На сайте ведутся работы Название для салона металлической мебели | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-06-11 12:45:14
irina » Всем

Добрый день,

Наша компания занимается продажей офисной мебели. Сейчас планирует открыть еще один салон кот. будет специализироваться на продаже только металл. мебели: сейфы, стеллажи, картотеки, шкафы.

Помогите с названием, просмотрели много вариантов в и-нете, но они до боли банальные типа сефмет, ультрасейф, сейфмаркет и тд. единственное назв. кот. лего дает ассоциативный ряд "Броневик", но такой салон открыт в Иркутске и повторяться не хочеться а что -то подобное в голову неидет. Можат будут какие идей?

заранее благодарна,

2009-06-11 14:42:40
Ася Прыжко » irina

Добрый день, Ирина,

 

Мои варианты:

 

Мебельный магазин:

"Ferrum"

"Fer-Room"

"Металите"

"Kovy"

"Metallo"

"Ковини"

"Тайник"

"Kassaskåp"

"Деловой сундук"

"Ferro-Möbel"

2009-06-11 18:08:14
Андрей Лаптев » irina

  Здравствуйте, Ирина.

  В интернете нет фирмы с названием

  • Сплав

  Еще есть один жаргонный вариант, но теме соответствует:

  • Прочняк

  К сожалению, занят "Феррариум". Красивое название!

  С уважением, 

2009-06-14 16:05:49
Галина В. Владимирова » irina

Здравствуйте, Ирина!

...салон кот. будет специализироваться на продаже только металл. мебели: сейфы, стеллажи, картотеки, шкафы. 

  • Салон металлической мебели "Секретер" (с ударением на последний слог)

Справка: "Бюро и секретеры всегда считались функциональными и очень элегантными предметами интерьера. Множество ящичков делало их незаменимыми хранителями важных мелочей. А некоторые модели бюро и секретеров даже имели внутренние потайные ниши".

Ваши сейфы, стеллажи, картотеки, шкафы отчасти предназначены для того же самого. 

Эта же фактура (см. выше текст справки) может дать и такие варианты:

  • "Мебельное Бюро"
  • Мебельный салон "Броня" 
  • Салон офисной мебели "Железный вариант"
  • Салон бронированной мебели "Секрет фирмы" 

С Уважением,

2009-06-15 07:08:32
irina » Галина В. Владимирова

Коллеги ,

спасибо огромное за советы,

комментарии следующие:

феррум - есть такой завод производитель по метал. мебели и его достаточно хорошо знают диллеры и даже покупатели

кови, ковани - название кот. ближе к ковке металла

тайник - нам очень понраваилось,

сплав-для нас название понятное, но для конечного покупателя оно все таки ассоциируется с туризмом ( сплавом по рекам)

секретер, железный вариант - нам так же очень понравилось

но серкрет фирмы- название отличное но сужает целевую аудиторию покупателя до юридических лиц.

Итак, наши планы следующие: провести либо фокус-группы либо опрос целевой ауд. по названиям и ассоциативному ряду , так чтоб покупатель нас смог подтолкнуть в правильном выборе.

ну и конечно результаты я обязательно сообщу.

Еще раз спасибо за участие

Ирина

2009-06-15 10:51:15
Галина В. Владимирова » irina

Уважаемая Ирина! 

Итак, наши планы следующие: провести либо фокус-группы либо опрос целевой ауд. по названиям и ассоциативному ряду , так чтоб покупатель нас смог подтолкнуть в правильном выборе.

 

Если Вы хотите протестировать готовые варианты, тогда, действительно, показать им готовые названия.

 

В остальных случаях опрашивать необходимо НЕ по названиям (ЦГ не будет придумывать нам названия), а по ассоциациям (на основе которых мы сами сможем сделать названия).  

 

То есть вопросы желательно составить так, чтобы полученной фактуры (обязательно дословно Вами записанной!) было достаточно для дальнейшего придумывания названия.

  

Потом, тестировать и опрашивать желательно НЕ на фокус-группе, а в целевом потоке. То есть в контексте приобретения или пользования мебелью (в т.ч. офисной).

Например, в самих мебельных магазинах (не обязательно Ваших). Не исключено, что и в магазинах канцтоваров (учитывая характер Вашей мебели).

 

Либо пройтись по многоофисным зданиям и поговорить с офис-менеджерами или бухгалтерами (которые чаще других имеют дело со всевозможными полками, стеллажами, ячейками, шкафами, картотеками). 

 

Здесь оно верней будет. Снимете самое "живьё" стереотипов.

Или в ином месте, где у Вашей ЦА формируются мысли о складировании папок, хранении документации, вообще о мебели и т.д.

 

А фокус-группа дает известную погрешность, ибо:

а) опрос в этом случае происходит вдали от контекста

б) каждый участник непроизвольно решает задачу "хорошо выглядеть на людях"

в) в итоге вместо индивидуального мнения получаем мнение колективное, "подредактированное" мнениями других участников.

Но для работы желательно собрать то, что у человека "слетает с языка" в первый момент. Причем "в контексте потребления" (данного продукта или услуги). 

ну и конечно результаты я обязательно сообщу.  

Это будет интересно. Сообщите, пожалуйста. 

С Уважением,  



Яндекс.Метрика