На сайте ведутся работы А где ЦА? Покупатель элитного жилья то есть? | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-03-01 14:18:38
Ипполит » Всем

Господа! Добрый день!

Тут вот что выяснилось: люди, способные приобрести в собственность элитное жильё не смотрят ТВ, не читают журналов и газет и т.д. Где же, простите, размещать рекламные обращения, а?

С уважением, Ипполит.

2003-03-01 14:31:52
Анна Буздыкина » Ипполит

Доброго здоровья!

>Тут вот что выяснилось: люди, способные приобрести в собственность элитное жильё >не смотрят ТВ, не читают журналов и газет и т.д.

Вы бы дали ссылку на источник информации. А то поезжайте в любой элитный коттеджный "поселок" и посчитайте число тарелок на крышах...

2003-03-02 10:11:38
Ипполит » Анна Буздыкина

Анна, добрый день!

Если я Вас правильно понял, Вы предлагаете разместить рекламные обращения нателеканалах спутникового вещания?

Гмм.. Есть над чем подумать).

С уважением, Ипполит.

2003-03-02 16:04:40
Анна Буздыкина » Ипполит

Я пока просто спросила: "Откуда данные о том, что владельцы элитного жилья НЕ смотрят телевизор?"

Пожалуйста, ответьте. Тогда продолжу.

Здоровья и успехов,

2003-03-03 09:07:52
Ипполит » Анна Буздыкина

Видите-ли, Анна, среди моих знакомых есть такие люди.

С их слов, они, как правило, появляются дома уже после 20-21 часа. Если кино- то DVD, НТВ+, где нет рекламных блоков и т.п. То есть у них просто нет времени смотреть рекламу. Новости-да, но стоимость контакта неоправданно высока.  Очевидно, стоит задействовать наружку и...

С уважением, Ипполит

2003-03-03 11:37:16
Наталья Швец » Ипполит

Если Ваши потенциальные покупатели смотрят фильмы на DVD, то наверняка они бывают в пунктах продажи/проката дисков DVD. Чем не место размещения Ваших рекламонисителей?

Во многих пунктах проката есть свои электронные карточки (на которых записывается "сумма залога") и, соответственно, ведется база данных Клиентов. Можете ли Вы использовать этот ресурс?

По поводу НТВ+. Во многих городах выходит еженедельный журнал, в котором публикуется программы и анонсы передач/фильмов телеканалов НТВ+. Может быть, есть смысл размещаться в нем?

А как происходит оплата за НТВ+? Абоненты каждый месяц приходят платить в офис НТВ+ или получают счет?

Кроме того, на дорогие концерты эта публика наверняка приходит. Места в концертных залах с самыми дорогими билетами известны. Можете сделать "особую" программку для зрителей этих мест?

Где еще сами собираются Ваши потенциальные покупатели?

С уважением,

2003-03-03 16:40:23
111 » Ипполит

Согласен с Натальей.

К ее предложениям и к вашей наружке могу добавить радио (в автомобиле) и прямые почтовые рассылки.

И резюме: чем лучше изучите образ жизни ваших клиентов, тем больше накопаете вариантов.

2003-03-04 10:28:54
Павел Фадеев » Ипполит
Уважаемый Ипполит, по опыту своих клиентов, рекомендую поработать с проф. версией программы "EXPO: 1001 Рекламоноситель"
 
При постановке задачи в таблице "категории клиентов" укажите: VIP-Клиенты; Профессионалы.
 
Удачи.
2003-03-05 09:48:48
Ипполит » Всем

Спасибо всем за участие. На самом деле, надо было только начать думать в правильном направлении и за подсказки большое спасибо!

Вот что у нас придумалось: 

...Аудиторию рекламной кампании составляют мужчины и женщины с высоким и очень высоким доходом в возрасте от 30 до 50 лет. Это преимущественно менеджеры, топ-менеджеры, руководители предприятий и владельцы бизнес - структур, все те, кого объединяет принадлежность к VIP-кругам (даже косвенная), потребность в престижном жилье и (или) собственном офисе в элитном комплексе, имеющим уникальное месторасположение в центре города. 

 

Основным стратегическим решением представляется направленная рекламная активность, адресованная немногочисленным представителям целевой аудитории. При этом для решения каждой из поставленных задач следует задействовать соответствующие специфические инструменты.

Задача 1. Позиционирование и узнаваемость

 

Для решения этой задачи следует задействовать

·          глянцевые деловые издания, прессу с серьезным имиджем.

