На сайте ведутся работы Продвижение фирмы по продаже приусадебных растений | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-10-20 10:21:33
Мишелов Достан » Всем

Здраствуйте, уважаемые коллеги!
Мой клиент - фирма по продаже приусадебных растений + услуги ландшафтного дизайна. Выставочный повильон фирмы находится на территории парковки( у проезжей части) одного из торговых центров нашего города. Уровень продаж без рекламы - устраивает Заказчика. Но он считает, что благодаря рекламе можно увеличить продажи.

Я хочу предложить ему прямую рассылку по базе адресов юридических лиц. А вот формат рассылки хочется сделать нестандартным. Помогите с идеями!

2006-10-22 14:03:41
Михаил Опанасенко » Мишелов Достан

Добрый день!

Но почему именно "рассылку по базе юридических лиц"?

Представлять растения на парковке - это очень удачно, уместно и целево. Поэтому и продажи идут.

 

Было бы более полезно, на мой взгляд, окучивать и другие парковки,  также магазинчики на АЗС.

 

С Уважением,

2006-10-23 01:34:27
Мишелов Достан » Михаил Опанасенко

Спасибо за ответ Михаил!

Почему именно "по базе юр лиц"? Потому, что базы адресов людей, с приусадебными участками нет.

2006-12-07 17:39:16
Андрей Жуков » Мишелов Достан

Почему именно "по базе юр лиц"? Потому, что базы адресов людей, с приусадебными участками нет.

Да, но почему рассылку?

С Уважением,

2007-01-17 12:31:22
Мишелов Достан » Андрей Жуков
Добрый день, Андрей!
С прошедшими Вас праздниками...

Рассылка выбрана мною потому, что я считаю ее наиболее эффективным средством донесения информации о фирме-заказчике. Во-первых, она (прямая рассылка) ориентирована на платежеспособную ЦА, во-вторых, сообщение будет очень информативным - можно будет подробно объяснить о том, чем занимается фирма и какие выгоды она сулит потенциальным клиентам
2007-01-17 21:31:34
Воронцов Денис » Мишелов Достан

Здравствуйте Достан!

Судя по дате этому обсуждению уже три месяца. Как я понимаю время на реализацию замысла не бесконечно. Какая-то работа Вами уже была проведена. Какие успехи с прямой рассылкой? Клиент доволен?Поделитесь. Если все в порядке, тогда успехов. Если вяло, можем начать с начала.

2007-01-18 14:37:34
Мишелов Достан » Воронцов Денис
Здраствуйте Денис!

Прямую рассылку мы отложили на весну... Из проведенной работы: мы в течени 2-х недель транслировали в местных рекламных блоках канала ОРТ 15-сек информационный ролик, также этот ролик транслировался в течение месяца на дисплеях в самых популярных супермаркетах города; плюс к этому транслировался информационный радиоролик. Результаты: очень хорошие, клиент доволен. Но и я и мой клиент понимаем, что основная причина успеха - это удачное месторасположение выставочного комплекса и его исполнение (комплекса).

2007-01-19 13:46:35
Воронцов Денис » Мишелов Достан

Здравствуйте Достан!

Результаты: очень хорошие, клиент доволен. Но и я и мой клиент понимаем, что основная причина успеха - это удачное месторасположение выставочного комплекса и его исполнение (комплекса).

Правильно ли я понимаю, что месторасположение Вашего выставочного комплекса по Вашему мнению и мнению Вашего Клиента очень удачное, и поэтому есть трудности в определении что именно принесло успех, проводимые рекламные акции или сам факт расположения выставочного комплекса?

С уважением.

2007-01-19 23:36:56
Воронцов Денис » Мишелов Достан

Здравствуйте Достан!

Попробуйте как вариант.

Раз есть успех, значит идут активные продажи. Предлагайте Покупателям заполнить не большую анкету, где среди прочих общих вопросов спрашивайте откуда Клиент узнал о Вашем выставочном комплексе и прелагаемых товарах.  Для снятия возможных напряжений предворяйте анкету желанием повысить качество обслуживания Клиентов. Вопросов не больше 5-ти по типу какие будут пожелания, есть ли замечания, оправдались ли жидания..., продолжите список.

Возможно ситуация и прояснится.

Посоветую Вам еще несколько статей:

С уважением.



Яндекс.Метрика