На сайте ведутся работы Как увеличить поток клиентов в 2 раза (автокредит) | Продвижение автомобилей и всего им сопутствующего... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как увеличить поток клиентов в 2 раза (автокредит)

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-08-01 11:32:23
Татьяна » Всем
Добрый день!
Уважаемые коллеги! Хотела бы попросить совета в решении следующей проблемы.
В данный момент я занимаюсь разработкой стратегии продвижения компании, которая занимается автокредитованием. Работаем на рынке города полгода. Предоставляем кредиты как на подержанные так и на новые авто, есть кредиты и на сельхоз и технические автомобили. Мы не первые на этом рынке и сейчас активно пытаемся привлечь к себе потребителей. Проблема втом, что сейчас прерд нами проблема - как увеличить поток клиентов еще в 2 раза. До сегодняшнего дня реклама давалась в самой популярной газете ( и единственной в своем роде в нашем городе), где печатаются объявления о покупке продаже авто. За счет нее мы наработали свою первую клиентуру. Рост шел первые 3 месяца, а потом пошла стагнация. Последние 1,5 месяца мы изменили рекламу, а точнее добавили другой модуль, где просто печатается информация, как от частного лица о бесплатной помощи в консультировании и оформлении автокредита - люди звонят по этому телефону и мы их переадресуем в нашу компанию. Этот ход сработал и повысил поток на 30%. Так же практиковалась раздача листовок в местах где самые большие потоки народа. Сейчас я пытаюсь просегентировать потенциальных клиентов, что б понять как их можнопривлечь и от куда. Возможно вы подскаже те в каких направлениях нам дальше рекламироваться, может есть идеи как оптимально быстро привлечь клиентов.
Спасибо.
С ув. Татьяна
2007-08-01 12:37:03
Ксения Ткалич » Татьяна

Уважаемая Татьяна,

 

Вы совершенно верно двигаетесь, говоря о попытке сегентирования потенциальных клиентов, что б понять как их можно привлечь и от куда. 

 

Для этого можем порекомендовать следующие материалы:

С Уважением,

2007-08-14 17:34:46
Татьяна » Ксения Ткалич
Ксения! Спасибо большое!
На основании анализа я получила следующий портрет потребителя нашего кредита: 80% это мужчины в возрасте от 26 до 45 лет с доходом от 12 000 и выше, чаще покупающие иномарки (подержанные) где-то 65%-70% это уже водители со стажем, оставшиеся это начинающие водители.
Пока я вижу только 2 варианта сегментации:
1. Первая группа – ВОДИТЕЛИ СО СТАЖЕМ, уже имевшие машину
Вторая группа – ВОДИТЕЛИ НОВИЧКИ, для них это первая машина
Для привлечения 2-Й ГРУППЫ я думаю резонно выставить визитки или листовки на столах в ГАИ, где проходят запись и оплата экзаменов, проходят сами экзамены и получение водительских прав.
Как привлечь 1-Ю ГРУППУ это пока для меня вопрос (овеет пока тот же – в газете объявлений о покупке-продаже машин – но там мы уже размещаемся!) – а где еще??

2. Вторая сегментация основана на том, что у нас выгодно брать кредиты частным предпринимателям, т.к. мы имеем возможность делать оформление без предоставления документов из налоговой (необходим тока паспорт и права), также выгодны эти условия физ. лицам у кого доход в «конвертах». Кроме этого мы предоставляем кредиты предприятиям на автотехнику. Из всего из этого выявилась след сегментация:
Первая группа – ЧП (част. предпринематели)
Вторая группа – ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА с «черным доходом»
Третья группа – ПРЕДПРИЯТИЯ которые работают с автотехникой
Вот с 3-Й ГРУППОЙ еще как-то более менее понятно – необходим перечень предприятий данной группы и грамотное составленное предложение. А как привлечь 1-Ю и 2-Ю ГРУППУ пока мыслей нет!!!
Может у кого-нибудь есть мнение на этот счет??

2007-08-15 09:23:20
Анастасия Броздецкая » Татьяна

Татьяна, доброе утро

если нет возможности обработать потоки в самих налоговых, обработайте те организации, которые предоставляют услуги ЧП (например, ведут их бухгалтерию - где "достать" бухгалтеров, напишите сами), кадровый учет (потоки могут пересекаться с бухгалтерами).

