Формирование дилерской сети новой торговой марки строительных смесей | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
Фирма-производитель строительной химии, завоевывающая розничный рынок, планирует развивать дилерскую региональную сеть, но при этом возник перечень вопроссов.
- как привлечь дилеров, если цены на продукцию, прямо скажем высоковаты.
- как формировать предложение для дилеров.
- и вообще с чего нужно начинать и как заинтересовывать потенциально-возможных дилеров?
Назовите хотя бы несколько преимуществ Вашей фирмы (для дилеров).
То есть, скажите "чем" будете заинтересовывать, а Коллеги помогут Вам ответить на вопрос "Как?"
Потому, что ответ на вопрос: "Как заинтересовать дилера, если никаких преимуществ нет, а цены высокие?" неутешителен.
Спасибо,
2004-06-24 05:16:01
Игорь Борисов[reklama-online@roja.ru]»Михаил Опанасенко
Согласен с Михаилом, мало информации, но если говорить в общем, то сегодня на рынке строительных смесей предложение превышает спрос, поэтому единственный надежный способ развития - это брэндинг, как говорится, нужно "идти от обратного" - не Вы к дилеру, а дилер что бы шел к Вам, а это возможно, только при разработке праивльного УТП и активной рекламе!