Я понял, что Вы написали про сладости. Но, между тем, при таком ассортименте, рекомендую думать о двух розничных направлениях:
1) Орехи, как кондитерские изделия (Ваше исходное сообщение);
2) Орехи, как снеки.
Два разных контекста потребления. Соответственно, разные сегменты.
Я бы рекомендовал по каждой из этих позиций составить список реурсных потоков с тем, чтобы их перехватывать.
Например, семя подсолнечника. Уже много лет не хожу на футбол. Но когда ходил раньше, то весь стадион щелкал семечки. Иногда почти 30 000 человек одновременно щелкало семечки. Почему не Ваши? Как незатратно накрыть этот поток?
Или, например, у нас в офисе есть всегда разные конфеты/кофе/чай и т.п. для посетителей. Уверен, что в каждом офисе есть. Обычно мы эти конфеты покупаем как бог на душу положит (скажем, по пути или курьера гоняем). Хотя воду нам привозят. Привозили бы одновременно шоколадные орехи - мы бы брали - меньше отвлечений. Оседлайте этот "офисно питьевой поток".
Расширьте список таких примеров.
Что касается того, почему не куплю. Это надо в контексте опрашивать. Сейчас мне не до орехов/семечек, я сижу дома (в отпуске) и Вам отвечаю. Не хочу я их сейчас. Но спросили бы Вы меня на стадионе на месте продажи - ответ был бы более адекватным. И др.
С Уважением,