На сайте ведутся работы Pomogite s kreativom :-) Nuzhno reshit' PR zadachku. | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-02-13 00:26:31
ovods » Всем
Uvazhaemie kollegi! Mozet u kogo nibud" pojavjatsja idei po vozmozhnim koncepcijam PR akcij?

Uslovija zadachki:
Na rinke dejstvuet mebel"naja kompanija.
Est" set" salonov, kotorie otlichajutsja po cenam, v zavisimosti ot mesta raspolozhenija.

Svoju missiju kompanija ocenivaet kak:
Professional"naja pomosh svoim klientam,
najti KACHESTVENNUJU MEBEL"...

Osnovnaja klient-auditorija imeet dostatok srednij, chut" vishe srednego.

Dlja uprashenija zadachi vozmozhnosti bjudzheta PR kampanii mogut ne uchitivat"sja :-)

Zadacha:
Pridumat" interesnuju DOLGOSROCHNUJU PR akciju (s vozmozhnimi prodolzenijami), kotoraja pomozhet populjarizirovat" imja kompanii na rinke i sformirovat" u obshestvennosti stereotipnuju svjazku:
nazvanie kompanii - kachestvennaja mebel".

PS: mebel" dejstvitel"no kachestvennaja.

S uvazheniem Ovods
2002-02-13 09:05:29
Георгий » ovods

Уважаемый коллега!Скажите:1. Где находится фирма (город-миллионник, полумиллионник, ..., поселок городского типа...)2. Как обстоят дела с конкурентами.3. Что представляет из себя фирма на сегодняшний день. Какие задачи стоят.4. См. памятку 5. См. программу "1001 Рекламоноситель" С уважением,

2002-02-13 13:38:44
ovods » Георгий
Скажите:
1. Где находится фирма (город-миллионник, полумиллионник, ..., поселок городского типа...)
gorod s naselenim chut' bolee miliona chelovek
+feliali v bolee melkih gorodkah (~na 200000 chelovek)

2. Как обстоят дела с конкурентами.
Ih dostatochno mnogo, no vse oni pozicionirujut sebja
libo kak deshevuju mebel' libo kak elitarnuju...


3. Что представляет из себя фирма на сегодняшний день. Какие задачи стоят.

Povtorjus', chto v reshaemoj zadachki:
Pridumat' interesnuju DOLGOSROCHNUJU PR akciju (s vozmozhnimi prodolzenijami), kotoraja pomozhet
populjarizirovat' imja kompanii na rinke i sformirovat' u obshestvennosti stereotipnuju svjazku:
nazvanie kompanii = kachestvennaja mebel'.
2002-02-14 21:26:28
Георгий » ovods
Уважаемый Ovods!1. Скажите, что уже делалось в плане рекламы данной фирмы? Что было успешным, а что - нет? 2. Почему Вы считаете столь необходимым создание связки "название фирмы = качественная мебель"? 3. Прочитайте вот обсуждение Как выиграть диван? - оно на Вашу тему.4. Рекомендую Вам поработать с программой "1001 Рекламоноситель" - там масса примеров различных PR-акций. Программа на русском языке.С уважением,
2002-03-27 09:33:42
Евгения Чеботарева » ovods
Что значит КАЧЕСТВЕННАЯ мебель? Это набор каких-то определенных свойств и характеристик товара. Можно нагядно проиллюстрировать эти качеста, показать их в действии. Например, прочность дивана. Нужно пригласить покупателей и предложить им "поиздеваться" над диваном. Попрыгать, подергать и т.п. Если это будут дети с родителями, будет много смеха, и вообще, это мероприятия можно обставить как праздник (с музыкой и шарами, награждением самых активных участников).
2002-04-10 22:27:12
Lenora Ledora » ovods
Prosto odna idea, mozhet i ne podhodyashaya. Ya na dannii moment nahozhus v canade i tut po odnomu iz canalov idet chudesnaya peredacha - TRADING SPACES. Sut prostaya - menyayut interier kakoi libo komnati v samom obichnom dome (a v nashih usloviyah eto mozhet byt i vsya kvartira esli ona ne bolshaya) pod rukovodstvom designera i k dikomu vostorgu domovladelcev. Peredacha nastolko uspeshnaya chto im dazhe ne nado reklamirovat kakie prosucti oni ispolzuyut - daetsya lish ih electronni address i zriteli idut za detalyami tuda. I ved idut!!!

Pochemu by ne sozdat chto to pohozhee? Ili (tak kak eto dostatochno dorogo), prosponsirovat kakuyu nibud peredachu pro stil, design i pr.?

Udachi!
2002-05-04 16:17:06
Галина Владимирова » ovods
Уважаемый Ovods!

Если я правильно поняла, у Вас задача – наработать у потенциальных покупателей мебели связку:
Компания "N" – это КАЧЕСТВЕННАЯ мебель". Причем этот результат может быть достигнут как акциями, так и другими PR-решениями.

Возможна серия небольших методичек, публикаций в помощь Клиенту:

"На что обратить внимание, выбирая мебель"
"Руководство для тех, кто собирается сменить обстановку"
"Как проверить качество мебели"
"Рекомендации по уходу за мебелью"
"Как определить, какая мебель подойдет к Вашему интерьеру?"
и т.д.

Все это разные варианты "секретов качественной мебели", которыми Компания делится с покупателями – настоящими и будущими. Секреты должны быть неочевидные, но в то же время достаточно просты для понимания, проверки (!) и дальнейшего пересказа ближайшему окружению.
Естественно, секреты называются с точки зрения преимуществ Вашей компании, но несколько отстраненно. Типа: "Обычно мебель высокого качества… (обладает такими-то свойствами)".

С уважением,


Яндекс.Метрика