На сайте ведутся работы Двери класса люкс: на что делать ставку? | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-02-18 15:56:32
Елена » Всем
Добрый день.

С недавнего времени работаю в компании по производству межкомнатных дверей класса "люкс".
Сбыт осуществляется через дилеров и собственные точки продаж.
Производство свое, плюс предприятие по производству стекла для остекленных дверей, ноу-хау по декорированию стекол...база хорошая.
По соотношению цена/качество мы сопоставимы в основными конеурентами.
Но, по анализу, продажи ниже, чем у конкурентов.
Основной стереотип состоит в том, что якобы у нас ДОРОГО.
Я понимаю, что дело в позиционировании, нужно правильно скорректировать стереотип и я хочу пойти от "ядра" - бренда.
Предстоит опрос дилеров, но мой вопрос в следующем:
хочу выбрать из двух вариантов развития:
1. произвести сегментирование и ввести новые, более "экономные" сегменты.
2. все-таки "стоять" на премиальности торговой марки. сконцентрироваться на аудитории, для которой качество и статус превыше стоимости. гордо заявлять: да, в чем-то дороже, но есть следующие преимущества:...
чтобы цена стала двигателем продаж.
Есть только опасения: потянем ли мы такую аудиторию (в вопросе финансирования рекламной кампании).

Или же все-таки аккуратно использовать слово "люкс" и вводить такие обороты как "качество доступное всем" (мол, вроде и не о цене, но слово "доступность" греет).

Простите, если несколько сбивчиво.
Сама пока не могу уложить в голове этот момент.

Заранее спасибо.

С уважением.
2008-02-18 20:19:26
Дарья Звягинцева » Елена
Уважаемая Елена.

1) Мы говорим о ЦА, для которой Ваши цены вполне посильны, но они не понимают "зачем платить больше, если..."? Или Вы имеете в виду людей, которые понимают, что Ваши двери действительно "красивые, стильные, качественные" и т.д., но при всем желании сумма для них неподъемная? Это скорее касается Ваших розничных точек.

2) Уточните, пожалуйста, такой момент: дилеры берут и Ваши двери, и аналогичные "конкурентские" , но "конкурентские" продаются лучше? Насколько велика разница в цене с ближайшими Конкурентами?

С уважением.
2008-02-19 10:38:47
Елена » Дарья Звягинцева
Дарья, добрый день.
1. здесь стоит разделить на две категории:
1.1. сегмент покупателей, для кого цена товара не стоит на первом месте,а важнее качество, престиж э сетера. Для них нужна отдельная стратегия по продвижению дверей, их не нужно смущать посылом: "На самом деле НЕдорого". Все-таки (и это подтверждают изученные мною исследования) стереотип "дорого значит качественно" сидит в головах россиян (тем более качество данной продукции действительно высоко и соответствует своей цене).
1.2. Сегмент средний (или средний минус, так скажем). Готовы поступиться дизайном, но цена для них - фактор определяющий. Здесь нужно, возможно, делать т.н. "хиты продаж", привлекать внимание к доступным моделям.

Из всего этого вопрос: правильны ди мои рассуждения и как не "угробить" весь имидж этой политикой "и этим, и этим".
Это как если Азбука вкуса будет продавать печенюшки "крендельки с маком" за 20 рублей. Состоятельный клиент офигеет, а менее обеспеченный и не войдет просто.

2. Да, есть информация от дилеров, что конкуренты идут лучше. если говорить по ценам, то есть модели чуть дороже, есть такие же по цене. В целом разница вообще не критична (максимум это 13.000 против 14.000 - сравнивать сложно ибо разные дизайн и проч., выбрала максимально схожие модели). В остальном практически вровень.
Но дилеры говорят, что когда клиенту предлагают наши двери и говорит ДОРОГО еще не видя цен и не мониторя их с конкуретскими.

Вот такие дела...
2008-02-19 10:40:20
Елена » Елена
да, и опубликую сообщение, оставленное мне на заданную тему в другом форуме.
Для возможного обсуждения.

"межкомнатные двери класса "люкс"..ппц,это как "Сталелитейный цех №3,здесь наши петельки".
Вобщем,я почти уверен,что 90% ваших клиентов,это не те люди,которые будут открывать и закрывать эти двери,а строители/дизайнеры/феншуисты и прочая нечисть.Им слово "Люкс" говорит о том,что они мало снимут с этого производителя, а не о том,что дверка понравиться клиенту.Отсюда и все пироги. Могу быть не прав,но просто мне кажеться адской работа по реламированию "Межкомнатных дверей класса "Люкс",это как реклама "вентиляторного завода" из 90-х"


Яндекс.Метрика