Добрый день!
... может ли минизавод выпускать ту номенклатуру продукции и в тех объемах, как и стационарный завод...
Нет. Но ему это и не требуется.
Это как в полиграфии: те, у кого офсет и большие объемы, говорит (сравнивая себя с теми, кто занимается оперативной печатью):
- Может ли оперативная печать предоставить такое же качество, по такой же цене, в тех же объемах?
- Нет. Не может. Ну, и что? Офсет, тем не менее, потихоньку "отваливается", оперативная печать распространяется все больше и больше...
- Есть ли у них технологи, умеющие... (перечисление весьма уважительное)?
- Нет. А зачем?
(Дальняя аналогия, конечно, я понимаю).
В чем прикол вкладывать небедным людям кучу денег в приобретение крупного завода?
Иногда они ошибаются.
Но даже если нет, то минизавод в лакокрасочном производстве явно неправильное решение, получится что-то типа- тебе нужна краска? У нас есть бочка и компоненты, сейчас приедем и замешаем у тебя в огороде.
Но ведь это было бы идеально! В рознице так почти и продается (ремонт делали себе? цвет подбирали?). Когда-нибудь и в B2B сегменте к этому идеалу приблизятся.
(Примерно такое же презрение к персональным компьютерам испытывали во времена мэйнфреймов. Дальняя аналогия, я понимаю).
Но, у каждой проблемы есть несколько решений и наоборот, одно единственное решение не всегда правильное.
Да. Другие направления:
- Новая качественно иная (другая) продукция. Изобретение. Например, кирпичи "с защелками" (так что расход цемента на стройке радикально сокращается) или иное;
- Скачкообразное снижение заводской себестоимости производства без ущерба для качества. Вновь требуется изобретение. Вы делаете это же, но иначе;
- Можно, конечно, заняться и логистикой. И даже свой транспорт завести. Но это стратегически неверно. Это лишь передвигание проблемы в будущее.
С Уважением,