На сайте ведутся работы Как убедить клиента, что завтрак - это не только каша дома, но и хороший кофе в новой кофейне | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как убедить клиента, что завтрак - это не только каша дома, но и хороший кофе в новой кофейне

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-01-29 10:10:26
Ольга » Всем

Доброе время суток!

Нужен совет знающих людей;)

В небольшом городе открылась кофейня (до нее одна была, но не качественная), открылась и пользуется большой популярностью, честно говоря неожиданной, т.к. рекламы еще не было никакой. Но вот проблема, наплыв клиентов приходится на обед и вечер, а то что там можно еще и позавтракать никому в голову не приходит. Спрашивается, как донести до этих голов сию мысль?

Буду очень признательна за советы!

Ольга.

2004-01-29 12:29:58
Татьяна Лежнева » Ольга
А во сколько Вы начинаете работать?
2004-01-29 12:54:50
Ольга » Татьяна Лежнева

спасибо за отклик;)

Режим работы с 8.00 до 23.00, в итоге с утра никого, а вечером работаем до последних клиентов, которые бывает засиживаются до 24 часов.

2004-01-29 13:18:36
Татьяна Лежнева » Ольга
Рядом с Вами есть жилой массив?
Это спальный район или центр города?
Это "рабочий" район с населением доход которого ниже среднего или нет?



2004-01-29 13:23:53
Ольга » Татьяна Лежнева

Татьяна, вокруг в основном магазины и это единственное заведение, где можно перекусить (не считая пиццерии, находящейся через квартал, но эта пиццерия очень смахивает на советскую столовую, да и ассортимент у нас разный).

Почти центр, находимся на центральной улице. А доход в основном средний и выше, но заходят и с не очень высоким - на чашечку чая.

2004-01-29 13:49:10
Татьяна Лежнева » Ольга
Жилого массива рядом нет?
2004-01-29 14:47:53
Ольга » Татьяна Лежнева

прошу прощения за задержку ответов, плохая связь.

как такового массива нет, есть несколько почти "новостроек", но на расстоянии квартала и немного.

2004-01-29 14:52:16
Татьяна Лежнева » Ольга
А как с офисными зданиями поблизости?
2004-01-29 14:54:14
Ольга » Татьяна Лежнева
Вот офисных много.
2004-01-29 15:02:17
Татьяна Лежнева » Ольга
Ольга, что можно сделать:

1. Проведите мини-опрос уже существующих завтракающих посетителей, почему они решили утром заглянуть к ВАм, завтракали ли они дома или нет и т.п., включая, во сколько у них начинается рабочий день....


2. Можно попробовать уточнить во сколько начинается рабочий день у основной части офисных работников (из близлежащих офисных зданий) - соотнести это с временем начала Вашей работы...

3. Подготовить и распространить буклеты о Вашей кофейне (например, утром раздавать на входе в офисное здание) с использованием в тексте и оформлении выявленных в п.1 стереотипов.

С уважением,


2004-01-29 15:15:52
Ольга » Татьяна Лежнева

Татьяна, спасибо, попробуем.

Я, в принципе, думала только о рекламе в каком-либо виде, но опрос пойдет на пользу, найти бы вот этих завтракающих посетителей;)

2004-01-29 15:52:29
Тарас » Ольга

Уважаемая Ольга!

В завтракающих посетителей Вы можете пытаться превратить тех, кто обедает и ужинает. В МакДональдсе на кажном подносе лежит рекламно-информационная листовка. Необязательно раскладывать на подносы - расставьте на столиках. Это может быть не просто иныормация, а своего рода рекламная акция: "Завтрак с бесплатным кофе...", например.

С Уважением,

2004-01-29 16:10:24
Ольга » Тарас

Тарас, спасибо.

А ведь у нас есть специальные "полочки" на входе , там лежат газеты на кофейную тему, возможно сработает, если положить брошюры и листовочки.

