На сайте ведутся работы Эффективная форма речевой рекламы (объявления на выставке) | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-11-15 10:46:16
Борис » Всем

Мебельная фабрика, выпускающая мебель для офиса и мебель для гостиниц, - участник мебельной выставки. Посоветуйте, пожалуйста, эффективную форму речевого объявления с целью приглашения заинтересованных специалистов на стенд фабрики.

2002-11-15 14:30:48
Редакция » Борис

Уважаемый Борис!

Пожалуйста, обратите внимание на группу обсуждений-аналогов "Рекламируем мебель".

Успеха!

2002-11-18 13:08:11
Наталья Швец » Борис

Уважаемый Борис,

пожалуйста, уточните, кого Вы называете "заинтересованными специалистами"?

С уважением,

2002-11-18 15:57:48
Георгий Соколов » Борис

Уважаемый Борис!

Рекомендую Вам пройти несколько сеансов с программой "EXPO: 1001 Рекламоноситель" (там более 1500 решений),  при этом обратите внимание на возможность "ЗАМЕНИТЬ" на экране решений...

Успехов!

2004-09-24 22:29:29
ирина » Редакция
подскажите пожалуйста как зарегистрироваться или что мне надо для того чтобы, я могла обращаться за помощью к вам.


спасибо.
2004-09-25 08:52:47
Редакция » ирина

Уважаемая Ирина!

 

Мы направим Вам ответ по электронной почте.

Успеха,

2004-09-27 11:51:13
Екатерина » Борис

Уважаемый Борис!

Присоединяюсь к просьбе Натальи Швец! Прошу Вас дать больше информации:

1. Кого Вы хотите привлечь на стенд:

Потенциональные региональные дилеры?

Оптовые покупатели (магазины)?

Массовые покупатели?

Кстати, Ваша мебель: дешевая, дорогая, эксклюзивная?

2. Цель привлечения посетителей на Ваш стенд (Ваша цель):

Создание дилерской сети?

Договоры о сдаче мебели в магазины "на реализацию"?

Прямые продажи со стенда?

Позиционирование Вашей фирмы?

Продвижение новых конкретных моделей?

3. Цель, с которой посетители придут на стенд (их цель):

Стать дилером известной фирмы?

Получить мебель "на реализацию" на выгодных условиях?

Узнать, что Вы за фирма, какое место занимаете на рынке?

Ознакомиться с новыми видами продукции?

Купить мебель "со скидкой" прямо на выставке?

Из соотношения того, кто Ваши клиенты, чего они хотят, и что из этого Вы можете им предложить должно возникнуть понимание того, какой Вам нужен речевой модуль.

Еще один вопрос: где будет "распространяться" этот модуль: СМИ, наружная реклама, интернет, прямые почтовые приглашения?

Извините, что задала так много вопросов, но без ответов на них четкого, попадающего в цель модуля не придумать.

С уважением, Екатерина



Яндекс.Метрика