Требуется разработать концепцию и креатив рекламной кампании линейки шоколадных конфет под общей маркой "Добрые вести". Задачи: увеличение известности, увеличение продаж, отстройка от конкурентов. Главный конкурент - фабрика "Россия". Особенности данного продукта: натуральность, соотвественно, выше качество. Ситуация потребления - десерт к чаю, побаловать себя, маленький подарок, поощрение ребенка.
Обязательно использование наружки, BTL и POS материалов (установка руководства). Дополнительная проблема - как задать легко проверяемый критерий качества шоколадных конфет?
Предварительно получается следующее: ориентация на семью и семейные ценнности, обыгрывание названия марки "добрые вести". Дальше мысли стандартные, повторяющеик конкурентов. Помогите, плиз с идеями или наводящими вопросами.