентами одних и тех же заправок.

С Уважением,

2015-01-26 9:42:56
SWS » Евгений

Здравствуйте.

По-моему вы сами создали в собственном воображении проблему - клиент на заправке якобы всегда куда то спешит... Но ведь это не так - множество раз сам на заправке пил кофе и покупал всякую всячину - он гамки до незамерзайки и дворников. На мой взгляд, основная проблема большинства российских заправок - то что платить за бензин надо до его получения - в этом случае действительно клиенту не очень хочется еще раз идти в торговый зал. Если же использовать общемировой опыт - у нас его применяет Shell - то водитель обязательно идет только один раз в зал к кассе. Ну а спроектировать его путь через нужные товары - достаточно тривиальная задача. Также стоило бы подумать - не Вам, а хозяевам заправок, как продлить время пребывания водителя в торговом зале - тут и реклама и запах вкусной еды и телевизор с футболом-хоккеем. Останется лишь к этому антуражу привязать выгодный товар.



Яндекс.Метрика