На сайте ведутся работы С чего нужно начать продвижение группы строительных компаний | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-07-06 14:35:03
Лена » Всем

Дело в том, что мне представилась возможность получить  очень интересную работу в компании, которая только начинает продвигаться на рынок строительства коммерческой недвижимости, у меня есть кое-какие идеи, но совершенно нет практического опыта.

А суть в том, что есть несколько строительных компаний, которые занимаются постройкой коммерческой недвижимости, сейчас они решили объединиться (не юридически) для того, чтобы продвигать свои строящиеся объекты вместе, объекты достаточно крупные (от 2 500 кв.м. до 45 000 кв.м), но есть основная компания, которая является инвестором (а также привлекает соинвесторов), она как предполагается должна продвинуться ( в информационно-позитивном смысле) за счет объектов и самих компаний которые их строят.

Основные вопросы состоят в том, как будет правильнее :

Продвигать отдельные объекты,

либо  отдельные компании,

либо главного инвестора, и как это уложить в некую систему,  с чего лучше начать?

Необходимо добавить, что название фирмы инвестора  немного известно на рынке, как строительная компания, которая занимается строительством жилых домов,

но профессиональным, да и непрофессиональным продвижением и позиционированием не одной из фирм не занимался никто, все делалось только на хороших отношениях с нужными людьми.

2004-07-10 05:49:07
Игорь Борисов » Лена

Лена, прозвучало ключевое предложение про инвестора:

"она как предполагается должна продвинуться ( в информационно-позитивном смысле) за счет объектов и самих компаний которые их строят."

Поэтому,  логически делаем вывод, что эффективно продвигать:

- отдельные объекты (как брэнды)

- главного инвестора (тоже как брэнд)

Рекомендую обратить внимание на компанию "Дон-Строй" (Москва) известную уже,  как федеральный строительный брэнд в России:

в их случае отдельные объекты,  как брэнды - это жилые комплексы с романтичными названиями такими,  как "Алые Паруса", "Эль-Синор"  и т.д., которым создается УТП и в каждом заложены эмоции.

Причем, заметьте, что  сам экстерьер фасадов и  архитектурное решение здания  соответствуют названию - скажем "Алые Паруса" - и фасад окрашен розовой краской и комплексу архитекторы придали вид парусов, а "Эль-Синор" уже имеет серую окраску и готические архитектурные мотивы - то есть создаются реальные образы  "жилых  комплексов - мечты".

   

А управляющая компания - двигается под названием "Дон-Строй" и везде в рекламе отдельных объектов идет вместе логотип  "генеральной марки", но как бы не затмевая собой предложения  объектов.

Просто и ненавязчиво "Компания "Дон-Строй" предлагает Вам последние квартиры в "Алых Парусах ""

Объязательно посмотрите на их сайт и  рекламу в дорогих журналах и все будет наглядно и понятно.

Единственная разница - в целевых аудиториях и мотивах приобретения площадей, ведь,   у них "элитное жилье", а  у Вас "коммерческая недвижимость". Ну, а все остальные инстурменты = создание УТП комплексам, наведение эмоциональных мостиков с ЦА и демонстрация выгод - все так же,  как обычно, при продвижении любого другого продукта.

Не сомневаюсь, что воплощение примера "Дон-Строя"  приведет Вас к успеху на этом рынке! 

 

С уважением Игорь Борисов 

консультант "Реклама-Онлайн"

2004-07-10 05:55:45
Игорь Борисов » Лена

В догоночку: И понятно, что ко всему перечисленному нужен будет  PR в СМИ (статьи, акции) + использование  специфических для строительства  носителей таких как ярко оформленные "паспорта объектов" -на самих объектах, ярко окрашенные строительные  заборы, большине баннера на готовых частях объектов с изображением готового объекта или созданных эмоций от него и информационные объявления типа "до сдачи осталось столько то, квартир или площадей осталось столько-то, купите сегодня, фьючерсное вложение типа сегодня по 2.000 в сентябре уже по 5.000 -платите сегодня с и т.д.  "   - все это обеспечивает максимальное притяжение внимания к объекту при минимальных затратах - ведь, за экспонирование в РА платить не нужно -это Ваши собственные носители - используйте их как говорится "на всю катушку" ! 



Яндекс.Метрика