Для брендовой (имиджевой) рекламы необходимо разработать серию макетов, адресованных мужской и женской аудиториям. Макеты должны быть созданы в серьезном стиле и наглядно иллюстрировать современный дизайн комплекса, нетрадиционное фасадное решение, ставить акценты на месторасположение и ценовую политику. При этом рекламные материалы должны выделять комплекс «Х» из ряда других предложений на рынке элитного жилья, что означает необходимость креативного решения рекламы. Кроме того, серию графических макетов желательно продолжить рядом журналистских публикаций с описанием конкурентных преимуществ комплекса, его уникальности.

Задача 2. Информирование о местонахождении комплекса

 

Эта задача решается, прежде всего, при помощи:

·          инструментов наружной рекламы: биллбордов, расположенных в центре деловой активности Екатеринбурга, в близи мест присутствия целевых потоков (элитные клубы, рестораны, бутики, автосалоны, центры VIP- сервиса и услуг);

·          рекламных обращений на радио, позиционировав их во времени: утро-обед-вечер.

 

Необходимо также размещать адресный блок на всех рекламных материалах комплекса (без ущерба для стилистики).

Дополнительные инструменты продвижения:

  • Рассылка фирменных материалов (аналогичных открыток или мини-буклетов) в комплекте с деловой прессой (издания «Коммерсанта», «Эксперт» и др.), пользователям НТВ+. Это позволит охватить целевую аудиторию, не затрагивая массовых потребителей. Полиграфия для рассылки должна быть решена в серьезном деловом стиле и содержать конкретное предложение, адресованное аудитории.
  • Кампании в местах скопления VIP-клиентов: ресторанах, закусочных, развлекательных центрах, туристических агентствах, дорогих магазинах, бутиках, автосалонах, косметических салонах и т.п. Возможны несколько форм продвижения:

 

·    По договоренности в залах ожидания раскладывается буклет марки оригинальной «дорогой» вырубки, или нестандартная пригласительная открытка с оригинальной вставкой (например, кусок кожи). Буклет может содержать какой-либо сюжет: например, оригинальную арт-идею. В этом случае распространение каждой новой серии буклетов станет событием.

  • Особым образом организованная акция, основанная на premiums (ценных подарков и специальных предложений). Проводится в местах, где представители целевой аудитории проводят свой досуг: рестораны, бары, клубы, фитнес-залы, бильярдные клубы. Для проведения таких акций предпочтительнее привлекать обслуживающий персонал заведений, чтобы не вызвать отторжения. Акция протекает следующим образом: официант или менеджер преподносит клиенту дорогую визитную карточку обычного формата или формата флаера, «фирменная карточка комплекса «Х». Карточка содержит краткое приветствие и приглашение осмотреть квартиру, владельцем которой вполне можно стать.  Официант также сообщает, что ________________________________хотел бы угостить клиента бокалом шампанского (или подарить небольшой сувенир). Получив согласие клиента, официант приносит ему обещанный подарок.
  • Создание web- странички, посвящённой комплексу с регистрацией в поисковых системах yandex, rambler по принципу контекстных показов и географического таргетинга.
2003-03-05 09:49:59
Ипполит » Всем

То есть , хотелось услышать мнение коллег.

С уважением, Ипполит.

2003-03-05 10:26:50
111 » Ипполит

По-моему, достаточно продуманный и последовательный подход.

Несколько дополнений:

1. Позиционирование: Позиционирование очень сильно будет зависеть от уровня вашей клиентуры. Например, цена: вспомните эффект Веблена, когда спрос повышается при повышении цены на элитный товар.

2. Адресная информация: Покупка дома дело серьезное и не думаю, что человек откажется от какого-либо варианта только потому, что там нет адреса. Думаю он подет и найдет его даже если ему придется затратить на это день-два. Поэтому я не стал бы перегружать рекламу дополнительной информацией, которую ваши клиенты будут искать так и так. На мой взгляд, когда речь идет об элитном продукте, главный приоритет - имидж. Создайте его и люди сами будут искать вас.

3. Эффективность инвестиций в рекламу: на мой взгляд очень важно не переусердствовать с рекламой, опять же поскольку это элитный товар. Точно также, как мерседесы, которые рекламируются гораздо реже, чем жевательная резинка.  

4. Сезонность: Если она есть (например, весна-лето-осень), то учитывайте ее при планировании, это поможет вам повысить эффективность рекламных инвестиций.

2003-03-05 11:22:38
Блашенкова Вера » Ипполит
Уважаемый Ипполит, не совсем понятно, чем агентство отличается от других агентств, реализующих элитное жилье по задаче 1 и задаче 2. Или элитные комплексы продвигает только Ваше агентство и к такого рода средствам рекламы никто не прибегал?
С уважением,
2003-03-05 14:24:49
Пендерецкий К. » Блашенкова Вера

На самом деле, добрый день, отлично предложение. Комплекс строится в уникальнейшем месте города и такого предложения нет ни у одного застройщика.

