На сайте ведутся работы Тестирование СТО на предмет своего бизнеса. | Продвижение автомобилей и всего им сопутствующего... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-02-21 21:02:05
Анна » Всем
Доброго времени суток!

    Уважаемая редакция и участники форума. Мне необходимо ваше мнение и по возможности помощь.

Желаемый результат:
• Собственное СТО (станция технического обслуживания).

Проблемы:
• Нет опыта работы в данном виде бизнеса.
• Нет знакомых.
• Нет денег, нужны заемные средства, боюсь за конечный результат.

Возможное решение:
• Помочь владельцу существующего СТО увеличить прибыль, одновременно с этим оттестировать мое ли это, понять, как решаются проблемы с кадрами и клиентами. Т. е. получить практический опыт, который затем использовать на собственном СТО или стать соучредителем на существующем.

Порядок возможных действий:
• Придти на СТО к собственнику и предложить свои услуги.

Вопросы к Вам:
1. Придти на СТО в качестве кого (опыта нет) и как лучше это сделать (грамотный речевой модуль)?
2. Предлагать свои услуги бесплатно или от результата?
3. Может вначале подготовить отчет о СТО глазами Клиентов (опросы, анкетирование, сбор стереотипов), работа персонала (я как Клиент), анализ конкурентов (цены, кол-во клиентов или объема работ, сравнение работы персонала)? Но тогда как объяснить, что собрано такое «досье» без предварительного разрешения?

Буду, признательна за помощь.
С уважением, Анна.

2009-02-22 15:31:12
Павел Друбич » Анна
Здравствуйте, Анна!

У Вас какой-то "троянский" замысел. Если я прав, то не делайте так.

С пожеланиями,

2009-02-23 07:31:11
Анна » Павел Друбич
Добрый день!

А как надо Павел?

С уважением, Анна.
2009-02-23 16:58:26
Павел Друбич » Анна
Здравствуйте,

А как надо Павел?

Честно. Не за чужой счет. И не нанося вреда.

С пожеланиями,
2009-02-23 20:02:16
Анна » Павел Друбич
Здравствуйте!