На сайте ведутся работы Помогите с дегустацией! | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-07-14 13:40:33
Irinka » Всем
Здравствуйте, буду очень признательна, если вы поможете мне советом.. Я специалист по рекламе хлебозавода, и скоро у нас состоится выставка-продажа продукции местных производителей. Мы решили организовать дегустацию, но, так как это явно неоригинальная идея, мы должны чем-то отличаться. Что можно сделать для этого, как вы считаете?
2005-07-14 13:52:11
Вы связаны при дегустации именно своим серийным ассортиментом или можете себе позволить оригинальные иделия?
Обстановка при дегустации v;tn варьироваться очень сильно в зависимости от клиентов, повода, желаемого эффекта.
Прочий интерес может быть ПРОДУМАННО упрятан внутрь Ваших замечательно-вкусных изделий.
2005-07-14 13:59:54
Irinka » Герасимов Михаил Николаевич (GMN)
Я думала о более оригинальных продуктах но условия - это дегустация слоеных изделий
2005-07-14 16:15:26
Георгий Соколов » Irinka
 Уважаемая Ирина!
 
 
Успехов!
2005-07-15 06:38:37
Анна Каправчук » Irinka

Иринка!
А что, если дегустацию Ваших "слоёников" частично превратить в призовую игру?
Примеры:
1. Даёте попробовать нескольким детишкам/домохозяйкам по одной печенюшке. Потом - кто из них придумает больше эпитетов о том, какой была эта печенюшка (вкусная, ароматная, рассыпчатая, сладкая и т.п.). ВСЕ ЭТО ПИШЕТЕ НА ДИКТОФОН - записать от руки успеть на потоке невозможно. Кто больше назвал - тому в качестве приза еще одна печенюшка. Кто придумал что-нибудь оригинальное - спецприз за идею из того же дегустационного фонда. Следующая группа дегустирующих придумывает глаголы (благоухают, пахнут, тают во рту, хрустят и т.п.), еще одна - новые названия и т.п. Чередуете варианты. Эпитетов для рекламы получите кучу, особенно если будете хотя бы слегка ограничивать повторы.
2. Возможны различные угадайки. Например:
угадай, с какой начинкой
угадай, как называется посыпка
угадай, сколько минут печется
угадай, сколько слоев в тесте
угадай, во сколько городов (магазинов нашего города) поставляется
угадай, из каких ингридиентов тесто
угадай, сколько весит
угадай, сколько стОит.
Важно, чтобы часть ответов была легкоузнаваемой здесь же (например, из рекламного текста на соседней витрине магазина, где лежит та же продукция), а другая интриговала и после того, как человек попытался угадать, называлась вслух. Чтобы людям было, что пересказывать.
3. Попробуйте устроить некие "голосования за вкус", некое ранжирование, "Выбери, что привозить в твой магазин". Лучше - зримо, с прозрачными "ящичками для голосования", в которые бросают некие бумажки, жетоны, анкеты или что-то еще. Цель не столько маркетинговая, сколько - дать почувствовать небезразличие к мнению дегустаторов.
4. Если бы речь шла не о слоеной продукции, а просто о хлебе-батонах, я бы предложила скооперироваться с каким-нибудь местным производителем масла, бутербродных маргаринов, плавленых сыров или паштетов и устроила "Чемпионат бутербродов". Наделала бы микроскопических бутербродов и пусть бы народ голосовал за варианты: 1/8 финала, 1/4 финала, полуфинал, информация с финала в прессе: "Чемпионы - бородинский с таким маслом, второе место - багет - с этаким, бронза у городской булочки с сяким маслом".

Кстати, если Вы делаете слоеные тарталетки - можно таким образом подружиться с мелкими производителями салатов. Чтобы впридачу к салатам продавали наборы Ваших тарталеток.
С уважением,
Анна Каправчук, Ангарск.



Яндекс.Метрика