А вот подобные средства рекламы вряд -ли активно используются другими продавцами жилья. По крайней мере, другой подход к рекламе первичного и элитного жилья налицо- перетяжки, модные и специализированные журналы, редко биллборды и радио.  
2003-03-05 14:40:00
111 » Ипполит

Не совсем по существу, но по теме: http://www.rwr.ru/?all=5303&c=24038&day=1160&r=all

2003-03-05 15:16:35
Блашенкова Вера » Пендерецкий К.
Уважаемые Ипполит и К.Пендерецкий, задала вопрос, т.к. в столице большинство этих средств используется застройщиками элитного жилья, но честно говоря, я не совсем уверена, что для рекламы элитарного комплекса подойдут билборды, в частности, рядом с бутиками. Например, часть ВИПов предпочитают покупать одежду за границей или заказывать по каталогу, а не в бутиках. Поэтому, лучше использовать ресурсы каталогов типа ВИП, где дается информация по напиткам, авто, флористике, ландшафтному дизайну и пр. Мне кажется реклама должна быть более адресной, аналогичной предложению Натальи Швец. Также можно попробовать сделать рассылку или баннерный обмен с сайтами биржевиков в Свердловске, Форексом и смежными с ними структурами.
С уважением,
2003-03-06 08:33:13
Ипполит » Блашенкова Вера

Каталоги, Вера, читают, извините, "бездельники", а большинство "наших" работают до 20.00. У них просто "нет времени" на рекламу. Ежели и читают, то прихваченный в самолёт Менс Хелс))...(А вот, собственно, и мысль: разместить информацию в фирменных изданиях авиакомпаний).

Или то, что касаемо сферы их бизнеса. Кстати, а владельцы бутиков и их приятели не являются ли, случайно, ЦА?)

С уважением, Ипполит 
2003-03-06 09:39:00
111 » Ипполит

А вот про конкуренцию вопрос по существу (вспоминаем Райса):

1. Есть ли конкуренция вообще, в вашем цуеновом сегменте

2. Как распределяются доли рынка

3. По каким параметрам вы конкурируете

4. Как продвигают себя ваши прямые конкуренты

2003-03-06 10:28:22
ОлегК. olegkos@yandex.ru » Ипполит
Дополнение к сказанному.
Уверен, что нарисованный вами образ жизни представителей ЦА - это весьма расхожий стереотип.
Может быть топ-менеджеры и работают по 20 часов в сутки. Но не бизнесмены. У них находится время на все 33 удовольствия. Обыкновенные люди - большинство из них вчерашние бандиты.
К чему я клоню.
Что заставит их покупать элитное жилье в "уникальнейшем месте города"? Соответствие уровню? Определенный образ жизни, к которому они стремятся? Неудовлетворение сегодняшним положением?
Наверняка у каждой группы свои ответы.
Я предлагаю, четко раздделить целевые группы и создавать именно для них рекламные сообщения. Тогда возникнет и ясность с размещением. Всё-таки первична идея позиционирования, а уж затем медиапланирования.
Лично я считаю самым эффективным решением наружную рекламу. Все-таки они как -то перемещаются в пространстве.
Главное, чтобы идея для наружки была яркой и отвечала на вопросы различных ЦА.
Успехов.
2003-03-06 16:36:31
Блашенкова Вера » Ипполит
Уважаемый Ипполит, присоединяюсь к мнению Олега относительно более четкого выделения ЦА ВИПов. Также обратите внимание на жен ВИПов, у которых больше времени и которые нередко готовят решения о жилье, собирая информацию.
С уважением,
2003-03-06 17:03:24
Блашенкова Вера » Ипполит
Уважаемый Ипполит, если комплекс в центре города и строительство уже началось, то в качестве щитов могут использоваться заградительные сооружения и заборы.
С уважением,
2003-03-06 20:20:15
ОлегК. olegkos@yandex.ru » Блашенкова Вера
Браво, Вера!
Как же мы про жен забыли? Да еще накануне 8 марта?!!!
Деньги зарабатывает мужчина, а тратит их женщина. Будьте уверены мимо них реклама вашего элитного жилья "не пролетит, и не проскочит".
Может быть нужны аудио (видео) ролики или статьи в газетах: спор жены и мужа:
- Дорогой, может быть нам хватит ютиться на стах кв. метрах?
- Ну, чего тебе не хватает?
- Как чего?
И перечисление.... по полной программе вип-услуг.
- А вот Козловы уже внесли первый пай! Им опять всё лучшее достанется...
Есть конфликт. Есть и внимание.
Успехов.


Яндекс.Метрика