На сайте ведутся работы ЗАО"Хлеб" | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-08-06 19:58:43
Марина » Всем
Здравствуйте! Вступаю в должность- менеджер по продажам! Хлебозаводу - 50 лет, доля рынка 50 %, город провинциальный. Планы грандиозные, но как не ошибится в последовальности? Буду очень благодарна всем за поддержку!
2008-08-07 14:01:19
Галина Владимирова » Марина
Здравствуйте, Марина!
 

Планы грандиозные, но как не ошибится в последовальности?...

 
А все ж таки, опишите, пожалуйста, чем планируете заняться. По пунктам. Потом и над их последовательностью можно будет подумать.
 
Надо полагать, Вам (или иным сотрудникам отдела продаж под Вашим контролем) предстоит договариваться как с новыми торговыми точками (о поставках), так и с теми, с кем Ваш хлебозавод давно работает (о дополнительных поставках, о включении новых позиций в их ассортимент; возможно, о новых видах выкладки хлебной продукции, чтобы больше отгружать (если Вы располагаете таковыми); об оформлении мест продажи и т.д.)
 
Дополните/уточните, пожалуйста, круг Ваших обязанностей.
 
С Уважением,
2008-08-07 18:05:55
Марина » Галина Владимирова
Здравствуйте! Обязанностей много от маржинального анализа каждого вида продукции до выкладки хлеба, а вот последовательность? Хочу познакомится с самим заводом (до этого работала в пекарне), затем изучить магазины и провести опрос покупателя, подумать об оформлении мест продаж, поговорить со всеми торговыми точками о том что бы они хотели и что мы можем предложить (желательно придти к консенсусу). так ли я рассуждаю? Поправте меня, подскажите!
2008-08-11 18:10:39
Ксения Ткалич » Марина

Добрый вечер, Марина,

 

На Вашем месте рассуждали бы в такой же - как и Вы - последовательности... 

  1. ...познакомится с самим заводом...
  2. затем изучить магазины... - для этого полезно понаблюдать, сделать тестовые покупки как в Ваших магазинах, так и у Ваших конкурентов, т.е. отследить по всей "цепочке действий Клиента" реально существующие типовые (устойчиво повторяющиеся) неудобства и недостатки, просчеты и сбои (т.н. "узкие места"), с которыми Клиентам приходится сталкиваться,
  3. ... провести опрос покупателей – как это делать можно посмотреть ЗДЕСЬ,
  4. поговорить со всеми торговыми точками о том что бы они хотели и что мы можем предложить, заранее составив опросную анкету,
  5. подумать об оформлении мест продаж,
  6. если требуется, продолжите, пожалуйста.

"На выходе" из пп. 2 и 3..., собрав списком все "узкие места", "наложите" их на Ваше предприятие / магазины.

 

Если у Вас с этим:

  • НЕ все "Ok", то именно это и надо в первую очередь "ремонтировать";
  • все "Ok", то сделать на этом акцент в Вашей рекламной информации, отстроившись - таким образом - от конкурентов.

С Уважением,

2008-08-12 18:56:32
Марина » Ксения Ткалич
Здравствуйте! Огромное спасибо вам за отзыв! А как мне убедить руководителя, что все мои действия требуют денежных вложений (виртины, реклама, акции)? Боюсь отрицательного ответа на мои запросы (еще не заработала), нужно вначале увеличить объем продаж а на эти деньги - пожалуйста. 
2008-08-13 11:04:06
Ксения Ткалич » Марина

Доброе утро, Марина,

Подскажите, пожалуйста, Вы

  1. изучиЛИ магазины... - понаблюдали, сделали тестовые покупки как в Ваших магазинах, так и у Ваших конкурентов, т.е. отследили по всей "цепочке действий Клиента" реально существующие типовые (устойчиво повторяющиеся) неудобства и недостатки, просчеты и сбои (т.н. "узкие места"), с которыми Клиентам приходится сталкиваться,
  2. ... провеЛИ опросы покупателей – так, как описано ЗДЕСЬ,
  3. ...  "на выходе", собраЛИ списком все "узкие места", "наложиЛИ" их на Ваше предприятие / магазины

и на основании этого теперь говорите, что Ваши действия требуют денежных вложений ... , а Руководитель к Вам не прислушивается?

 

С Уважением,

2008-09-01 21:27:51
Марина » Всем
Да! Начинания были трудными! Голова "шла кругом"! Теперь мне нужно составить бизнес-план предприятия.


Яндекс.Метрика