На сайте ведутся работы Рекламная и PR-кампания для самого дорогого в Москве кофе | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-10-21 19:10:41
Минеев Евшени » Всем

Клиент - компания продает кофе в категории суперпремиум и премиум. Кофе колумбийский, натуральный. Одна марка активно использует образ Че Гевары, другая марка использует образ девочки мультика Мэнди с большой грудью:)

Кофе в полке Седьмого континента стоит суперпремиум 1900руб за 500г, другая марка там же стоит 350 руб за 250г, первый кофе делается в Колумбии-там и собирается и обжаривается и упаковывается, вторая марка собирается в Колумбии-но обжаривается и упаковывается в Милане-столице моды.

Продается кофе в Глобус Гурмэ, Седьмой континент, Перекресток, и т.д. Нов категории кофе на полке очень сильная конкуренция: даже идущий за своим любимым кофе к полке - клиент часто получает другую марку-очень низкая лояльность. Дегустация возле полки не работает. Раздача халявы: компакт-диски, майки и т.д. работает только в регионах. Как увеличить лояльность к натуральному кофе: исходим из того - что есть бюджет на позиционирование и повышение лояльности. Вопрос: инструмент и места воздействия?

2007-10-21 20:13:21
Дарья Звягинцева » Минеев Евшени

Уважаемый Коллега.

Как ОДИН из вариантов, почему бы не рассмотреть такой:

- в качестве места продвижения выбрать дорогие кофейни (можно сеть), т.к. в них, как правило, представлена и культивируется культура кофе: от антуража (например, мешков с "зернами") до материалов о том, как выращивается, правильно заваривается кофе, какие виды бывают и т.д. Во всем, что с кофе связано, у них должен быть выработан кредит доверия ("уж они-то разбираются!"). 

- предоставить им определенное количество кофе (одного или обоих видов) бесплатно

- пусть проведут "неделю кофе "ХХХ". Допустим, каждому (или определенным) посетителям бесплатно "от заведения" предоставляется "чашечка ХХХ" + небольшая брошюрка/ буклетик познавательного характера (от "как выращивается" до "как правильно варится" + рецепты НАСТОЯЩЕГО (или лучших сортов) кофе - все на примере Вашего).

Кстати, для Вашей аудитории дороговизна, думается, плюс. Вероятнее всего, она ассоциируется с "элитностью", избранностью". Может, тогда   стоит это подчеркнуть? Н-р: "Один из самых дорогих кофе, которые только можно найти в Москве", или прямо: "Самый дорогой кофе..." - но здесь надо быть совершенно уверенным в этом, иначе за "самый" можно схлопотать.

С уважением.

2007-10-22 08:16:10
Минеев Евшений » Дарья Звягинцева
1. дорогие кофейни являются заложниками оборудоавния-которое им поставляется вместе с кофе и продвижение конкурента здесь не получится фактически, при этом однозначно - здесь получится новая конкуренция марок - которая может не быть полезной для аудитории-которая опять попала в пространство не отдыха-как планировала-а в пространство битвы марок,
2. клиент не сможет понять - почему бесплатно представляется пакет за 1900руб - как если мы Хенесси будем бесплатно представлять,
3. неделя кофе в кофейне-опять таже проблема: кофе в кофейнях уже есть и владельцы кофейни обязаны продавать только его,
4. Самый дорогой кофе...это может быть модифицировано-но-похоже-другого инструмента-чтобы привлечь внимание нет. Один вопрос-территория размещения информации? Кофейни - не получится - это связано и с обязательствами кофеен перед поставщиком кофейных машин+кофе и перед постащиамиалкоголя-который используется в коктейлях. Место?:)
2007-10-22 10:50:24
Дарья Звягинцева » Минеев Евшений

Уважаемый Коллега.

Жаль, что с кофейнями не получится. Тогда, как еще один вариант места - магазины бытовой техники, в привязке к дорогим кофеваркам. Это, конечно, далеко не весь поток кофеманов, а только часть. Но по идее здесь должно быть больше людей, еще окончательно не определвишихся с пристрастиями.

Кстати, я не предлагала дарить пачку кофе, в предыдущем примере речь шла о чашечке.

С уважением.

2007-11-08 13:24:33
Андрей Жуков » Минеев Евшени

Добрый день!

Скажите, пожалуйста: вот сейчас в магазинах бытовой техники продаются во множестве разные приличные небольшие кофе-машины (например, в "Медиамаркте" их целая "улица"). Их покупают в офисы (у меня стоит), да и домой тоже.

 

Кофе там можно разное использовать.

 

Мысль немного чумная, но иногда такие срабатывают: не продавать ли кофе И в таких магазинах тоже? Очень органично: купил машинку (а это небедный Клиент) и сразу пачку кофе (понравится: будeт брать).

 

Еще один "поток": юр. лица. Я понимаю, что Вы пишете о нормальных магазинах, где Ваше кофе стоит. Но юр. лица в офисах поглощают кофе в громадных количествах. Заказывают его офис-менеджеры, завхозы, иногда даже бухгалтера - соответственно - доставьте им каталог и простой телефонный способ заказа.

 

Скооперируйтесь с фирмами, которые доставляют воду по офисам. Им без напряга будет дополнительный заработок - ведь все равно циклично возят.

 

Обратите внимание и на организаторов конференций, бизнес-семинаров, тренингов и т.д. Это же просто "производители приличных кофе-брейков".

 

С Уважением,

 

2007-11-08 20:15:02
Андрей Лаптев » Минеев Евшени

Добрый вечер.

Скажите, пожалуйста, у Вашего кофе действительно такой аромат, который стоит этих денег? Тогда достаточно поставить в магазинах непрерывно работающую кофеварку. Не только в кофейных магазинах, но и вообще в торгующих дорогими продуктами. Может быть даже там, где продаются кофейные сервизы. Еще - на выставках. Будет и дешевле, чем дегустация напитка, и эффективнее - одной чашкой будет охвачен не только дегустирующий, но и все вокруг. Ставлю себя на место покупателя - я бы точно подошел поинтересоваться, что за вещь такая обалденная.

С уважением, Андрей Лаптев



Яндекс.Метрика