Здравствуйте.
Если я правильно понял у вас два вопроса, первый - единственный заказчик и второй - новый материал.
1. Первый - один заказчик всегда плохо.
1.1. Банально, но, ищите новые рынки (клиентов) сбыта. Это длинный вопрос которым необходимо заниматься постоянно и вы вероятно уже этим занимаетесь - не останавливайтесь. :)
1.2. Работа с единственным заказчиком.
Сожалею, что вы утратили связь с прежней администрацией. Но, вероятно, с прежними сотрудниками администрации вы общали некоторое время.
Если да:
- ищите в своей компании соответствующего сотрудника (широкий кругозор, заинтересованность в решении проблемы, общительность и т.п.) ;
- выбирайте приличный ресторан или кафе;
- приглашайте на приятную беседу бывшего сотрудника администрации - одного (ситуация может потребовать общения с несколькими людьми) и выясняйте технологию принятия решения о закупке товара/услуги. Заранее составьте список вопросов, обсудите их в коллективе. Готовьтесь к встрече заблаговременно, а не как к экзамену - накануне, обязательно провалите встречу!
- как не бывает министров в отставке, так и не бывает бывших сотрудников администрации - если подготовитесь, такая встреча поможет понять механизмы прохождения решения, как на них влиять и м.б. найдёте обходные пути (содействие "нужных" людей) в решении вопроса.
Ваши затраты будут минимальны, а просветление обязательно придёт.
Если только не цель встречи - покушать. :)
2. Второй вопрос - не решив первый (1.1. и 1.2.) получится ли решить второй?
Ваш материал всего лишь очередной набор свойств - выстраивайте технологию продаж.
Успехов,
Вадим Волоховский