На сайте ведутся работы Раскрутка службы такси | Продвижение автомобилей и всего им сопутствующего... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-10-19 22:53:00
Виталий Совенко » Всем

Добрый день, Уважаемые коллеги!!!

Прошу Вашей помощи в разработке рекламной кампании для службы такси (в целях увеличения количества заказов) с последующей оценкой ее эффективности. Город около 300 тыс. населения, есть 10-15 конкурирующих служб такси. Наша служба занимает средние позиции на рынке. На данный момент есть 30-40 заказов в день. Нужно увеличить количество заказов минимум в 2-3 раза. Что можете посоветовать? Какие конкретно методы продвижения избрать, какие рекламоносители лучше подойдут, как с максимальной эффективностью донести рекламу такси до клиентов???

Заранее огромная благодарность Всем !!!

2010-10-20 09:44:27
Гелина Пикассо » Виталий Совенко

Здравствуйте, Виталий!

Хочу задать сразу несколько вопросов:

1. Красивый ли у вас номер телефона,л легко ли его запомнить?

2. Ценовая политика.

3. Есть ли у вас какие-то уникальные предложения?

4. Название службы


2010-10-20 10:43:01
Виталий Совенко » Гелина Пикассо

1. Номер службы такси - 1568.

2. Цены среднерыночные ( 15грн. минимальная поездка, 2,5грн/км)

3. Из уникальных предложений есть " услуга медвежатника" (т.е. допустим у Вас захлопнулась дома дверь, Вы можете вызвать службу такси и к Вам приедут и откроют дверь)

4. Название " Наше такси" ( думаю его тоже нужно менять, потому как ничего интересного в этом названии не вижу)

2010-10-20 11:22:46
Виталий Совенко » Гелина Пикассо

Еще по п. 3 : возможность безналичного расчета за все виды услуг; каждая десятая поезда бесплатно ( если это можно считать уникальными предложениями в наше время)

2010-10-20 14:26:39
Алексей » Виталий Совенко

Название Твое, по завершению поездки давайте клиенту 10 визиток. Каждый клиент с такой визиткой едет со скидкой. На визитках пишите имя того кому дали. Вернутся все 10, для него именная карта с постоянной скидкой, или поездка бесплатно. Рекламировать Твое наверное легче, ведь все что на мое по сути твое. Телефон службы пишите на бортах, повесте маленькие таблички с тел и названием перед входом в каждый подъезд. Везде крупно пишите что такси бесплатно, мельче что каждая 10 поездка...

2010-10-20 14:46:52
Виталий Совенко » Алексей

Спасибо большое за советы. Вот после Ваших комментариев у меня в голове крутится идея: придумать название службы такси, чтобы в нем присутствовало слово "бесплатное" или производные от этого слова, либо как то покрутить это слово... Может есть у кого-то идеи???

2010-10-20 16:35:45
Алексей » Виталий Совенко

А что собственно бесплатное то? Ведь реклама наверное одно, а название другое. Посмотри синонимы слова бесплатно. Даром,задаром, халява и т.д.

2010-10-20 16:37:01
Алексей » Алексей

И вообще назовите 15 68, сразу и реклама. ...Какое такси - да 15 68...

2010-10-23 08:23:03
Виталий Совенко » Виталий Совенко

Уважаемая Редакция! Хотелось бы услышать пару советов от Вас, если конечно Вам не трудно.

2010-10-25 14:10:40
Редакция » Виталий Совенко

Уважаемый Виталий!

Поглядите обсуждения-аналоги, которые появятся слева на панели (начиная вот с этого).

Спасибо,

2011-07-21 22:10:01
Козицкий Сергей Андреевич » Виталий Совенко

Уважаемый Виталий Совёнко,мы тоже открылись в том году 3-октября,переживал думал что не пойдёт,у нас городок маленький,население 25000,в городе помимо нас еще 5-фирм!Во первых хочу посоветовать вам по поводу объявлений,чем больше в городе и в ближайшем пригороде тем лучше не исключайте не один столб тот что вдоль алеё и пешеходов,все магазины,все автозапчасти. Ну а во второых мы когда открылись я прикупил мелкие подарочки для пасажиров,да немного выложил денег на ветер как говориться но все таки скажу вам что пассажирам нравилось даже оченьа сейчас как вы знаете у нас в основном каждое утро ездят молодые мамы в детские сады,потом люди на работу,на электричку,на автобусы,ну а потом ближе к девяти начинают ехать все пенсионеры,по больницам! Ну вот по поводу пенсионеров скажу вам сразу,я сделал скидку по городу 10-рублей от стоимости поездки,у нас в городе проезд 60-рублей. Под новый год провел акцию,на визиточках поставил печать фирмы,как набрал пассажир 9 визиток десятую едит бесплатно,вот так вот и раскручивались,так что попробуйте должно помочь!

