На сайте ведутся работы Как увеличить клиентскую базу по пластиковым картам | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-02-25 16:38:43
Екатерина » Всем

Добрый день! Совсем недавно устроилась в фирму которая занимается продажей торгового оборудования и изготовлением пластиковых карт , мне поручили развивать данное направление. У фирмы конечно уже есть своя клиентская база, но она не велика. Тем более повышение моей заработанной платы напрямую зависит от привлечения новой клиентуры.

Посоветуйте каким образом наиболее эффективно и быстро привлечь новых клиентов?

Спасибо

2014-08-27 11:27:49
Галина В. Владимирова » Екатерина

Здравствуйте, Екатерина!

Пусть это не покажется Вам очевидным :-), но раз Вы спрашиваете "как привлечь новых Клиентов" (не указывая при этом, что у Вас за оборудование, с какими сегментами Вы работаете, что уже делалось и не получилось или было непонятно, как делать и пр.), то:

1. Начните с составления списков потенциальных Клиентов (имея в виду сегменты бизнеса)

То есть посмотрите свою базу контактов + подумайте: кто еще может использовать оборудование такого рода, как у Вас. 

"Торговое оборудование" - это ведь очень широкое понятие. Это и холодильные камеры (не только для скоропорта, но и для медикаментов), и стеллажи для книг, и вешаЛЫ для одежды, и стойки для парикмахерских (презентация средств по уходу), и приспособления для демонстрации съемных протезов, и много чего еще...

Какое оборудование у Вас? Кому оно предназначено? Составьте список.

Если этот шаг Вам кажется очевидным, Вам стоило бы сразу конкретизировать свою задачу, например:

  • "У нас торговое оборудование для предприятий HoReCa (барные стойки, витрины для кафе, подставки для тортов и пр.). Как нам привлечь вновь открывающиеся рестораны и кафе (у нас их тьма по городу), которые вот-вот будут заказывать себе оборудование. И мы хотим, чтобы это случилось у нас :-)"    

2. Из любых открытых источников (в т.ч. по итогам посещения выставок соотв. профиля) выписываете себе контакты.

Не просто телефоны, а телефоны лиц, принимающих решение о выборе поставщика оборудования (или хотя бы по текущим закупкам/дозаказам такового). С фамилиями-именами-отчествами этих людей. Для этого Вы делаете предварительный прозвон  по организациям соотв. сегмента и узнаете, кто есть кто и как с ним связаться. 

3. Продумываете (более того - прописываете) себе систему аргументов, которые Вы приведете этим людям в пользу заказа оборудования в Вашей компании. В том числе, заготавливаете ответы на характерные возражения и беспокойства Заказчиков оборудования. Они (возражения) проявятся уже при первых нескольких контактах.

4. Начинаете регулярно обзванивать, встречаться и разговаривать.

Если эти шаги покажутся Вам очевидными, тогда, пожалуйста, конкретизируйте, что из этого Вы уже сделали и что (на каком этапе) не получилось. Или что непонятно, как делать.

Детально ответим на конкретный вопрос.

С Уважением,



Яндекс.Метрика