И все же хочется чего- нибудь этакого, закрученного и цепляющего;)

2004-01-29 16:36:10
Олег Косихин » Ольга

опрос наверняка должен помочь...

однако мое мнение (основанное на собственном опыте)

на работающих клерков вам трудно будет рассчитывать

если они будут завтракать у вас, то кто за них в это время будет работать)))

так же мне трудно представить чтобы клерк примчался в кофе за полчаса до работы, чтобы попить кофе, потому, что времени как правило катастрофически не хватает и все приходят на работу тютелька в тютельку

...поэтому и пьют утренний кофе на работе.

может мое предложение покажется вам невероятным

но если гора не идет к Магомету, ...

Завтраки на колесах, я имею ввиду:

заказ по телефону и т.п.

Успеха.

2004-01-29 16:42:50
Тарас » Ольга

Уважаемая Ольга!

"...что там можно еще и позавтракать никому в голову не приходит. Спрашивается, как донести до этих голов сию мысль?"

Для решения этой задачи необязательно искать что-нибудь закрученное и цепляющее. Как неординарный подход можете принять к размышлению качественный совет Олега Косихина.

С Уважением,

2004-01-29 16:50:27
Ольга » Всем

спасибо всем,

будем думать... но "завтраки на колесах" пока нам не доступны, поскольку работаем всего 2 недели и не совсем это будет рентабельно.

2004-01-29 17:04:21
Олег Косихин » Ольга

еще одно

газеты не на кофейную тему, а ежедневные популярные газеты вообще на столиках

утренние новости за чашкой кофе

компютер с выходом в инет: посмотреть свою почту и отправить ответ...

успеха

2004-01-30 09:36:37
Татьяна Лежнева » Олег Косихин
Да, действительно прежде чем рассчитывать на этих самых клерков надо все хорошо взвесить и проанализировать...

Они действительно могут иметь привычку завтракать на работе...

Но если посмотреть на мировой опыт - то сплошь и рядом люди завтракают не дома. Например в Италии...

Я понимаю, что здесь Вам не тут :-)... но все же иметь в виду надо.

Можно, кстати попробовать совместить идеи "завтрака на колесах" и завтрака в кафе.

В Москве, например, можно купить отличный кофе в разовом стакане с крышкой и круасан в пакетике и перекусить либо на ходу либо по приходу в офис. Можно на этом сделать акцент...

С уважением,
2004-01-30 09:59:09
Ольга » Всем
а может быть, действительно, взять за идею "Возьми с собой"?...?
2004-01-30 10:10:33
Тарас » Ольга

Идея "Возьми с собой" присуща "фастфудам". Смотря как Вы позиционируете свое кафе. Если люди привыкнут с утра забирать с собой завтрак, они точно так же могут начать забирать с собой и обед.

С уважением,

2004-01-30 10:34:09
Татьяна Лежнева » Тарас
Я бы не была столь категорична.
2004-01-30 10:35:06
Ольга » Тарас

Согласна с мыслью о "фастфудах", однако как таковых обедов у нас нет. А идея "Возьми с собой утренний кофе" Вам не нравится?

Как бы сделать так, чтобы и "утренний" кофе имел бы спрос и не в коем случае не создать Кофейне имидж "фастфуда"...

2004-01-30 10:55:56
Олег Косихин » Ольга

Ольга, может быть вас заинтересует эта статья:

http://217.107.218.247/statia/marketing/mark290104-4?5/stat/marketing/mark290104-4

2004-01-30 11:07:46
Ольга » Олег Косихин

Олег, спасибо.

у нас кстати тоже планируется сеть, правда небольшая - еще кофейни две...

2004-01-30 11:10:05
Олег Косихин » Олег Косихин

Еще дополнение:

не так давно я решал рекламную задачу

для одного хлебозавода:

они создали брэнд и предприняли несколько шагов

по его раскрутке...

