На сайте ведутся работы Снова акции? Нет нужны "фишки" для привлечения... | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-10-12 13:59:53
Виталий » Всем
Снова я столкнулся с проблемой, опишу ее вкратце. Касается она вроде бы давно избитой темы-акции, скидки, промо акции, рекламы. Все это озвучивалось и предлагалось. Наше предприятие занимается производством и изготовлением кухонной мебели, также имеются 4 меб салона включая торговый дом. в котором выставлена как наша продукция-кухни  так и сантехника и мягкая мебель, корпусная.

Задача которую поставил мне директор вроде легкая- провести мероприятие по привлечению при чем массового клиента в наши салоны- не просто это услуги скидки или еще что, его предпочтение что то вроде акции но с оригинальным трюком чтобы заинтересовать и побудить клиента. Но повторюсь это нужно проделать в массовом характере что то типа акции. Но как и что придумать мы зашли втупик!!! Скидки? были уже всем приелись... розыгрыши? тоже делали недавно...что делать не знаем. может есть что либо оригинальное.

Прекрасно  понимаем что мебель специфический товар это не прдемет повседневного спроса и валового напора на салоны не будет но все таки есть же какие то способы трюки которые могут привлечь клиента пусть даже если это будет в рамках акции.хотя акции с раздачей флаеров со скидками мы делали летом и удачно. помогите пожалуйста с идеями. на форуме смотрел предложения но пока не подошло ничего....
2006-10-14 14:24:38
Андрей Жуков » Виталий

на форуме смотрел предложения но пока не подошло ничего....

Перечислите те предложения Форума, которые Вам не подходят и тогда мы обсудим другие:

............................................

............................................

............................................

По моему, лень родилась в тот момент, когда Вас взяли на работу.

Успеха,

2006-10-14 14:26:20
Редакция » Всем

Редакция делает замечание Андрею Жукову.

Спасибо за понимание,



Яндекс.Метрика