Уважаемая Кира!
Как показывает опыт, в январе активность покупателей затихает и реклама практически не работает.
А скажите, пожалуйста, работает ли автосалон в дни "январских каникул", когда народ массово мается от безделья? Если нет - действительно обычная, повторяющая старое реклама в первой декаде января - деньги на ветер. Если да - то возможно ли предложить людям в эти дни нечто "полуразвлекательное" - показательные выступления асов на Ваших автомобилях, демонстрации каких-то их особенностей (плавности трогания с места с чем-то хрупким на капоте, минимальности необходимой площади для парковки-разворота и т.п.), возможно ли устраивать некие регулярные и не слишком длительные по времени мини-шоу в определенное время (чтоб сам посмотрел и потом с другом или девушкой пришел еще раз)? Может быть, устраивать презентации женских и семейных моделей, подчеркивая удобства именно для этих категорий (от "удобный бардачок" и "мягкий руль" до "легко влезает детская коляска" и "наивысшая степень безопасности по результатам краш-тестов"). Может быть, если организация подобных мероприятий не слишком дорога, стоит в декабре-январе рекламировать не салон вообще, а именно подобные мероприятия? На фоне общего рекламного затишья (и с учетом январских скидок на прокат/размещение) можно получить неплохой отклик при не самых гигантских затратах на размещение.
Возможно ли в начале января оформлять тест-драйв на машины (или с учетом похмельности основной массы населения это слишком рискованно?) Может быть, рекламировать именно тест-драйв (мол, на какой машине год начнешь - на ту и заработаешь?)
Процветания Вашему бизнесу!
Анна Каправчук