На сайте ведутся работы Cтереотипы в выборе интерьера для жизни | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-02-19 10:18:32
Юлия » Всем
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Я пиар-менеджер в мебельной компании (мы продаем мебель известных итальянских и отечественных фабрик класса Lux, у нас своя дизайн-студия и производство мебели по индивидуальным размерам (корпус, кухни)). В нашем городе активно ведется строительство новых домов частного сектора. С одной из компаний-застройщиков мы договорились о сотрудничестве. Они предлагают нас своим клиентам, т.е. комплекс наших услуг (от дизайна до обстановки). В административном здании поселка, там где заключаются договора, мы хотим разместить информационный стенд с описанием всех наших услуг. 

Перед нами возникла проблема: какие выбрать картинки, чтобы при одном взгляде на них клиент сказал "я тоже так хочу". 

Мы решили остановиться на трех: гостиная, спальня, кухня. Наверное каждая из картинок должна представлять различные стили: например, гостинная в современном, спальня в классическом, кухня - хай-тек. Или наоборот.

Дома кторые предлагает застройщик небольшие, можно сказать стандартного размера. Уровень клиента средний и чуть выше (многие берут кредиты на покупку дома, а обеспеченные выбирают элитные псоелки). Так что покупка мебели для них весьма ощутимый удар по бюджету.

Еще нашу задачу усложняет то, что существует стереотип у жителей нашего города: "М" - очень дорогая мебель, что на самом деле не совсем так. У нас есть предложения и для среднего клиента, кредитные программы, скидки на комплесные заказы и пр.

В связи с чем прошу:

Поделитесь пожалуйста своими представлениями о том, как должна выглядеть гостиная/спальня/кухня в вашем доме, что в ней обязательно должно быть, мебель какого стиля и вообще что важно для вас увидеть на картинке, чтобы убедительно сказать: это мне нравится.

Аналогичные вопросы мы зададим и своим посетителям.

С уважением, Юлия.
2008-02-19 16:08:43
Юлия » Юрий
Здравствуйте, Юрий!

Спасибо, что откликнулись.

В том-то и дело, что нужно заинтересовать клиента прийти к нам в магазины, и захотеть купить такую мебель как на картинке. Экспозиция у нас самая обширная в нашем городе. У нас представлено множество РАЗЛИЧНЫХ фабрик и моделей мебели, на всех можно посидеть и потрогать. Большинство наших конкурентов работают только по каталогам, либо представляют на экспозиции 1-2 фабрики.

И то что будет на картинке в одном из наших салонов можно будет найти, это не проблема. (Здесь Вам спасибо за идею).

В данной задаче для нас главное передать на картинке тот образ интерьера, который у большинства вызовет "стимул-реакцию".

Так что хотелось бы услышать ваши ассоциации...

С уважением, Юлия
2008-02-19 16:12:55
Юрий » Юлия
Уважаемая Юлия!

Поделюсь собственным опытом по покупке мебели, в частности кухонной.

Ходили и смотрели "картинки", но выбрали из той мебели, которая стояла в качестве экспозиции. Менеджеры сказали, что из образцов выбирается основная масса заказов, вплоть до ручек, полочек, смесителей... Видимо по картинке тяжело представить окончательный вариант.

Что же касается кресел, диванов, стульев - то по картинке выбрать просто невозможно, т.к. нужно посидеть. Были стулья, которые очень нравились (и подходили), но сидеть неудобно.

Т.е., делайте экспозицию.

Юрий.
2008-02-19 19:19:44
Ляйля » Юлия
Юля, здравствуйте.
 
«С одной из компаний-застройщиков мы договорились о сотрудничестве. Они предлагают нас своим клиентам, т.е. комплекс наших услуг (от дизайна до обстановки)». + «…покупка мебели для них весьма ощутимый удар по бюджету.»


