На сайте ведутся работы Помогите с дегустацией! | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-07-14 13:40:33
Irinka » Всем
Здравствуйте, буду очень признательна, если вы поможете мне советом.. Я специалист по рекламе хлебозавода, и скоро у нас состоится выставка-продажа продукции местных производителей. Мы решили организовать дегустацию, но, так как это явно неоригинальная идея, мы должны чем-то отличаться. Что можно сделать для этого, как вы считаете?
2005-07-14 13:52:11
Вы связаны при дегустации именно своим серийным ассортиментом или можете себе позволить оригинальные иделия?
Обстановка при дегустации v;tn варьироваться очень сильно в зависимости от клиентов, повода, желаемого эффекта.
Прочий интерес может быть ПРОДУМАННО упрятан внутрь Ваших замечательно-вкусных изделий.
2005-07-14 13:59:54
Irinka » Герасимов Михаил Николаевич (GMN)
Я думала о более оригинальных продуктах но условия - это дегустация слоеных изделий
2005-07-14 16:15:26
Георгий Соколов » Irinka
 Уважаемая Ирина!
 
 
Успехов!
2005-07-15 06:38:37
Анна Каправчук » Irinka

Иринка!
А что, если дегустацию Ваших "слоёников" частично превратить в призовую игру?
Примеры:
1. Даёте попробовать нескольким детишкам/домохозяйкам по одной печенюшке. Потом - кто из них придумает больше эпитетов о том, какой была эта печенюшка (вкусная, ароматная, рассыпчатая, сладкая и т.п.). ВСЕ ЭТО ПИШЕТЕ НА ДИКТОФОН - записать от руки успеть на потоке невозможно. Кто больше назвал - тому в качестве приза еще одна печенюшка. Кто придумал что-нибудь оригинальное - спецприз за идею из того же дегустационного фонда. Следующая группа дегустирующих придумывает глаголы (благоухают, пахнут, тают во рту, хрустят и т.п.), еще одна - новые названия и т.п. Чередуете варианты. Эпитетов для рекламы получите кучу, особенно если будете хотя бы слегка ограничивать повторы.