На сайте ведутся работы С чего начать рекламную кампанию мебельного центра | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-03-12 18:04:38
Мария » Всем
Добрый день.

Обращаюсь к Вам за советом, неделю назад пришла на новое место работы, из бывшего завода делается мебельный центри. Рекламой до меня никто не занимался, пытаюсь написать медиа план, хватаюсь за все сразу. Хотелось бы понять, как строится подобная рекламная компания. Заранее спасибо
2008-03-12 20:44:39
Дарья Звягинцева » Мария
Уважаемая Мария.

хватаюсь за все сразу

Чтобы не "распыляться", давайте начнем по порядку:

1) Что за город (население)?

2) Где территориально находится мебельный центр? (Если это бывший завод, то, вероятно, не в центре города). Насколько далеко от основных потоков? Насколько удобно/неудобно туда заезжать? Что с парковкой? Что с маршрутками?

3) Каков ассортимент? Какие именно товарные группы? Ценовой диапазон? "Марочность"?

4) Что с конкурентами? Сколько их? Где они? Чем отличаетесь?

5) Название Вашего мебельного центра. Если его еще нет, то непоздно сделать его максимально "полезным" для дальнейшего продвижения.

Пока вроде все...

С уважением.
2008-03-13 10:33:38
Мария » Дарья Звягинцева
Здравствуйте, Дарья.

Город Спб, здание завода вообщемто в центре, на Васильевском острове, 15 минут от метро, прямых конкурентов нет. Рядом только мелкие магазины, но известных марок.

У нас есть 4 этажа, каждый по 1500 м кв., сейчас работает только первый этаж, остальные будут постепенно ремонтироваться. Стоянка тоже в перспективе, снести внутри завода (во дворе) мелкие здания и закатать асфальтом. Что касается ценового сегмента, есть  дорогая - это наш якорный арендатор (очень известная марка), остальные довольно известные (15 лет на рынке), но цены от среднего и выше. Общее кол-во 6 арендаторов, есть дизайнерская студия, кухни и общей ассортимент. Недорогой мебели у нас точно нет.
2008-03-13 11:27:58
Дарья Звягинцева » Мария
Уважаемая Мария.
1) Что все-таки с названием центра?
2) Вы так и не уточнили, что за мебель (корпусная? мягкая? Офисная? детская? с кухнями понятно). Равномерно? Или перевес в сторону какого-то вида мебели? И что такое "общий ассортимент"?
3) С надсистемой вроде все нормально. Центр "Васьки" - в принципе Ваш сегмент (по ценам). Насколько я понимаю, это не единственные точки Ваших арендаторов, поэтому мы ориентируемся только на Василеостровский район или и на соседние?
4) Правильно ли я Вас поняла: сейчас с парковкой есть проблемы?
5) 15 минут от метро по какой улице? Насколько она проходима-"проезжаема"?
С уважением.
P.S. Я не в Питере (и не конкурент).
2008-03-13 13:57:01
Мария » Дарья Звягинцева

Здравствуйте, Дария.
Название ВМС (Василеостровский мебельный центр), мебель в основном мягкая. По ценам, выше среднего.
Изначально я хочу ориентироваться на жителей района (350 тыс.чел.) 
Насчет парковки пока нет, будет к концу 2009.
С проходимостью не очень, мы в конце улицы, трафика здесь тоже особого нет, остается реклама у метро и на улицах по всему острову.
В данный момент пишу медиоплан, но никогда раньше этого не делала.

2008-03-13 14:04:05
Мария » Всем

Да, еще голову ломаю над слоганом, такое чувство, что все уже придумали))).
2008-03-13 19:11:48
Дарья Звягинцева » Мария
Уважаемая Марина.

Давайте пока отложим слоган. А начнем с "составления медиаплана", т.е. поиска наименее затратных и наиболее эффективных способов обращения к ЦА.

1) Определите, пожалуйста, Ваши потоки, как это сделано здесь.

2) Пообщайтесь с потенциальными и реальными Клиентами на потоках на предмет того, как они выирают мебель, по какому принципу объезжают магазины (какие магазины входят в их "список обязательного посещения" и почему именно они), что им неудобно (создает "головную боль") при покупке мебели и т.д. Причем опрашивать не "покупателей мебели вообще", а конкретно по каждому потоку. Зачем это нужно, см. здесь. Кстати, и для слогана это пригодится.  

3) По местоположению. Рядом с чем Вы находитесь? Какие магазины? Организациии? Бизнес-центры? Строящиеся дома? Насколько удобно Ваш магазин "ложится" на маршрут "объезда" наиболее посещаемых конкурентных точек? Например, можно ехать от Конкурента А к Конкуренту Б через Ваш магазин. Или Все магазины выстраиваются в линию и Вы в конце (или начале - с какой стороны посмотреть) этой линии? Или всех Вас удобно объехать кругом? 

4) На личном транспорте к Вам не добраться? Или где-то поблизости все-таки можно приткнуться? Это очень важно.

5) "Якорник" не притягивает поток (раз это "очень известная марка")?

Выложите ответы на форуме, посмотрим дальше.

С уважением.


Яндекс.Метрика