Уважаемый Максим!
Вы просили (в эл. письме) вернуться к обсуждению Вашей темы.
Отвечаю:
С предложенными здесь вариантами уже можно работать. Они показывают (как Вы и хотели), что цены у Вас ниже.
Более того, они содержат практически дословные стереотипы рачительных хозяев. Замечено: фразы, содержащие дословный стереотип Клиента, обычно хорошо работают.
Напротив, фразы типа (мне думается ;-) ) на "сэкономь своими руками", или "сэкономил = заработал" - это Ваши мысли, а не мысли Ваших Клиентов.
____________________________________________________________________________________________________________________
Но Вы НЕ ответили на мой вопрос: за счет ЧЕГО цены у Вас ниже?
Вы сказали: Цены будут снижены для привлечения этой ЦГ. Это не ответ на мой вопрос. Я спросила за счет чего, а НЕ для чего. Чтобы понимать, на чем Вы сэкономили (например, сэкономили за счет уменьшения толщины стенки в конструкции или, например, за счет использования более дешевых материалов в конструкции, или иного).
Еще ранее Вы сказали: Для привлечения обсуждаемой ЦГ было принято решение - снизить стоимость на 10% (самих конструкций) + соответственно отсутствие оплаты установки ( для Клиента 10%-15%). Это и планируется как отстройка от конкурентов.
Я и спросила, на чем Вы сэкономили в самой конструкции. Чтобы сначала самой понять, что с 10%-й скидкой нет "подвоха". А затем подобрать для этого подходящую фразу.
Но Вы, не отвечая на мой вопрос, предлагаете сразу показать в рекламе – слоганом или дополнительной информацией - что с 10%-й скидкой все в порядке.
Нет. Сначала требуется содержание (от Вас), а затем словесная форма для "упаковки" содержания (от меня). А не наоборот.
НЕ за счет КОНСТРУКЦИИ а за счет лояльности к этой категории Клиентов.
Проще говоря, Вы сэкономили за свой счет? А конструкция осталась прежней? Лояльность-не лояльность, а Клиенту важно понять, что он ничего не теряет при такой скидке.
Далее.
Здесь Вы сказали:
Без установки отпускают все - не учитывая её стоимость (обычно накрутка 10-15% от полного расчета конструкции).
Для привлечения обсуждаемой ЦГ было принято решение - снизить стоимость на 10% (самих конструкций) + соответственно отсутствие оплаты установки ( для Клиента 10%-15%). Это и планируется как отстройка от конкурентов.
Из Ваших слов я поняла так, что (цитирую отсюда): "Вы (как и все, кто отпускает "без установки") не учитываете ее стоимость. А кроме того, Вы снизили стоимость самой конструкции на 10%".
И стало быть, задача слогана - сообщить, что у Вас на 10% дешевле по сравнению со всеми остальными, кто тоже (как и Вы) делает "без установки".
Но Вы пишете: Задача слогана - сообщить, что у нас на 10% дешевле по сравнению со всеми остальными, для тех кто берет "без установки".
Я бы не запутывала самостийных хозяев "игрой слов". Все фирмы, делающие "без установки", не берут за установку денег. А у Вас по сравнению с ними еще и на 10% дешевле.
На месте хозяев я бы задалась вопросом: "А на чем Ваша фирма сэкономила? Почему Вы даете мне еще 10% скидки?" (см. начало сообщения).
При этом «объяснить» что они «своими золотыми руками», «хозяйственностью», «мужской состоятельностью» - эти проценты ЗАРАБОТАЛИ.
Не стоит в слоган вставлять свои стереотипы. Вставлять необходимо стереотипы целевых Клиентов.
Чтобы не ошибиться, с хозяевами желательно потолковать (штук 20 опросить). Может статься, они вовсе не думают про "заработок своими руками", а думают, к примеру (как Вы писали): "дома себе сами строили", "окна поменять не проблема" и т.д.
Про что думают-говорят, то и вставим во фразы. Быстрее и меньшими средствами внедрится в сознание.
С Уважением,