Теперь конкретно по Вашему тексту:
1. Не надо начинать с "НЕ" (ниже). И, действительно, в наши планы это "
не входит" - смысл читать дальше? :-)
Если приобретение новой рекламной вывески не входит в планы фирмы на ближайшее будущее, своевременный ремонт имеющейся конструкции исправит положение!
2. Не надо писать шибко "умно" :-). Представьте себе конкретную торговую точку (типа "пятерки" или "магнита"): продавцов, кассиров, охранников, администраторов, приезжающих к ним супервайзеров. Не тот контекст, чтобы изъясняться "высоким слогом" или читать людям "ведение в теорию" (ниже):
Вывеска является лицом компании, качественная и яркая вывеска подчеркивает фирменный стиль и имидж успешной организации.
3. Не пишите им таких фраз (ниже) - этак Вы заблокируете себе любой контакт:
...поскольку находится на улице, то не удивительно, что подвергаясь атмосферно-климатическому воздействию любая рекламная вывеска рано или поздно нуждается в ремонте.
Начальная стадия ремонта вывесок – это диагностика объекта наружной рекламы. Специалист нашей компании определит, какие изменения нужно внести в конструкцию, чтобы вернуть ей прежний презентабельный вид, а также рассчитает стоимость ремонта вывески.
Скажите им просто (
только без вложенной агрессии):
- "Каждый день езжу мимо Вашего магазина (салона, стоматологии, бутика). И каждый раз вижу: "не горит" буква (по ситуации: отскочила цифра, загнулся край, не видно строчки, мешают ветки деревьев и пр.). В текучке дел оно, возможно, не заметно. У Вас, наверное, и так забот хватает (т.е. сделайте им уважительное "оправдание" их безалаберности, чтобы они не почувствовали себя виноватыми). А я могу для Вас это обновить/поправить. Возьму недорого и сделаю быстро. Уже через ... дня будет висеть как новенькая! Вы же в таком районе находитесь, где большая проходимость. Люди каждый день ходят-видят... По нынешним временам дешевле отремонтировать, чем заказывать новое. Вот возьмите визитку, а я Вам через день-два позвоню, хорошо?"
4. И вот этой фразой тоже пугать не надо:-): Охотно ответим на Ваши вопросы. Мы всегда на линии.
Я почти 10 лет назад ее написала в своей статье. Но не всегда и не ко всем ситуациям она применима :-)
В данном случае лучше написать, точнее, сказать: Я всегда на звонке. Звоните в любое удобное время.
5. И с магазинами (их хозяевами) лучше говорить от своего имени: "я Вам все сделаю", "я за это отвечаю", "я сделаю так, что у Вас будет все, как договорились". Это их успокоит.
ФИО, Должность, Компания"
С Уважением,