короче одно из моих предложений для них было следующее:

выбраны несколько организаций типа проектных институтов и крупных офисных зданий с многочисленными фирмами арендаторами. В назначенное время утром/днем (неделю выяснили какой график для кого удобнее) в эти организации приезжали "горячие пирожки на колесах". Ассортимент был очень хорош и цены доступные. Приодели продавщицу в буфетчицу а-ля 70-е и т.п.

Акция должна была продлиться месяц, а продолжается уже полтора года. Брэнд стал очень известным.

Вам необязательно развозить кофе по всему городу: сделайте пробные рейды в ближайшие офисы.

Сюрприз к дню св. Валентина. (Вторая чашка бесплатно!)

Чтобы что-то менять - надо что-то пробовать делать)))

Успехов.

2004-01-30 12:15:59
GMN » Ольга
Сразу скажу - всё обсуждение не прочел (позже на досуге), но вот какая мысль: Зайдя по пути в кофейную-чайную не раз отмечал, что во время такого "пит-стопа" в голову приходят убойные по практичности-логичности-полезности и приятности мысли! Для бизнесмена это и 15-20 минутная смена обстановки, когда мозг в тупике, нервы узлом, а душа в кармане пальто вместе с перчатками... И выходишь оттуда другим, с готовым решением и готовым "порвать" упрямую реальность. ))
2004-01-30 12:25:07
GMN » Всем

В смысле, если такая идеологическая подача нравится - может это отразить в названии?

Например, "Чаша Хайама" (винный зал на ВДНХ) - это не просто тара, посуда, кубок, а более глубокое понятие.

2004-01-30 12:46:05
Тарас » Ольга

Насколько мне известно, в пиццериях "с собой" продают только пиццу. Такое ограничение ассортимента "на вынос" не придает пиццерии статуса фастфуда.

С Уважением,

2004-01-30 13:08:36
Ольга » GMN
Спасибо за мысль, но название уже есть - "Синьор Каппучин"
2004-01-30 13:13:48
GMN » Ольга
Странно иногда звучат переделки со сменой рода... Эдакий Буратин получился )))
2004-01-30 13:15:47
Ольга » Тарас

Тарас, насчет пиццерий согласна, но что-то не хочется себя с ними сравнивать - мы предлагаем нечто другое клиентам: спокойная обстановка в итальянском стиле, нет того бешеного темпа и ощущения "общепита" (в наших пиццериях именно так).

А по поводу фастфуда, вдруг приучатся брать все с собой? Слегка опасаемся, но, как было сказано, если не сделать - не узнать результата:)

2004-01-30 13:19:43
Ольга » GMN
как-то так "склалось", но почему то всем нравится. Есть же в Москве "Мистер Даблл Каппучин"? ;)
2004-01-30 14:18:52
Тарас » Ольга

Ольга, я имел ввиду не сравнение - ни в коем случае. Просто в пиццериях продают на вынос только пиццу. Вы же можете продавать также что-нибудь одно: кофе с круасаном или с булочкой.

Я согласен с мыслью, чтобы узнать результат - нужно что-нибудь сделать, но ничего не удается лучше, чем то, что было заранее тщательно продумано и запланировано.

Взвешеных решений.

2004-01-30 14:30:38
Ольга » Тарас

Замечательно сказано!!!

по поводу продажи на вынос чего-нибудь одного: дело в том , что уже имеется небольшая группа клиентов, которые несколько раз в неделю приходят и делают "оптовые" закупки (по 3-5 порций тортиков и десертов) "с собой" и , если к этому добавить кофе...

хотя кто знает...

2004-01-30 14:55:29
Тарас » Ольга

Предлагаю:

1. Переформулировать задачу: необходимо увеличить продажи кафе в утреннее время.

2. Вернуться к предложению Лежневой Татьяны  и поработать с офисами (провести опрос среди офисов, выявить стереотипы).

3. Выложить результаты в обсуждение.

Плодотворительной работы.



Яндекс.Метрика