На сайте ведутся работы Услуга по отделке как возможность увеличить продажи в магазине обоев | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-04-25 22:38:43
Сергей » Всем

Магазин обоев (200 кв.м.) средней ценовой категории (от 500 до 2.500руб за рулон) в небольшом городе (250.000чел). Высокая конкуренция (близко областной город со строительными мегацентрами). Есть идея попутно с продажей отделочного материала иметь дополнительный доход, продавая услугу «Качественной и Профессиональной Поклейки Обоев». Есть вероятность, что продвижение такой услуги даст не только дополнительный доход от произведенных работ, но и даст отстройку от конкурентов, вызовет соответственно рост продаж товара вместе с услугой. Предполагается, что услуга будет оказана качественно и именно это будет являться рекомендацией нашего магазина. Однако, есть одно ограничение — желания создавать многопрофильную бригаду профессионалов, как отдельный бизнес, нет. Это, как я считаю, уже отдельная тема с особой культурой, клиентоориентированностью, задачами и процессами. Речь идет о сугубо узкой услуге — качественной поклейке купленных у нас обоев.

Помогите развеять такие сомнения:

1) на сколько может быть востребована узкая услуга (только поклейка обоев, только положить ламинат, и т.д.) клиентам делающим хороший ремонт, ведь большинство мастеров-отделочников — Универсалы. С уверенностью данная услуга будет интересна людям для очень поверхностного ремонта (смена обоев, перестановка мебели), однако и требования к материалам тоже будут минимальны, что не совсем к нам.

2) есть ли у кого-то реальные примеры успешноговыполнения какой-то одной, отдельной, узкой услуги, подобной поклейке обоев из целого комплекса работ по ремонту квартир.

2011-04-27 00:17:59
Ольга Дейнега » Сергей

Уважаемый Сергей,

Помогите развеять такие сомнения:

1) на сколько может быть востребована узкая услуга

Вы спрашивали об этом потенциальный Клиентов, покупающих обои? Что они отвечали? Если еще не спрашивали, обязательно проведите опрос, т.к. только Клиенты смогут ответить, будет ли услуга востребована.

Как проводить опрос - см. Рекомендации по выявлению стереотипов и здесь (хороший пример на другой фактуре).

Успехов!
С уважением,

2011-04-27 11:21:34
Сергей » Ольга Дейнега

Я понял, начнем обязательно с опроса. Опрос - это однозначно большая сила. То, что нужно больше спрашивать своих клиентов, почему-то забывается ) Если выводы будут неочевидными, проконсультируюсь. Спасибо!

2011-05-03 16:31:26
Ольга Дейнега » Сергей

Уважаемый Сергей,
поговорила с 6-ю знакомыми по поводу услуги поклейки обоев.

Только поклейка никого не заинтересовала. Всем интересен полный цикл работы (в зависимости от ситуации):

  • выравнивание стен,
  • снятие старых обоев,
  • грунтовка и т.д. стен,
  • заделка трещин, щелей,
  • поклейка утеплителя,
  • др.,

где поклейка обоев является завершающим этапом работы.


Успехов!
С уважением,

2011-05-03 18:36:48
Сергей В. Сычёв » Сергей

Пример рекламного текста, как раз, для обойщиков (из "Оффербука"):



    "О нашей работе. Судите сами. За 200 руб за кв. м. мы:

  1. Очистим и загрунтуем поверхности всех Ваших стен
  2. Заполним все трещины и все раковины
  3. Вновь очистим стены и обеспылим их
  4. Очистим "верхушки" стен от следов краски и чего бы-то ни было
  5. Выполним сплошное шпатлевание
  6. А затем обеспылим все прошпатлеванные поверхности
  7. Нанесем верхние границы оклеивания
  8. Покроем стены клеем
  9. Покроем клеем бумагу и нанесем ее на поверхность стен
  10. Отшлифуем поверхность, оклеенную бумагой
  11. Снова нанесем клей по периметру, по проемам, по контуру, в углах и стыках
  12. Два раза последовательно нанесем клей на обои
  13. Наклеим обои внахлестку и впритык
  14. Наведем в квартире порядок и встретим Вас с цветами

  Телефон: ________________ ".

C Уважением,

2011-05-05 19:19:50
Сергей » Ольга Дейнега

Спасибо за опрос - результаты совпали с моим опросом. Однако, почему же много внешне похожих услуг продается вместе с товаром:

- ламинат/паркет + укладка;

- кондиционеры + установка;

- двери межкомнатные + установка;

Эти услуги элементарно выполняют все те же отделочники-универсалы, но знаю точно продажа межкомнотной двери зачастую продается вместе с услугой "Монтаж".

Как Вы думаете почему, в чем наш случай отличный? Так сложилась практика? Или Заказчики не считают данный процесс (поклейка обоев) особо ответсвенным и сложным? 

2011-05-06 22:33:49
Александр Чернега » Сергей

Да, потому, в случае с обоями момент покупки не совпадает с монтажем. Купил обои и домой принес - пусть лежат, на выходных поклею.

А с дверями, кондиционерами и паркетом все не так - купил с установкой, т. к. зачем мне без установки - что пол комнаты будет занимать пока я найду мастера?

Неправда, что двери-паркет-кондиционеры устанавливают универсалы, это делают узкие мастера. Универсальный опыт такого характера даже и приобрести негде. Разные нагрузки, степени ответственности, качество. инструмент, здесь все разное - дверник никогда не пойдет ставить кондиционер....



Яндекс.Метрика