Вот что я подумала. «То, что нельзя продать сразу, можно продать частями». Постараюсь объяснить. Как я поняла вы можете предоставить полный цикл услуг от дизайна до обстановки. Клиенту трудно (во всяком случае экономически) сразу решиться на «покупку» кухни, гостиной, спальни. Но при этом необходимо представлять себе расположение мебели во всех комнатах (для планирования размещения дверей, розеток, светильников, окон и т.д.). То есть вы можете продавать «дизайн» (в 3D для наглядности), точнее упрощённый дизайн – просто расстановка мебели в индивидуальных размерах комнат и мебели. (может, я ошибаюсь, но часто бывает так – есть розетка, но её диван закрывает…). Поможете «старую» мебель расставить и «новую».Услуга эта стоит недорого (особенно в соотношении строительство, покупка мебели). А вы постепенно можете свои услуги «продать» в полном объёме (со всеми своими ресурсами – кредит, сборка, доставка и т.д.). Кстати, ваш сотрудник может в здании администрации «дежурить» с компьютером для сбора «заказов» на расстановку (информация (тех заказ) о доме, беседа с клиентами). Можно эту услугу (как обязательную) включить в строительство (если с застройщиком договоритесь). Клиент привыкнет к «М», получит помощь, станет доверять и прочее.
 
Про картинки.
Согласна с Юрием. Лучше «попробовать». Можно на картинках «тупо» разместить счастливых людей, которые «пробуют» и на которых хотят быть похожи ваши клиенты.
 
Вопрос к вам.

А почему «существует стереотип у жителей нашего города: "М" - очень дорогая мебель»? Почему они так считают? Что/как  они сравнивают с другими?
 
2008-02-19 22:17:36
Дарья Звягинцева » Юлия
Уважаемая Юлия.

Пробовать, конечно, лучше, но я поняла, что картинки нужны, чтобы зазвать в салон.

Спросила себя, как я себе представляю "дом мечты"? Словами сложно описать, проще найти аналогичные картинки в Интернете и дать ссылки.
В двух словах: современно, но не чистый "хай-тек", помягче (не знаю, как обозвать этот стиль), без "вычурностей и финтифлюшек", просто.
Гостиная в спокойных (беж, кофе с молоком, мед) тонах. Кухня - яркая, контрастная (белый/красный, желтый/синий, синий/белый), обязательно "стильная" встраиваемая техника. Спальня - пока не знаю, надо смотреть.

Но дело в том, что разным людям нравятся разные стили. Сделать разные комнаты в разных стилях (на плакате)? Но увидев, например, классическую кухню, мне бы не пришло в голову искать у Вас современную... Т.е. желательно увязать разные стили в КАЖДОЙ картинке + текстом подтвердить разнообразие стилей от ... и до ... Может, комната "менять" стили/цвет, допустим, слева направо?

По поводу мнимой дороговизны. Ничто так не убеждает как факты. Просто на картинках напишите цены (разумеется, на картинках должна быть мебель "среднеклассовой" ценовой категории). Пусть удивятся.

С уважением.
2008-02-23 09:50:18
Юлия » Всем
Здравствуйте, все!

Спасибо за отклик! Ляйля! Отвечаю на ваши вопросы

«То, что нельзя продать сразу, можно продать частями».

Мы стараемся так и делать. В одном из кармашков будут картинки проектов наших дизайнеров и у клиента будет возможность представить "как это может быть".
В том числе бедет перечень дизайнерских услуг (планы, развертки стен и пр.) с описанием конечного результата (краткий) может быть уже с расценками.

Клиенту трудно (во всяком случае экономически) сразу решиться на «покупку»...

Согласна, поэтому думаем над тем как сформулировать предложение, чтобы не напугать таким комплексом (в смысле того, что это дорого), и в то же время привлечь.

Ваш сотрудник может в здании администрации «дежурить».

Тоже думали, но это нецелесообразно - поток слишком растянут во времени, а заинтересовавшемуся клиенту не составит труда добраться до нашего офиса.

Можно эту услугу (как обязательную) включить в строительство 

При заключении договора с покупателем дома, новоселу выдается папка с полным пакетом того, что мы предлагаем. Впрочем это немножко не то, что имела в виду Ляйля...
 
А почему «существует стереотип у жителей нашего города: "М" - очень дорогая мебель»?

Этот стереотип сложился давно (10 лет назад), когда мы начинали со студии итальянской мебели VIP-уровня. А сейчас ассортимент значительно расширился за счет отечественных и китайских производителей. Мебель тоже выского класса, но цены выгодно отличаются от "итальянских".

Спасибо Дарье!

