На сайте ведутся работы Идеи для роликов по ремонту компьютеров. | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-10-27 14:39:54
Jasmine » Всем
Уважаемые гуру рекламного дела!

Мне предстоит создать сценарий двух реклманых роликов:

1) Реклама сервисного центра по ремонту компьютеров. Основная услуга: настройка программного обеспечения, ремонт и замена комплектующих) Наши плюсы - диагностика в нашем СЦ делается бесплатно. Мы - на рынке с 2002 года. Ролик должен быть ориентирован на студентов, юристов, бухгалтеров, которые являются пользователями ПК дома.

2)  Реклама абонентского обслуживания компьютеров и оргтехники для организаций. Заключения договоров на следующий год. Ролик ориентирован на руководителей и главных бухгалтеров организаций, которые заинтересованы в том чтобы "все работало" но платить за это надо было стабильно и недорого. 

Прошу высказать идеи, если есть вопросы готова ответить!
2009-10-28 16:59:27
Андрей Жуков » Jasmine

Добрый день!


Наши плюсы - диагностика в нашем СЦ делается бесплатно.


Это не плюсы. Плюс - это, скажем, ремонт в течение дня, а если не получается (объективно!), предоставляется аналог на время ремонта (пусть даже будет чуть дороже за эту услугу).


Есть такое у Вас?

Ролик ориентирован на руководителей и главных бухгалтеров организаций, которые заинтересованы в том чтобы "все работало" но платить за это надо было стабильно и недорого. 


А какой диапазон цен на услугу? (Я хоть и руководитель, ей богу, не знаю, кто и почем у нас обслуживает технику?) Возможно не я один с такими стереотипами.

С Уважением,

2009-10-28 19:11:29
Jasmine » Андрей Жуков

Наши плюсы - диагностика в нашем СЦ делается бесплатно.


Это не плюсы. Плюс - это, скажем, ремонт в течение дня, а если не получается (объективно!), предоставляется аналог на время ремонта (пусть даже будет чуть дороже за эту услугу).


Да, именно такая услуга у нас есть для клиентов организаций, которые находятся на абон обслуживание. Называется это "горячая замена "  Если выходит из строя например принтер то наш специалист подключает другой принтер, которые есть на предприятии, либо по сети либо переставляем с менее значимого места. Если нет возможности оптимизировать технику, то мы привозим свой принтер на время ремонта. 

Ремонт техники осуществляется в кратчайшие сроки, обычно в течение дня. Доставка техники до СЦ и обратно - бесплатно. Также и картриджи. 


Есть система удаленного администрирования. Для клиентов у кого есть тех возможность мы подключаем данную систему и администрируем удаленно, решаем возникшие проблемы по звонку. 


Теперь о ценах - компьютер стоит от 290 до 382 руб за единицу техники в месяц. В эту стоимость входят все возможные ремонты, доставки, плюс профилактические мероприятия согласно плану графику. По ксероксам/принтерам цена колеблется от 270 рублей до 750 в зависимости от модели.


Мне кажется вы не один такой, кто не знает цен на обслуживание... 


На мой взгляд мы предоставляем достаточно хороший сервис. В нашем городе аналогов нет. Но клиентов именно на абон обслуживание у нас не так уж много. Хотя абон обслуживание это бесперебойная работа техники (у нас редко что выходит из строя, так как много предупреждающих мероприятий), плюс стабильные финансовые затраты. Всегда знаешь сколько отдашь в конце месяца, можно бюджет заложить...

2009-10-29 09:56:31
Андрей Жуков » Jasmine
Добрый день!

Да, именно такая услуга у нас есть для клиентов организаций, которые находятся на абон обслуживание. Называется это "горячая замена "  Если выходит из строя например принтер то наш специалист подключает другой принтер, которые есть на предприятии, либо по сети либо переставляем с менее значимого места. Если нет возможности оптимизировать технику, то мы привозим свой принтер на время ремонта. 

Ремонт техники осуществляется в кратчайшие сроки, обычно в течение дня. Доставка техники до СЦ и обратно - бесплатно. Также и картриджи. 

Тогда предлагаю в первом ролике именно эту тему и обыграть. ОК или не-ОК? Если ОК, движемся дальше.

С Уважением,
2009-10-29 13:15:09
Jasmine » Андрей Жуков
Мне кажется это несколко узкая услуга. Она редко востребована. И обыгрывая ее мы зацепим малую часть слушаетелей радио.

У меня есть несколько сценариев роликов. Прокомментируйте их пожалуйста:

(фоном– шум крыльев, карканье)

МГ1(солидно,строго): Чтопроисходит? Что за шум?

МГ2(эмоционально,с отчаяньем): Виктор Иванович, во всем офисе компьютеры полетели!

