Василина, доброе время суток!
Возможно у кого-то есть идеи и опыт.
Опыта нет, идеи и гипотезы есть.
1. Думали на тему "где найти поток", единственная идея: разместить рекламные блоки в гламурных местных изданиях ("Красивые Люди" и "Дорогое удовольствие"). Не знаем насколько верная идея.
Идея хорошая. В журналах должны быть "вкусные" картинки экстерьеров-интерьеров и такая схемка расположения, чтобы даже те, кому это не по карману, обзавидовались и пересказали знакомым. Из иркутского глянца стоит посмотреть еще недавно появившийся "Стольник" и интерьерный журнал (точное название не помню), бесплатно распространяемый на стройрынке "Фортуна", в мебельных магазинах и т.п. Были еще местные глянцевые журналы по недвижимости, но не знаю, выжили ли - их координаты можно найти через СибЭкспоЦентр - они стараются попадать в каталоги строительных и мебельных выставок.
2. Я полагаю, нужно попробовать сориентироваться на "экспатов" - пусть не непосредственно иностранцев, но на людей, переезжающих из регионов, где недвижимость дороже.
Поэтому целесообразно:
а) выбирая журнал для размещения, предпочесть тот, который раздается пассажирам на бортах самолетов, летающих в Иркутск в первую очередь из Москвы, Питера и Новосибирска (кстати, может оказаться, что в журналах самих авиакомпаний тарифы не выше, чем в местных изданиях) и пассажирам СВ и купейных вагонов фирменных поездов;
б) последить за сообщениями о "слияниях и поглощениях" и рейдерских захватах и попробовать сделать персональную рассылку, адресованную недавно прибывшим варягам.
Например, пару лет назад, когда собственники одного из крупных ангарских предприятий никак не могли определиться с принадлежностью контрольного пакета, назначаемые один за другим гендиректора из других регионов, пожив какое-то время в гостиницах, привозили семьи и обзаводились весьма ликвидным жильем в Иркутске. Если подобные процессы идут на иркутских предприятиях, то новые руководители - весьма и весьма привлекательная целевая группа;
в) в Иркутске строятся и открываются новые ТРЦ ("Джем-молл" на Синюшке, в "Секрете фирмы" писали, что еще один ТРЦ будет в каком-то помещении, построенном как автоцентр, наверняка есть и другие проекты). Их руководство (особенно приезжее) - тоже кандидаты на покупку жилья в Иркутске и пригородах
3. Ваша целевая группа - те, кто УЖЕ
- платит за стоянку яхт и катеров на заливе в Солнечном, в районе ИСХИ и в Листвянке;
- учит детей в "Школе Леонова" (она, по-моему, тоже ведь в Солнечном?) и в других престижных школах;
- продает дорогое жилье в городе и пригородах;
- работает на "хороших" должностях в Иркутскэнерго, на ВСЖД и в корпорации "Иркут" и в федеральных органах власти (может, у них и нет всей суммы сейчас, но им легко дадут кредиты под стабильные зарплаты);
- имеет бизнес и в Иркутске, и в Листвянке, Николе, Большой речке, Тальцах и вынуждены регулярно бывать и там, и там (люди из туробъединения "Байкальская виза", владельцы и управляющие листвянских гостиниц и ресторанчиков, имеющие непосредственное отношение к новым супермаркетам на Байкальском тракте и т.п.).
Надо попробовать выйти персонально на таких людей.
4. Не факт, что это приблизит продажу, но может частично окупить простаивающий коттедж за 15 млн. Может быть, временно сделать его "гостевым домом" типа активно рекламируемого листвянского? Для людей, которым хотелось бы очень комфортно провести командировочные ночи, вариант по Байкальскому тракту может быть весьма привлекателен.
Успехов!
Анна Каправчук.