Уже наметеилась тенденция, что люди предпочитают видеть нейтральные и спокойные цвета и формы в своем интерьере.

А вот насчет того, чтобы поставить цены, чтобы убедить в доступности, то здесь сложности:
Каждая модель, например, мякгой мебели очень индивидуальна: размеры, кол-во модулей, категория обивки. А от этого зависит и цена. Аналогично и корпусная, спальни. 
Да и руководство всегда против озвучивания цен, еще и потому, что они привязаны к курсу доллара или евро, часто фабрики меняют цены на материалы (например, ткани) и прочее.
типичный вариант "Цены от..."  тоже не подойдет. Боюсь стереотип "дороговизны" еще больше закрепится.

Слышала как наши посетители рассуждают примерно так: "Ага, это это вы сейчас пишете 10, а придешь к вам придется доплатить еще 10 за то и 10  за это. Все это рекламный ход! "

С уважением, Юлия
2008-02-23 15:19:51
Дарья Звягинцева » Юлия
Уважаемая Юля.

У нас в городе в модном ТЦ открылся диванный магазин. Дизайн внутри очень стильный, сами диваны тоже "не чета местным". В городе быстро сложился стереотип "дорого", "это не для нас". Честно говоря, у меня тоже.

Недавно (перед праздниками) они устроили акцию. В связи с чем распространяли по почтовым ящикам листовки (тоже красивые, глянцевые) с указанием акционных цен и фотографиями диванов. "Старых" цен, по-моему, не указывали.

Не будем обсуждать, насколько эффективен был именно этот вид рекламы (нf мой взгляд можно было обойтись без рассылки), но факт: многие мои знакомые в последующие дни с удивлением делились друг с другом: "Оказывается, там не так уж и дорого".

Примечания:
  1. У диванов так же есть масса вариантов расцветки, материалов и т.д. Полагаю, что для рекламы были выбраны наиболее дешевые (в крайнем случае, средние варианты).
  2. Не исключаю, что их "обычные" цены не особо отличались от "акционных". Просто мало кто вообще заходил к ним боясь "дороговизны".
  3. Возможно, цены действительно были снижены (на определенные товары), возможно, после акции цены вернутся. Мне сейчас диван не нужен. Но на будущее у меня уже отложилось: там вполне нормальные цены. А в качестве и дизайне никто не сомневался и до этого.
  4. Возможно, привлеченные ценами люди, придя в магазин, выберут совсем другой диван (как обычно и бывает). Главное, чтобы пришли уже с мыслью о покупке.
Не знаю, насколько можно проводить параллели. Судите сами.

С уважением.
 
2008-02-23 15:21:16
Дарья Звягинцева » Юлия
Забыла.

Уже наметеилась тенденция, что люди предпочитают видеть нейтральные и спокойные цвета и формы в своем интерьере.


А вот кухню хотелось бы яркую (или с яркими акцентами).

С уважением.
2008-02-23 15:32:04
Дарья Звягинцева » Юлия
Уважаемая Юля.

Не могли бы Вы дать ссылки на фото Ваших интерьеров? Коллеги помогли бы выбрать.

С уважением.
2008-02-25 02:27:08
Ляйля » Юлия
Юлия, здравтствуйте

Этот стереотип сложился давно (10 лет назад), когда мы начинали со студии итальянской мебели VIP-уровня. А сейчас ассортимент значительно расширился за счет отечественных и китайских производителей. Мебель тоже выского класса, но цены выгодно отличаются от "итальянских".
 
 
То есть, у вас теперь две линейки - премиум (итальянская, дорогая) и мидл (отечественная/китайская, недорогая). Так?
Или вы «перепозиционируетесь» и хотите перестать быть дорогим мебельным магазином и стать недорогим? Вообще, это – параллельные сегменты, то есть покупатель, как правило, покупает мебель только дорогую или только дешёвую, или может купить дорогую гостиную и недорогую спальню?
Мне представляется, что премиум и мидл не пересекаются. Может вам разделить ассортимент «в пространстве», на два разных магазина (зала), что-то вроде, «стандарт» и «эксклюзив»?
 
А какой у вас формат (название) – студия, магазин, магазин-склад, салон…?
 
 


Яндекс.Метрика