На сайте ведутся работы Мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО делаем PR, или нам это только кажется?.. | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-09-01 16:56:30
Георгий Соколов » Анна
Уважаемая Анна! 1) Думаю, что описанное Вами - "детские" болезни строй-рынка... (Да, частые, но детские). По идее, любое "пятно" на строителях = негативному пятну на всей отрасли восприятии Клиентов. На фоне сдержанной корпоративной рекламы ВСЕХ строителей, должна вестись реклама конкретных фирм. Это по идее. А на практике кажется, что легче публично поцапаться. 2) Например, атомщики всего мира уже договорились об этом, поскольку авария на любой АЭС - "чёрное пятно" на всей атомной энергетике всего мира... 3) См. также о некоторых психофизиологических эффектах: Викентьев И.Л., Неизбежность PR (6-я редакция). С уважением,
2002-09-01 16:56:30
Анна » Всем
Фирмы одной отрасли (строительной, например) часто делают "пиар" посредством выяснения "ху из ху на нашем рынке" на страницах специализированной прессы. Возникают "сериалы" из десятков публикаций, за которыми с трепетом следят сотрудники участвующих и конкурирующих фирм. Пониманию клиентов такой "пиар" вряд ли доступен - они выхватывают из сериала 1-2 серии и даже названий фирм не запоминают (особенно когда они все кончаются то на "-строй", то на "-монтаж"). А "пиар" для широких масс возникает только когда случается большой скандал с участием пострадавших клиентов или случайно проходивших мимо граждан (как рухнувший вчера кран, например) - и "пиар" этот порочит все "-строи" и "-монтажи" вместе взятые. А они в это время бессильно пытаются убедить себя, что понятие "отстройка от конкурентов" для них - не пустой звук...
Наверное, это не вопрос. Буду благодарна всем, кто выскажется по этому поводу и, может, убедит меня в том, что мы действительно делаем PR...


Яндекс.Метрика