Продукт относиться к автозапчастям. Как и любой производитель, мы держим планку так называемого "достаточного качества". Повышать качество (увеличивать издержки) не выгодно.
Буквально вчера мы опросили наших дилеров, они выдали следующие мнение, "Клиента устраивает цена, качество приемлимое, но маленький ресурс использования". Брака много получается чисто статистичесик, так как продукт очень массовый, наша доля на рынке очень большая. Но смотря в будущее, мы понимаем, что необходимо убирать негативные ассоциации, которые связывают нашу торговую марку и брак, у потребителя. мы хотим сделать из нашей ТМ бренд, а без подобной коррекции стереоттипов это просто невозможно.
Далее по вопросам:
1. Продукт -- автозапчасти.
2. ЦА. исхожу из того, что конечный покупатель -- главная ЦА, так как его спрос на нашу продукцию определяет уровень закупок дилеров. Поэтому ориентируемся на конечного потребителя (небогатый, в основном на отечественных авто, не Москва).
3. Проблемы в принципе нет. Продукция почти вся идет хорошо, но мы хотим большего. Как я писал, мы в состоянии парадокса - все ругают, но покупают.
4. В идеале - необходимо увеличить лояльность покупателей к ТМ и инициировать мероприятия по переводу ТМ в бренд.
Надеюсь я не очень сумбурно описал)))