2011-07-29 18:46:02
Спартак » Алексей

Везде крупно пишите что такси бесплатно, мельче что каждая 10 поездка...

Не стоит принимать пользователей услуги за лохов, эффект от такой рекламы ИМХО будет только негативный.

2011-08-23 19:43:33
Сергей » Спартак

Нужно начать вести базу клиентов и плотно работать с бывшими и существующими клиентами. 


Сергей.

2012-01-26 21:54:12
Сергей » Всем

купил действующее такси, оно было одно из самых первых в городе, название как действующее название нашего города, в данный момент делаем 100 заказов, но почему то пропали загородные поездки, подскажите как поднять заказы, но суть в том что на население 40000 действуют 15 фирм такси, 5 из них крупные делают от  250-1000 заказов, коллеги. помогите как красиво и правильно сделать

2012-01-27 15:32:42
Дейнега Ольга » сергей

Добрый день, уважаемый Сергей!


Расскажите об отличии (особенностях) Вашей компании от компаний-конкурентов:

- в услугах,

- ценах,

- сервисе,

- др.


А также - выясняли ли Вы, почему "пропали" загородные поездки? Они "пропали" у всех компаний или только у Вас?


С уважением,

2012-02-02 12:04:48
Галина В. Владимирова » Сергей

Уважаемый Сергей!

 

Отвечу чуть шире вопроса о "загородном" такси. Возможно, это прояснит и Вашу ситуацию.

Как пассажир "со стажем" (в т.ч. в аэропорт/из аэропорта, на вокзал/с вокзала и т.д.) и как специалист по диагностике "узких мест" в работе персонала - вот с чем приходится сталкиваться при заказе такси.

В последние служебные поездки к этому списку добавилось:

- вызвать такси (причем заблаговременно и "с запасом" времени до вылета - аэропорт в черте города) в утренний и вечерний час пик, а также в проливной дождь или снегопад вообще не представляется возможным. У диспетчеров разных служб один один и тот же ответ: "Принять Ваш заказ можем только за 30 минут (прим. до нужного времени). Но все равно никакой гарантии. Вдруг не будет машины поблизости? Так что прозванивайте - узнавайте". Но в следующие полчаса будет тот же речевой модуль, а самолет ждать не будет :-) Заблаговременно принять заказ (хотя бы за час "забронировать" машину) тоже не могут -  машин не хватает. 

- плюс у некоторых служб крайне затяжная реклама (ролик-аудиоробот) при ответе на звонок (по мобильному телефону!), прежде чем произойдет соединение с диспетчером. Причем без всякой гарантии, что трубку возьмут или будет свободная машина. Соотнесем этот пункт с предыдущим :-) Лучшая реклама такси - это исправленные "глюки" в работе диспетчеров и водителей. 

- те, кто активно "доставали" своей рассылкой на мобильный телефон (и пассажир таки внес их в адресную книгу!), вообще не брали трубку. Даже по "рекламному" телефону, указанному в акции. А в чем тогда смысл?!

- диспетчера традиционно не повторяют за Пассажиром его номер телефона (либо называют в неудобном для него формате), нечленораздельно произносят свое имя при ответе на звонок, а у некоторых попросту не выстроена речь (до полезного - в их диспетчерской работе - "автоматизма"), так что тратится и время Пассажира, и их рабочее время. 

- несмотря на все контакты, понимаешь, что до Владельца службы такси не дозвониться. И Он, скорее всего, многого не знает. Все комуникации завязаны на диспетчеров. 

Поэтому рада возможности поговорить с Владельцем :-) При необходимости можем провести тренинг диспетчеров по работе с Пассажирами на этапе заказа. Чтобы звонки Ваших Клиентов "не уходили" в другие фирмы.

Кроме того, пока еду в машине, невольно провожу опросы таксистов (рассказывают всё как на духу) - в том числе, о формах своего сотрудничества с таксо-фирмой, о нюансах работы с пассажирами, параллельно слышу их диалоги с диспетчерами и т.д.

Мне представляется, что наличие даже десятков других служб такси (но с "замороченным" сервисом и коммуникацими) - не помеха таксо-фирме с приличным автопарком (а главное, не имеющей таких сбоев в работе).

Конкретно по Вашему вопросу я бы порекомендовала опросить пассажиров (Ваших и "чужих"), что их не устраивает: при заказе, в поездке и по прибытии. В том числе, почему не заказывают загородные маршруты. Это даст Вам реальную фактуру, что необходимо исправить/улучшить и т.д.

С Уважением,   



Яндекс.Метрика