МГ1(строго):Вы что, забыли,куда звонить?

(отбивка)

МГ1(динамично): Сервисный центр «XXX» - тел! Комплексноеабонентское обслуживание компьютерныхсетей офисов и предприятий, системаудаленного администрирования, ежемесячныерегламентные работы и (выделитьголосом) НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество вызовов!«XXX» - тел, реквизиты

№ 2

фономмузыка“Summertime and the livin’ is easy”, плескволн,крикчаек)

МГ(довольныйрасслабленный голос):С тех пор, как мы подружились с "XXX»,работа в нашем офисе больше похожа наотдых…

(фоном– звук приветствия Windows)

МГ(довольныйголос): Потомучто техника работает как часы!

(динамичныйпереход)

МГ(динамично):Сервисный центр «ХХХ» - Комплексноеабонентское обслуживание компьютерныхсетей предприятий, удаленноеадминистрирование, ежемесячныерегламентные работы и (выделитьголосом)НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество вызовов!«ХХХ» - тел, реквизиты

фоном– офисный шум, звонки телефонов, шумпринтеров и т.п.)

МГ1(сердито,шурша бумагами):Где вы взяли эти цифры? Почему таксократились расходы? Мы что, прекратилиработать?

МГ2(терпеливо,вежливо):Виктор Иванович, мы работаем, и еще как!А расходы сократились, потому что теперьмы работаем с «ХХХ»!

(динамичныйпереход)

МГ2(динамично):Сервисный центр «ХХХ» - Комплексноеабонентское обслуживание компьютерныхсетей предприятий, удаленноеадминистрирование, ежемесячныерегламентные работы и (выделитьголосом)НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество вызовов!«ХХХ» - тел, реквизиты

2009-10-29 14:15:29
Андрей Жуков » Jasmine

Добрый день!

1. Касательно Ваших сценариев.

Почитайте материал о проверке качества сценария рекламного радиоролика "Эффект спеццэффекта". А также другие материалы рубрики "Радиореклама".

2. Касательно Мне кажется это несколько узкая услуга. Она редко востребована. И обыгрывая ее мы зацепим малую часть слушателей радио.

Эта мысль ошибочна. Могу объяснить почему, если Вы в этот заинтересованы.

С Уважением,

2009-10-29 14:19:03
Jasmine » Андрей Жуков
Да объясните - очень интересно!
Статью прочитала, полезная информация. 
Но все таки хотелось услышать ваше мнение а не отсылку к статье.
Я остановилась на ролике про сокращение расходов и добавила, поправив некоторые услуги.
2009-10-29 14:34:34
Андрей Жуков » Jasmine

Добрый день!

Я дал ссылку на методический материал, в котором разбираются (построчно) ролики, аналогичные Вашему.

Вы не могли прочесть материал за 3 минуты и 37 сек. (Я оставил сообщение в 14:15:29 мск, а Вы мне ответили - в 14:19:02 мск).

Успеха,

2009-10-29 14:54:45
Jasmine » Андрей Жуков
Я читала этот материал еще вчера - особенно мне показалась полезной статья Алевтины Кавтревой, где описывается алгоритм создания ролика! Именно по этому алгоритму я соединяла несколько сценариев в один.

2009-10-29 15:49:51
Андрей Жуков » Jasmine
Добрый день!

ОК. Вы обращаетесь к выдуманному персонажу, а не к своему потенциальному Клиенту:

МГ1(сердито,шурша бумагами): Где вы взяли эти цифры? Почему так сократились расходы? Мы что, прекратили работать?

МГ2(терпеливо,вежливо): Виктор Иванович, мы работаем, и еще как!А расходы сократились, потому что теперь мы работаем с «ХХХ»!


а) Нет таких руководителей. Не разговаривают так люди в офисах. Почему бы Вам не пообщаться с реальными Клиентами - см., например, здесь близкий аналог.

б) Информация поданная в таком виде не вызывает кредита доверия:

О каких расходах идет речь? На амортизацию компьютеров? На техослуживание? Если на техобслуживание, то основная статья затрат - это зарплата админа. Остальное вряд ли вообще принимается во внимание.

Какая связь между темпом работы фирмы (Мы что прекратили работать?) и затратами на обслуживание техники?

Ну, просто придуманная ситуация. Зачем она?

в) Касательно сужения. Вам видней. Но Вы обращаетесь не ко всем радиослушателям. Вы обращаетесь к той части радиослушателей, которая (раз мы говорим о корпоративных Клиентах) регулярно имеет дело с обслуживанием техники. Это разве руководители? Вовсе нет. Иногда это системный администратор, иногда офис-менеджер. С какими проблемами сталкиваются они, общаясь с ремонтной фирмой? Как они отличают хорошую фирму от нехорошей? Какой у них критерий отличия?