Обработать - значит разместить специально подготовленные для этих рпотоков информационные и рекламные материалы.

С уважением,

2007-08-15 10:03:00
Юрий » Татьяна

Татьяна, по 1-й группе это: страховые компании - где оформляют ОСАГО, сервисы - смена масла, мойки, ГАИ - техосмотр, заправки.

Юрий.

2007-08-15 13:54:52
Татьяна » Анастасия Броздецкая
Анастасия, спасибо!
Я по-началу тоже думала про налоговую но опрос показал что там в большей части появляются представители ЧП а ни они сами лично. (сама также делаю). ЧП очень часто бывают в банках - они они на данный момент наши конкуренты :)) Относительно бухгалтерских потоков и кадровых - это мысль, естьу нас организации оказывающие бух услуги. Так же есть мысль раздавать информацию на предпринемательских форумах (но они бывают не так часто).
С уважением, Татьяна
2007-08-15 14:01:59
Татьяна » Юрий
Юрий добрый день! Спасибо за идеи!
Вы правы на счет автозаправок, моек и пр... Есть идея раздавать листовки с инф-ей для сегодняшних автовладельцев, но не прямо в руки а прицеплять к дворникам в теч дня или ночью договориться с автостоянками. И сделать их в форме шраф листа для привлечения внимания (хотя ? бутет ли это создавать положит эмоции у автомобилистов) :))
С уважением, Татьяна
2007-08-16 06:36:57
Юрий » Татьяна

Татьяна, лично у меня бумажки под дворниками ничего кроме раздражения не вызывают.

Думаю лучше поставить стенд с карманом для листовок.

Юрий.

2007-08-21 09:07:19
Татьяна » Всем
Добрый день Всем!!
У меня сформировалась еще одна подгруппа из группы "ВОДИТЕЛИ НОВИЧКИ" - те кто получает права и те кто уже имеет, но почему-то машиной не обзавелся. Вот как раз для "тех кто не обзавелся" на мой взгляд оптимально было бы размещаться в автобусах листовками А4 формата с текстом: "надоело ездить в автобусе?!" - "Купи себе в кредит автомобиль!" и дальше инф-я и координаты фирмы...
С уважением
Татьяна
2007-08-22 09:22:20
Татьяна » Всем
Добрый день!!
Нужен совет!!!!
Я выделила еще один сегмент 6 люди, которые уже ищут машину для покупки и продают старую машину для покупки новой (через объявления в газете). Скажите, а как Вам такая идея: реклама в виде СМС-сообщений (не звонков!!!! не в коем случае) которые будут посылаться на номера телефонов, взятые из газетных объявлений. Информация будет следующая : "Бесплатный автоконсультант. Мы проконсультируем Вас где и как выгодно и быстро оформить кредит на автомобиль". Ведь по сути - это как раз прямая дорога к самым что ни наесть потенциальным клиентам.
Жду вашего мнения!
С уважением
Татьяна
2007-08-24 17:26:33
Эмилия » Татьяна

Уважаемая Татьяна,

SMS, направленные в целевой поток, на мой взгляд, идея хорошая.

Удачи!

2007-09-28 09:15:17
Анна Каправчук » Татьяна
Уважаемая Татьяна!
Еще один поток (может, и немногочисленный, но задумывающийся о покупке) - люди, попавшие в автоаварию. Они общаются с инспекторами ДПС, с представителями страховых компаний, с эвакуаторами, с работниками автосервисов, порой - с судьями. И нередко именно у них, оказавшихся "без машины - как без рук", возникает необходимость срочно обзавестись другой машиной. Может быть, "дружить" с перечисленными организациями? Мол, вы выдавайте наши визитки и буклеты - а мы своим клиентам будем выдавать ваши?
Еще одна категория - водители машин, нуждающихся в дорогостоящем ремонте. Возможно, рекламу автокредитов имеет смысл распространять через магазины автозапчастей, фирмы, привозящие двигатели и другие крупные агрегаты под заказ, через сервисы, через сайты (в том числе сайты-поисковики запчастей и аукционных автомобилей). А еще - вывесить где-то неподалеку от площадок прохождения техосмотра. Мол, "Не прошел техосмотр? Не горюй. Купи новую".
С уважением,
Анна Каправчук


Яндекс.Метрика