На сайте ведутся работы Как раскрутить точку на на рынке по межкомнатным дверям | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-09-15 22:00:02
artem » Всем

Доброго времени суток.

Я живу в белорусии. Хочу продавать межкомнатные двери из массива ольхи. Занимаюсь этим в первые. До этого был очень далек от торговли (занимался грузоперевозками), поэтому начинаю с маленького ларька (4 кв.м.).  Двери этого же производителя предлагаются еще минимум на семи точках этого же рынка. При этом расположение моей точки не самое проходное. Но есть возможность подвинуться в цене так как есть прямой выход на производителя дешового наличника и коробки. Но не хотелось бы отличаться от других продавцов лишь ценой. Сейчас решаю два вопроса: 1) Как уведомить потенциальных покупателей о своем существовании и соответсвенно привлечь их к моей точке

2) Убедить покупателя купить именно у меня.

Предполагаю оказывать полный комплекс от замера до установки как говорится "ПОД КЛЮЧ".

Даже слоган придумал "Двери ВАМ. Двери под ключ", все это на вертикалном флаге размером 1х3м на высоте 5м над ларьком.

Но в силу не опытности в данном вопросе не уверен что это лучшая идея.

Прошу помощи профессионалов, ну или хотябы опытных людей в торговле и рекламе.

Спасибо за проявленый интерес. 

2011-09-18 22:28:02
Андрей Жуков » artem

Уважаемый Артем!

А как Вы представите Ваши двери (ассортимент) на 4-х кв. метрах?

Успеха,

2011-09-19 15:24:01
artem » Андрей Жуков

Я буду представлять одного производителя. Для образцов думаю будет достаточно 3-4 модели из 16.

2011-09-20 10:28:01
Анна Каправчук » artem

Артём!

Поставьте себя на место потребителя. Куда бы лично Вы пошли за дверями: туда, где можно пощупать-пооткрывать-позакрывать множество разных дверей - или туда, где выставлены 3-4 модели?

Если Вы хотите зарабатывать на установке - предложите этот сервис своим конкурентам на том же и на других рынках. Они получат хороших установщиков и "услугу под ключ" - а Вы сэкономите на аренде контейнера.

Если же хотите зарабатывать на продаже, да еще и моно-товара - мне кажется, площадь явно маловата. Центр выдачи заказов того, что куплено в интернет-магазинах, на такой площади еще можно организовать (если приехать на Ваш рынок можно гортранспортом, а не только на своей машине), а в прибыльную торговлю крупногабаритным товаром при таком метраже не очень верится. 

Процветания Вашему бизнесу!

Анна Каправчук



2011-09-20 14:16:01
artem » Всем

С площадью в 4 кв.м. я не расчитываю захватить весь рынок. Это временно. В дальнейшем если я увижу перспективность этого начинания, разумеется будет и другой павильон, и другая площадь, и ассортимент. Для меня сейчас главное выработать систему по привличению покупателей и убеждения купить именно у меня.

2011-09-20 15:00:02
Галина В. Владимирова » artem

Уважаемый Артем!

Вы спрашиваете, ЧЕМ привлечь Покупателя и КАК его убедить купить именно у Вас?

Реально выбирая где заказать, я бы, конечно, обошла все точки (будь они густо размещены на одной территории). Но, в первую очередь, смотрела бы ассортимент. Причем не по "бумаге". Пробовала бы материал на ощупь, открывала бы-закрывала, опробовала бы звук, задвижки и т.д. Как можно заказывать дверь по каталогу! (Проверьте этот стереотип на других Покупателях.)

Спросила бы, что и как будет происходить (замер, доставка, установка, вывоз строительного мусора), "а если нестандартный проём, вы поможете?" или  "если вы только продаете двери, кто мне их установит?", "а эти установщики - ваши сотрудники или просто "партнеры"? то есть если установят халтурно, кто за это ответит?" и т.д.

И послушала бы ответы. Нормально отвечает Поставщик (работая с моими Клиентскими стереотипами) или "удивляется" таким вопросам. То есть будут у меня с ним оргпроблемы или нет.

Но первичен, конечно, большой выбор и цены. А также возможность "осязать" товар.

С площадью в 4 кв.м. я не расчитываю захватить весь рынок. Это временно. В дальнейшем если я увижу перспективность этого начинания, разумеется будет и другой павильон, и другая площадь, и ассортимент. Для меня сейчас главное выработать систему по привличению покупателей и убеждения купить именно у меня.

Лучше не делать "времянок", а сразу закладывать перспективы. Иначе не то, что рынок, а и десяток Покупателей сложно будет зазвать.

Обратите, пожалуйста, внимание на рекомендации Анны Каправчук.

С Уважением,

2011-09-20 15:22:01
artem » Галина В. Владимирова

Благодарю за участие в соль важном для меня вопросе. 

Ну ведь я же не собираюсь продавать их через интернет магазин, когда покупатель видит товар "живьем" в первые при его доставке.

 Чтобы посмотреть качество, пощупать, поковырять, погладить, провести ногтем и т.д. будут стоять живые двери. Неужели необходимо выставлять весь ассортимент одного производителя?

Да, насчет интернет-магазина. Насколько это актуально в данном сегменте. Если бы я покупал подобный товар, то интернет-магазин служил бы только источником информации, но ни как местом оформления заказа. Может быть достаточно только интернет-витрины.  

2011-09-21 08:22:01
Анна Каправчук » artem

Артём, уточняю: я не имела в виду интернет-магазин ДВЕРЕЙ или каких-либо стройматериалов. Я раздумывала о том, ЧТО можно открыть, имея 4 кв. м торговой площади. Мое предложение было о том, чтобы в одной точке выдавать заказы, сделанные людьми в разных интернет-магазинах (очень многие не хотят связываться с доставкой, чтобы не быть привязанными к дому, или хотят сэкономить на курьерской доставке).

Что касается Вашей мечты 


 если я увижу перспективность этого начинания, разумеется будет и другой павильон, и другая площадь, и ассортимент

то при том ассортименте, который Вы сможете выставить на своей торговой площади, эта мечта наверняка останется нереализованной. Лично мне (а у меня все двери в квартире заменены, правда, не на ольховые) перспективность торговой точки с малым количеством образцов или с необходимостью ударяться то о двери, то о продавца, то о стол с кассой, кажется весьма сомнительной.  



Яндекс.Метрика