На сайте ведутся работы Раскрутка корпоративного такси | Продвижение автомобилей и всего им сопутствующего... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-09-14 16:19:21
Larisa » Всем

Здравствуйте! Уважаемые коллеги подскажите как раскрутить корпоративное такси. Создавали такси изначально для физических лиц. Но вот решили перейти на корпоративное. Как лучше себя прорекламировать? Факсы по фирмам? Письма счастья целевой аудитории (т.е. по фирмам нуждающимся в легковом авто с водителем)? Реклама в интернете? Как-то тупик у нас кокой-то. За 3 месяца только 2 договора --- и пустота. Может кто подскажет свеженьких идей? Спасибо

2012-09-15 14:08:48
Павел Друбич » Larisa

Здравствуйте, Лариса!


A поясните: зачем фирме такси? Почти все сотрудники уже обычно "на колесах", своя (фирмы) машина, взятая в лизинг, обойдется, при постоянном использовании, дешевле постоянного такси, даже, когда водителя принимаешь на работу; а, если нужно что-то разовое (встретить, показать и т.п.), то в обычное такси и обратишься. В чем "фишка"-то?


С пожеланиями,

2012-09-16 17:25:21
Анна Каправчук » Larisa

Лариса, поясните мне, пожалуйста, почему фирме выгоднее, чтобы сотрудник вызвал Ваше "корпоративное" такси, чем "простое обычное такси" (на которое, возможно, у него в портмоне лежит дисконтка). Кстати, то такси, которое обычно возит меня, уже несколько месяцев по телефону отвечает "Служба перевозки пассажиров". Чем Вы отличаетесь?

У Вас абонементное обслуживание и какие-то особые привилегии партнерам-владельцам абонементов?

У Вас машины особого класса?

У Вас гарантия, что для партнеров не будет в час пик занято или гарантировано минимальное время ожидания?

Вы учите бухгалтеров, как расходы по договору с Вами отнести на затраты или еще как-то минимизировать-оптимизировать? 

Чтобы Вас предпочли на жестко-конкурентном рынке, надо отличаться чем-то значимым для целевой аудитории. Чем Вы отличаетесь?

Хотя можно и просто предложить заключить договора "по бартеру" местному телевидению и изданиям, которые читают Ваши заказчики: повозите сотрудников редакций, а параллельно порекламируетесь. Но, если до начала рекламы Вы не придумаете, какое именно свое отличие от остальных такси рекламировать, затраты на катание журналистов не окупятся. 

Процветания Вашему бизнесу!

Анна Каправчук




Яндекс.Метрика