На сайте ведутся работы Как назвать строительную фирму, дать слоган | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-07-05 17:01:59
Ольга » Всем

Доброго всем дня! Вот с такой проблемой прошу вас мне помочь:

Фирма находится на строительном рынке более 15 лет. Все эти годы специализировалась на: купить землю-построить-продать. В настоящее время, в связи с отсутствием подобного сегмента рынка в регионе, возникла идея заняться строительством и продажей квартир для оооочень богатых людей, т.е. luxury так сказать. Название и слоган должны быть на столько оригинальны, чтобы было видно, что это действительно то, чего ни у кого еще нет....Приму любые варианты, заранее благодарна откликнувшимся))))

2012-07-08 15:34:20
Андрей Жуков » Ольга

Добрый день!

Хочу обратить Ваше внимание, что замысел ошибочен в целом. В настоящий момент целевая группа, интерсующая Вас, за исключением малого числа странных людей, не покупает недвижимость в России (в любом регионе). Наоборот, избавляется от нее даже с  дисконтом.

 

Что касается недвижимости luxury и т.п., то это сейчас приобретается не в России (и для инвестиционных, и для житейских целей).

 

Поэтому неважно какой будет слоган. Надо думать не о слогане.

 

С Уважением,

2012-07-09 13:17:35
Ольга » Андрей Жуков

Добрый день, Андрей! 

Дело в том, что выбора-то у меня в принципе нет; фирма уже давно существует и успешно занимается вышеописанным. Вы мне сейчас предлагаете пойти к директору и сказать, что его бизнес бесперспективный?)))

Не знаю конечно, где в России не покупают жилье, у нас на юге проблем с его реализацией нет)))

То, что строим мы - далекое будущее , поэтому, думаю, люди, у которых есть много денег в любом случае им должны заинтересоваться!!)))

Спасибо за Ваши советы!

2012-07-09 13:26:41
Андрей Жуков » Ольга

Уважаемая Ольга!

Цитата-1:

Все эти годы специализировалась на: купить землю-построить-продать. В настоящее время, в связи с отсутствием подобного сегмента рынка в регионе, возникла идея заняться ....

Цитата-2:

Не знаю конечно, где в России не покупают жилье, у нас на юге проблем с его реализацией нет))) .....

По эконом-сегменту Вы написали про отсутствие спроса (см. цитату 1). И это опровергает цитату-2. По luxury Вы еще не пробовали (см. также цитату 1) и поэтому не можете утверждать, что "нет проблем".

Касательно цитаты-2 - это не соответствует действительности и особенно по Югу России.

Я не сомневаюсь, что Ваша уважаемая компания давно существует и т.д. Просто пишу о том, что замысел, который она затеяла сейчас - рискованный.

Вы мне сейчас предлагаете пойти к директору и сказать, что его бизнес бесперспективный?)))

Можете послать ему ссылку на это обсуждение :)

Успеха в любом случае,

2012-07-10 10:01:49
Галина В. Владимирова » Ольга

Уважаемая Ольга! 

...Название и слоган должны быть на столько оригинальны, чтобы было видно, что это действительно то, чего ни у кого еще нет....

А как у вас на самом деле? 

Попробуйте тогда закончить фразу: Причина купить недвижимость у нас, а не за границей - ....

И если такая причина найдется (не на словах, а на деле, при том, что у Вашей ЦА вот такие установки), сделайте это слоганом:

  • Причина купить недвижимость у нас, а не за границей 

Но это предполагает, что если Клиент из вашей ЦА позвонит, Вы сможете озвучить вескую для него причину.

С Уважением,

2012-07-10 10:51:26
Ольга » Галина В. Владимирова

Наш проект действительно уникален, таких в РФ еще не было!!

Все причины буду описаны с полна в брошюре к этому проекту.

Спасибо, Галина, за советы!



Яндекс.Метрика