А он такой: если фирма ремонтирует быстро, а в случае затяжки дает свою технику, если фирма сама выезжает - она, скорее всего, нормальная. Не факт, конечно, но позвонить можно. И неважно, при этом, что именно мы у нее закажем.

Именно поэтому я рекомендую сосредоточиться не на вымышленных ситуациях, а на реальных стереотипах реальных Клиентов. И, если Вы с этим согласны, мы можем двигаться дальше.

С Уважением,

P.S. Только не говорите, что в этом сообщении нет ничего конкретного.

2009-10-30 08:42:22
Jasmine » Андрей Жуков
Доброе утро!
Ваш ответ конкретный и очень полезен для меня. Более того ссылка, что вы дали подходит к нашей ситуации на все 100%. Изучаю подробно. 
По поводу ролика - он направлен на то, чтобы обратить внимание руководителей что с нами можно экономить и получать качественный сервис. Поэтому эпатажная фраза "куда делись расходы". Честно говоря не знаю на что заменить начало ролика, чтобы было похоже на реальную ситуацию и зацепило.
По реальным условиям клиентов, как и в ссылке, чаще всего клиенты идут:
1. по привычке
2. по знакомству (хорошо знаю директора, специалиста итд).
3. в другом месте сломали и вы починили (положительный опыт)
4. соседи посоветовали
5. реклама (мы начали активно рекламироваться и ведем ценовую войну) По рекламного ролику на заправку картриджей  пришло много клиентов. Хотелось бы сделать такой ролик, чтобы много клиентов пришло на абон договора. 
Над этим и работаю...


2010-01-20 12:11:14
Галина В. Владимирова » Jasmine
Уважаемая Жасмина!

Хотелось бы сделать такой ролик, чтобы много клиентов пришло на абон договора. 

А что тут "делать"? :-) Вся необходимая фактура у Вас есть. Осталось отточить стилистику текста и уложиться в объем.

Вот фактура, необходимая Вам для работы:

Плюс - это, скажем, ремонт в течение дня, а если не получается (объективно!), предоставляется аналог на время ремонта (пусть даже будет чуть дороже за эту услугу).
(это высказывание потенциального Заказчика (см. здесь), т.е. полезный стереотип, который необходимо учесть в ролике)

Да, именно такая услуга у нас есть для клиентов организаций, которые находятся на абон обслуживание. Называется это "горячая замена "  Если выходит из строя например принтер то наш специалист подключает другой принтер, которые есть на предприятии, либо по сети либо переставляем с менее значимого места. Если нет возможности оптимизировать технику, то мы привозим свой принтер на время ремонта. Ремонт техники осуществляется в кратчайшие сроки, обычно в течение дня. Доставка техники до СЦ и обратно - бесплатно. Также и картриджи. 
(это Ваши слова (см. здесь) и это то, что отвечает надобностям Ваших потенциальных Заказчиков, имеющих вышеназванный стереотип)

Плюс перечитаем здесь пункт в):

в) Касательно сужения. Вам видней. Но Вы обращаетесь не ко всем радиослушателям. Вы обращаетесь к той части радиослушателей, которая (раз мы говорим о корпоративных Клиентах) регулярно имеет дело с обслуживанием техники. Это разве руководители? Вовсе нет. Иногда это системный администратор, иногда офис-менеджер. С какими проблемами сталкиваются они, общаясь с ремонтной фирмой? Как они отличают хорошую фирму от нехорошей? Какой у них критерий отличия?

А он такой: если фирма ремонтирует быстро, а в случае затяжки дает свою технику, если фирма сама выезжает - она, скорее всего, нормальная. Не факт, конечно, но позвонить можно. И неважно, при этом, что именно мы у нее закажем.

Именно поэтому я рекомендую сосредоточиться не на вымышленных ситуациях, а на реальных стереотипах реальных Клиентов. 

То, что подчеркнуто линией - реальный стереотип Клиента.

Всё вышепроцитированное - фактура для работы. 

На ее основе пишем ролик. Например:

"Ремонт оргтехники в течение дня. Железно!
А чтобы не простаивать, привозим замену. 
Разумеется, сами привозим. И увозим тоже сами.
А КАК ЖЕ ИНАЧЕ?!
Сервисный центр...
(такой-то), тел.... Зовут - сразу едем!"

Время написания текста - 6 минут. Дольше было собирать подходящие цитаты из разных сообщений :-)

Возможно, нас спросят: где же здесь "реклама", "диалоги в лицах", слова про "надежность, качество, гарантии, оперативность" и т.д.

Эти мысли там уже "зашиты". Но в "человечном" формате. То есть на языке реальных стереотипов Ваших Клиентов. 

С Уважением,


Яндекс.Метрика