Добрый день, коллеги
очень давно читаю сайт и применяю методику на деле в своей профессиональной деятельности в разных сферах.
Оцените пожалуйста радио ролик салона ковров и ковролина.
Пыталась его сделать применяя разработанные вами инструменты:
Период продвижения ОСЕНЬ (постремонтный период)
ЦА: люди меняющие интерьер.
Обычно причины изменения интерьера:
ремонт, новая мебель, перезд/разъезд, значимые события (увеличение семьи ).
Поведение потребителей - "теплый пол", мягкость/уют, стереотип (привыкли на пол чтото стелить).
РОлик призывно в стиле пионерии:
Сделал ремонт - стели ковролин
мебель купил - стели ковролин
Жэк тепло не включил - стели ковролин.
Сеть ковровых салонов+ адрес
заранее спасибо за комментарии